День открытых дверей ФРИИ в Барнауле

Встреча / Meetup сайт события https://iidf-regions.timepad.ru/event/262834/

Добавить в календарь:
Поделиться:

На венчурном рынке существует распространенное мнение, что программа акселерации лишь отвлекает от работы, а в качестве Фонда-партнера проект получает много бумажной работы и отчетности без прогнозируемых результатов.

Мы приглашаем вас встретиться с командой и представителями Фонда развития интернет-инициатив, узнать о партнерстве, как работа выглядит изнутри, за чашкой кофе задать вопросы сотрудникам фонда, трекерам и успешным выпускникам прошлых акселераторов.

 

ФРИИ продолжает инвестировать и акселерировать проекты. Сотрудники ФРИИ подробно расскажут о венчурном рынке, работе ФРИИ и условиях для проектов из Барнаула.

В очередной набор ФРИИ будут приняты команды, которые соответствуют инвестиционным критериям. Компании, принятые в акселератор, будут работать с экспертами в течение трех месяцев. Программа будет включать в себя более 25 мероприятий образовательной и аналитической направленности. Финалом программы станет  Demo Day, который пройдет в Москве. 

 

В программе:


1. Сергей Пугачев, независимый ИТ-консультант, один из организаторов и вице-президент «Клуба ИТ-директоров Алтая», организатор крупных форумов и конференций.

Открытие мероприятия. Приветственное слово.

 

2. Ангелина Пуговкина, региональный представитель ФРИИ в Новосибирске 
Как работает акселератор ФРИИ. Секреты кратного роста стартапов за 3 месяца: реальные примеры.

  1. Что такое ФРИИ, задачи и цели
  2. Инвестиции от ФРИИ
  3. Акселератор: как устроен и что дает
  4. Требования к проектам
  5. Итоги наборов акселератора

 

3. Глеб Тертычный, CEO компании Telefacer.com, эксперт Фонда развития интернет-инициатив и новосибирского Академпарка. Предприниматель. 

Программа Стартап-интенсива:

  1. Генерация идей стартапа. Как придумать и выбрать идею для бизнеса.
  2. Бизнес-модели стартапов. Как перейти от хорошей идеи к работающему бизнесу. Что делать в первые четыре недели после открытия бизнеса.
  3. Прототипирование сайта или мобильного приложения. От фантазий и планов к первым клиентам и продажам.
  4. Продвижение проекта в интернете. Ищем потенциальных клиентов и придумываем программу превращения их в благодарных пользователей. По возможности без затрат.
  5. Презентации полученных результатов участниками.

 

4. Станислав Триерс, руководит развитием региональной партнерской сети Фонда развития интернет-инициатив.

Мастер–класс «Customer Development: гипотезы целевой аудитории, проблема и ценностное предложение"

На мероприятии вы сможете узнать, что представляет из себя методика customer development:

  1. примеры провалов, когда не сделан custdev;
  2. примеры успешных бизнесов, запущенных с помощью custdev;
  3. что такое ценностое предложение, проблема и целевая аудитория;
  4. как формировать гипотезы;
  5. HADI цикл;
  6. схема проблемного интервью

 

 

Кому это будет интересно:

  • подавшие заявку в Фонд 
  • планирующие привлекать seed раунд (до 500 000 $) в течение 6-9 месяцев.
  • интересующиеся увеличением выручки в 2-5 раз за 3 месяца
  • располагающие MVP и желающие захватить рынок☺

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация