Продвижение изделий медицинского назначения, медицинской техники и услуг в Интернете

Лекция / семинар сайт события http://blog.elama.ru/post.php?id=17746630&utm_source=trinet&utm_medium=anons&utm_campaign=zdravo_sem_10.12.15

Добавить в календарь:
Поделиться:

Практический семинар «Продвижение изделий медицинского назначения, медицинской техники и услуг в Интернете»

 

10 декабря 2015 г. в Москве в рамках 25-й международной выставки «Здравоохранение, медицинская техника и лекарственные препараты» пройдет практический семинар «Продвижение изделий медицинского назначения, медицинской техники и услуг в Интернете».

Мероприятие будет посвящено всем основным аспектам продвижения организаций, действующих в сфере здравоохранения.

Ведущие эксперты в области интернет-маркетинга поделятся своим опытом и примерами из практики в разных областях и расскажут, на что обратить внимание при создании нового интернет-проекта, как выбрать и эффективно использовать инструменты привлечения клиентов в сети.

 

В программе семинара:

  1. продвижение фармацевтических и медицинских брендов в интернете;
  2. повышение эффективности контекстной рекламы;
  3. грамотный выбор подрядчика на поисковое продвижение;
  4. как удержать клиента и продавать ему снова;
  5. и др.

 

Спикеры и доклады:

«Как медицинской компании снизить стоимость привлечения клиентов из контекстной рекламы в 3-4 раза»
Александр Алимов, основатель YAGLA.ru

Тезисы:

  1. почему посадочные страницы медицинских сайтов не работают;
  2. как создать ценностное предложение;
  3. 2 примера о том, как снизить стоимость привлечения клиентов из контекстной рекламы в 3-4 раза с помощью динамического контента.


«Эффективная контекстная реклама в медицинских тематиках: особенности и подводные камни при запуске рекламной кампании»
Константин Найчуков, ведущий специалист по работе с контекстной рекламой и аналитикой, eLama.ru

Тезисы:

  1. особенности контекстной рекламы в медицинских тематиках;
  2. что можно, а что нельзя рекламировать в Яндекс.Директе и Google AdWords;
  3. возможные сложности в прохождении модерации рекламных кампаний и их решения;
  4. анализ и повышение эффективности контекстных рекламных кампаний.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация