Digital Branding

Форум / Саммит сайт события http://www.digital-branding.ru/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Последние идеи, лучшие кейсы и стратегии построения бренда в эру цифровых технологий.

 

Digital Branding — это два дня интерактивного общения и погружения в мир современных коммуникаций.

Только Digital Branding предоставляет возможность познакомится с инсайтами лучших кампаний в уникальном формате презентаций: Стратегический подход клиента и Тактическое решение агентства.

В программе Саммита — лучшие мировые примеры продвижения бренда в новых медиа, интеграция всех каналов коммуникации, цифровые, социальные и мобильные технологии в маркетинге и рекламе.

Вас ждут презентации ведущих брендов, дебаты с лидерами мнений, мастер-классы ведущих экспертов, выставка цифровых технологий, развлечений и платформ.

 

Особенности мероприятия:

  • Все выступления построены на реальных кейсах ведущих брендов
  • Уникальный формат презентаций: клиент + агентство
  • Фокус на бренд-показатели и маркетинговые результаты

 

Digital Branding в Digital October:

  • более 70 кейсов
  • более 400 делегатов
  • мастер-классы передовых технологий 
  • выставка лучших сервисов для digital коммуникаций

 

Саммит проходит в двухдневном интенсивном режиме на большой сцене и в прилегающих пространствах. В первый день — мы раскроем тайны о новых новых медиа и платформах, digital ROI, таргетировании, повышение конверсии,CRM, programmatic – обо всем, что позволяет снижать стоимость клиента и увеличивать его любовь к бренду. Во второй день самое интересное только начнёт начинаться. Прибудут те спикеры, которые не прибудут в день первый. Делегатки будут драться за автографы. Еда и кейсы прольются рекой.

28 октября. День первый.

 

09:30–10:00

Регистрация делегатов. Выставка и приветственный завтрак

Невероятно вкусный кофе и самодвижущаяся выставка цифровых технологий и возможностей

10:15–12:00

Brand Leadership in the Digital World. Consumer Centric Marketing Strategies 

Модератор: Сергей Митрофанов · Mitrofanov&Partners, CEO

Дмитрий Яковлев · Ozon.travel, генеральный директор
Андрей Ушаков · McDonald's Russia, digital marketing manager
Александр Пятигорский · Beeline, chief digital officer
Ольга Турищева · М.Видео, директор по маркетингу

12:20–14:00

Digital Marketing ROI and KPIs. Success Metrics and Brand Valuation

Модератор: НиколайСюсько · Jami, new business director

Спецпроект живет три года? Philips и Mail.ru доказывают, что хороший контент укрепляет спецпроект

Людмила Зуева · Philips, brand and corporate communications director and Consumer Lifestyle marketing director
Камаль Мерием · Dentsu Aegis Network, директор по инновациям

Барьеры на пути к сердцу young minded консьюмеров, или Как измерить любовь к бренду?

Аркадий Граф · Samsung Mobile, глава в России

Как мы учили мам правильно укладывать детей

Ольга Яремчук · Johnson & Johnson, бренд-менеджер Johnson’s Baby

21 цифра после запятой, или причем тут Огилви

Арсен Минасян · Intel, digital marketing manager

Choco Balls «В поисках игрушек»

Ольга Сивцова · Perfetti van Melle, Senior Brand Manager Chupa Chups
Илья Слонский · Deasign, креативный директор

14:00–15:00

Обед & Общение

15:00–16:45

Integrated Brand Experience. Omni-Сhannel Strategies & KPIs

Модератор: Илья Слонский · Deasign, креативный директор

Интеграция диджитал-инструментов в спонсорство телевизионного контента. Pepsi в ТАНЦАХ

Анна Жарова · OMD Fuse, старший менеджер кросс-медийных проектов
Ольга Выровская · PepsiCo, менеджер по маркетингу CSD Category

Zewa digital touch: оригинальная коммуникация в традиционной категории

Анна Миронова · SCA, brand manager Zewa

Влияние синхронизации digital с ТВ и радиоэфиром на KPI digital размещений на примере рекламной кампании бренда Onlime

Артур Хабеев · Ростелеком, руководитель медиа направления
Петр Митюшкин · MediaSync, product director

Пользовательская активность как двигатель РК на примерах кейсов Warner Bros.

Ольга Александриди · Каро Премьер, marketing executive
Александра Бреус · Nectarin, account director
Лина Рашидова · Nectarin, senior account manager

Омникальный нарратив: как одну историю начать в одном канале и закончить в другом

Юрий Парсамов · Beiersdorf, digital marketing manager Russia & CIS

17:00–19:00

The Power of Data — Activating on Insights: Acquire, Convert, Engage and Retain your Clients

Модератор: ИльяЧухляев·Adventum, Head of Analytics

Опыт использования оффлайн-данных в рекламе бренда HYUNDAI

Александр Рузавин · HYUNDAI Motor CIS, marketing communication manager
Роман Нестер · Segmento, со-основатель

 

Марафон ответственного движения

Наталья Новошинская · INTOUCH, руководитель отдела клиентского маркетинга
Илья Андреев · Proximity, creative group head

Mobile acquisition and re-engagement

Алексей Раевский · Lamoda, head of advertising

Конкурентный анализ для бренда Ahmad Tea в Digital

Павел Гительман · RTA, генеральный директор

Programamtic Buying как способ триггерной коммуникации с пользователем (на примере бренда Philips Saeco)

Геннадий Нагорнов · Auditorius, co-founder
Алексей Кремлев · РА Havas, programmatic manager
Екатерина Беницевич · Philips, digital marketing manager

19:00–21:00

Digital Private AfterParty

 

29 октября. День второй. Основной поток.

 

10:00–12:00

Increasing Customer Engagement through Digital Strategy

Модератор: Григорьева Анастасия · WapStart, руководитель отдела развития бизнеса

30 дней уверенности для женщин

Наталья Дороженко · Johnson & Johnson, бренд-менеджер o.b.

#Becoolgirl — Как мы учили молодых быть крутыми, продвигая деликатную тему по разным digital-каналам

Наталья Дороженко · Johnson & Johnson, бренд-менеджер o.b.
Светлана Попова · digital-агентство «Далее», директор по работе с клиентами

L’OréalParis: стратегия роста в Social Media

Анна Мусихина · L'Oreal Paris, digital manager
Андрей Коваль · Traffic Isobar, social & new media director

FULL VR. Engagement in the virtual space

Екатерина Покидова · Audi Russia, event-manager
Юлия Сигунова · DEPARTMENTCreative Event Marketing, партнер

Луч света в темном царстве или как повысить вовлечение потребителя внутри dark market. На примере проекта #MARTINIRACING

Инна Смирнова · Bacardi, brand manager Martini
Вадим Стольберг · GRAPE, руководитель аккаунт-группы

12:20–14:00

Digital CRM and Customer Experience Management. New Consumer Journeys Mapping

Модератор: ГарреттДжонстон· macroscope consulting, СЕО

Особенности национального интернет-шоппинга

Армен Манукян · Auchan Russia, project manager

Анализ данных пользователей с активацией. Как мы делали mapping пользователей

Наталья Моисеенкова · Viadeo Russia, генеральный директор

 

Роль программы лояльности в повышении доходности бизнеса

Сергей Беляев · Эксперт-консультант в области программ лояльности

 

Отношения с покупателями. Пример OZON.ru

Михаил Часовников · OZON.ru, руководитель CRM

 

Social CRM - принципы сегментирования аудитории и работы с ней. Опыт Nestle Fitness

Максим Горошков · Pichesky, account director
Наталья Григорьян · Nestle, digital manager
Мария Стаханова · Nestle, CPW, digital & community manager

 

Александра Сагалович · Actis® Wunderman, руководитель отдела стратегии и аналитики
Юлия Мальина · Ford, Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

14:00–15:00

Обед & Общение

15:00–16:40

Mobile Millennials. Reaching Customers who Block Ads and Skip TV

Модератор: Илья Андреев · Proximity Russia, Creative Group Head

Post-it® notes: The banner that makes you like banners («Баннер, который заставит вас полюбить баннеры»

Юлия Смирнова · 3M, marketing coordinator
Михаил Вдовин · Proximity, business development director

Новейшие форматы видео-рекламы. Как обойти конкурентов и заставить смотреть именно вас

· Сбербанк, руководитель направления интернет рекламы
Павел Буриан · Mosaic, creative director

 

Goodstarter. Как Lipton вдохновляет делать свой город лучше

Ксения Богачева · Unilever, бренд-менеджер Lipton
Ирина Добридень · Planeta.ru, директор по развитию

Мобильное видео на примере кейса VW polo

Руслан Ахметов · Opera Mediaworks, директор по продажам
Софья Проскурякова · Volkswagen, advertising manager
Екатерина Аднашева · MediaCom, digital group head VGR Group

Роль мобильной коммуникации в медиа-микс. Сила момента "здесь и сейчас"

Антон Афанасьев · Unilever, senior digital manager

Ситуативный маркетинг или как завоевать внимание молодой аудитории. Пошаговая инструкция от Билайн

Елизавета Проскурина · Pichesky digital agency, social media group head
Екатерина Рукавишникова · Билайн, менеджер по продвижению в социальных медиа

17:00–19:00

Digital Brand MasterClasses

Мобильная видеореклама - к чему готовиться брендам?

Максим Зенин · Mail.ru Group, директор по медийным рекламным продуктам

Мобильная реклама в e-commerce

Анастасия Григорьева · WapStart, руководитель отдела развития бизнеса

Как создавать контент, который выживет в digital эру

Илья Петров · Proximity Russia, директор по стратегии

Хорошие и плохие кейсы мобильной рекламы в России и за рубежом

Елена Пикунова · Opera Mediaworks Russia, директор

Молчать нельзя отвечать. Работа с жалобами в интернете – чуть ли не единственный по-настоящему эффективный способ коммуникации бренда и потребителя

Денис Терехов · Social Networks, генеральный директор

Contextual Technology – O чем Вам не расскажут в Harvard Business School

Елена Носова · iContext, account group head

 

 

29 октября. Мобильная программа

 

10:00–16:40

Mobile Experience: the New Rules

Модератор: Николай Шестаков · Adventum, co-founder, Head of Mobile

Число мобильных пользователей регулярно растет. Это платежеспособная аудитория, которая заинтересована в приобретении продуктов и услуг. С каждым днем она становится более привлекательной для бизнеса. Однако взаимодействие с такой аудиторией строится не по классическим шаблонам: разрабатываются нативные мобильные медиа, механики воздействия и способы анализа данных. 

Для обсуждения особенностей и возможностей мобильных коммуникаций в этом году на Саммите запущен параллельный поток 29-го октября с 10.00 до 14.00. Спикеры потока на живых кейсах покажут, как выстроить эффективную коммуникацию с мобильной аудиторией вашего бизнеса.

10:00–10:25. Проблемы и тренды российского рынка мобильной рекламы

Никита Фоминов · Dentsu Aegis Network Russia, Mobile Director

10:25–10:50. Сходства и различия мобильной рекламы с традиционными медиа

Александр Круглов · MyTarget, Head of Mobile

10:50–11:15.

1 Новая мобильная реальность: тренды, вызовы, решения

Илья Сидоров · Google, старший специалист по новым продуктам и решениям

11:15–11:40. Wi-Fi в московском метро. Знаем о пользователях больше, чем вы думаете

Артем Пуликов · «МаксимаТелеком», Head Of Internet Business

11:40–12:00. Мобайл управляет оффлайном: новые возможности для бизнеса

Алексей Гидирим · YouDo, Founder and Managing Partner

12:20–12:40. Mobile acquisition на высококонкурентном рынке

Даниил Шулейко · «Яндекс», Директор по маркетингу Yandex.Taxi

12:45–13:10. Fine-tuning мобильного маркетинга. ASO и репутация в мобайле

Николай Шестаков · Adventum, co-founder, Head of Mobile

13:10–14:00. Дискуссия. Мобильный маркетинг: что мешает компаниям и брендам использовать новые технологии?

 

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Регистрационный взнос делегата Саммита составляет 48 тысяч рублей и включает в себя участие во всех сессиях и мастер-классах Саммита, услуги синхронного перевода, сборник презентаций Саммита, кофе-брейки, ланч и вечерний ресепшн.

 

Забыли пароль? Регистрация