Управление репутацией в Social Media

Конференция сайт события http://smconf.ru/spb/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Управление репутацией в Social Media (2013)Крупнейшая конференция по Social Media и social media marketing.

Теперь в Петербурге!

Конференция посвящена такой наиважнейшей теме, как поддержка репутации бренда в социальных сетях, формирование пула лояльных клиентов. Ведь самый лучший клиент — это постоянный клиент. В рамках мероприятия выступит более 20 признанных экспертов.

Секции конференции:

  • Инструменты и методики создания и поддержания Вашей репутации, лояльности Ваших клиентов.
  • Создание и поддержка сообществ бренда, превращение участников групп в реальных покупателей.
  • Сарафанное радио — самый эффективный инструмент маркетинга.
  • Мониторинг Social Media. Измерение репутации бренда. Обработка негатива.

В работе конференции принимали участие такие организации как: Межрегионгаз, Российский Банк Развития, Kodak, Атлант-М, Строительный трест, Акелла, Росгосстрах, Банк Москвы, ОТП Банк, Смоленский Банк, Банк Проектного Финансирования, BSGV, Московские аэропорты Домодедово и Шереметьево, Медиалогия, Техносила, Эльдорадо, «real,-Гипермаркет», METRO Group, CISCO Systems, ABBYY, Avon Beauty, L'Oreal Russia, SanDisk Corporation, ВымпелКом, Государственная Дума РФ, Федеральная Антимонопольная служба, ИКЕА, Строй-Март, Источник-Строй, Ведис-Недвижимость, AVITO, ИД C-Media, СТС-Моторс, ITOCHU, Газпромнефть, Аэропорт Пулково, Вымпелком, Ренессанс Страхование, Кредит Европа Банк, РУССЛАВБАНК, Партнер-Инвест, МВидео, Fitness House, Меди, ТЕЛФИН, СПН Огилви, Евросиб-Авто, Элан Моторс, Sokos Hotels, Ленэкспо, Рексофт, УК Арсагера, ОАО Белгазпромбанк, МобильныеТелеСистемы, Очаково, Евросеть, Связной, Finn Flare, TNS Russia, ЛайфТелеком, ЭР-Телеком, М2М Прайвет Банк, АльфаСтрахование, Банк24, Депо Компьютерс, УК Миэль и многие другие.

09:00 - 09:55

Регистрация участников


09:55 - 10:00

Открытие конференции


10:00 - 11:30

Темы: создание и продвижение групп, аккаунтов, блогов. Конкретные технологии работы в Social Media. Разработка стратегии, создание концепции, виды и типы коммуникаций.

Анастасия Евдокимова, («English First», директор по связям с общественностью в России и СНГ)

Управление репутацией: или это делаете вы, или соцсети.


Александр Носов, («Aviasales.ru», Social Media Manager)

Социальные сети как инструмент стимулирования продаж.


Юрий Шпиллер, («Primax Digital Agency», PR&Communications)

Visual PR. Instagram как основная площадка конкурсной активности.


Юлия Балашова, «ViaCard», коуч и директор по развитию)

Я — бренд. Формирование персонального бренда и монетизация известности.


11:30 - 12:00

Кофе-брейк


Сессия 2. Создание и поддержка сообществ бренда, превращение участников групп в реальных покупателей

12:00 - 13:30

Проведение конкурсов, акций, ивентов, опросов. Привлечение и удержание внимания. Подарки и скидки. Формирование лояльности.


Мария Лапук, («Одноклассники.ру», пресс-секретарь социальной сети)

Как делать правильный контент?


Александр Сирач, («YouScan», директор по маркетингу)

Лидогенерация в социальных медиа. Миф или реальный инструмент?


Екатерина Евсеева, (ITMozg, Маркетинг и PR)

Группа бренда? Давай, до свидания! Как конвертировать аудиторию в профильную? А ее лайки - в клиентов?


13.30-14.30

Перерыв на обед


Сессия 3. Сарафанное радио — самый эффективный инструмент маркетинга

14:30 - 16:00

Самый лучший клиент — это Ваш постоянный клиент. Как сделать так, чтобы постоянные клиенты сами рекомендовали Ваш бренд в социальных сетях. Как сформировать приверженность компании.


Макс Гакер, (SMM-специалист QIWI)

Win-Win в SMM или Максимальный охват для бренда.


16:00 - 16:30

Кофе-брейк


Сессия 4. Мониторинг Social Media. Измерение репутации бренда. Обработка негатива

16.30-18.00

Обзор инструментов, самостоятельная оценка. Как и чем мониторить, как и чем оценивать. Расчет эффективности Ваших кампаний (по заявкам из зала). Новые технологии в этой сфере.

 

Elias Hedberg, (Representative at Notified Russia)

Эффективный мониторинг социальных медиа. Западный опыт, как это применить в России?

 

Степан Вяльцев, (Wobot, директор по маркетингу)

Управление репутацией бренда в социальных сетях: лучшие практики 2012.

 

Екатерина Макарова, (iBIC, менеджер по маркетингу и PR)

Мониторинг социальных СМИ и анализ паблисити по теме аммиака в новостройках Петербурга.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Стоимость участия на данный момент - 6700 руб.

Датой оплаты считается дата поступления средств на расчетный счет организатора. Раздаточные материалы, питание (обед и 2 кофе-брейка) входят в стоимость.

После регистрации на сайте можно распечатать и оплатить счет, выставленный за участие в конференции. Распечатать договор и акты и подписать со своей стороны.

Далее:
Передать на ресепшн конференции в день участия. Вечером забрать подписанные документы и оригинал счета. Слушатели без платежных документов могут быть не допущены в зал проведения мероприятия.

Забыли пароль? Регистрация