Организация эффективных продаж

Лекция / семинар сайт события http://www.1c-bitrix.ru/about/life/seminars/1534247/#tab-seminars-link

Добавить в календарь:
Поделиться:

Приглашаем на семинар «Эффективная организация продаж»

 

Примите участие, чтобы узнать:

  • Как организовать отдел продаж, чтобы он работал максимально эффективно?
  • Как управлять коммуникациями и преодолевать сопротивление сотрудников при внедрении CRM-систем?

 

Мы дадим ответы на эти и другие вопросы, а также расскажем, как организовать систему работы удаленных сотрудников, как автоматизировать работу регионально распределенного офиса продаж, какую аналитику стоит отслеживать и какие KPI нужно устанавливать для менеджеров отдела продаж.

Завершит семинар часовое выступление сертифицированного эксперта в области построения команд по методологии Belbin Team Roles, ведущей бизнес-анимаций и бизнес-симуляций с 15- летним опытом  консалтинга и 11 летним опытом управления.

 

Участие бесплатно, но необходима регистрация.

Зарегистрироваться

10.00 - 10.50

Михаил Беляев
1С-Битрикс

«Клиенты, команда, процессы и коммуникация: как ими управлять»

- Кому принадлежат ваши клиенты?
- Зависит ли ваша работа от того, как вы общаетесь?
- Сколько стоят вашей компании рутинные процессы?

10.50-11.20

Станислав Кочурин
руководитель «КОСАС» (КОНСАЛТИНГ - АВТОМАТИЗАЦИЯ - СИНЕРГИЯ)

«Психология внедрения CRM»/em>

- Как максимально быстро и эффективно преодолевать сопротивление сотрудников при интеграции CRM-системы;
- Секреты ведения базы клиентов в CRM-системе менеджерами по продажам с разными психотипами личности;
- Примеры мотивации сотрудников отдела продаж, которые основаны на анализе деятельности в CRM-системе.

11.20-12.00

Сергей Михаревич
основатель веб-студии TwistStudio

«Телемаркетинг: как внедрить быстро и эффективно»

- Как и где нанимать удаленных сотрудников;
- Как организовать их работу;
- Отслеживаем эффективность;
- Пишем скрипты и автоматизируем.

12.00-12.20

кофе-брейк

12.20-13.00

Дмитрий Манин
ARTW

«SUBWAY. Автоматизация работы регионально распределенного офиса продаж»

- Кухня ресторанного франчайзинга;
- Процессы, требующие оптимизации и автоматизации;
- Выстраивание архитектуры инструментов продаж;
- Аналитика. KPI. Выводы.

13.00 – 14.00

Анастасия Цымбал
директор по развитию Advanced Management Institute

Сертифицированный эксперт в области построения команд по методологии Belbin Team Roles, управления вовлеченностью и лояльностью персонала, построения системы продаж с нуля. 15 лет работы на рынке консалтинга, 11 лет управленческого опыта. Ведущий бизнес-анимаций и бизнес-симуляций. Среди проектов – обучения ТОП менеджеров «Сбербанка», «Башнефти», «Торгового Дома Ярмарка», ОАО «Группа ИЛИМ» и других федеральных компаний.

Инструмент менеджера по продажам: социальные стили поведения

- Понимание и управление поведением – как повысить личную эффективность и результативность продаж;
- Определение параметров поведения: уверенность, эмоциональность и многосторонность – как выявить типичный поведенческий репертуар человека и способы его взаимодействия с другими людьми;
- Модель социальных стилей поведения (Social Styles Model): повышение предсказуемости поведения человека в различных обстоятельствах, в том числе при продажах;
- Выработка оптимальной стратегии продаж, основанной на понимании сильных и слабых сторон каждого стиля;
- Источники конфликтов между людьми и оборонное поведение.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация