Digital Marketing Week

Курс сайт события http://www.marketingone.ru/future_activities/DMW/o_meropriyatii/index.htm

Добавить в календарь:
Поделиться:

ВПЕРВЫЕ В РОССИИ!

Digital Marketing Week совместно с The Chartered Institute of Marketing, London

 

 

7-11 декабря в Москве пройдет первая конференция Digital Marketing, организованная компанией Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing).

DM – это комплексный курс по всем главным инструментам продвижения в интернет. Это методики с пошаговыми инструкциями для тех, кто хочет научиться интернет-маркетингу сам или правильно ставить задачи и контролировать своих подчиненных и агентства.

Программа состоит из 9 модулей: Digital-стратегия, SEO, Контекст, Соцсети, Email, Inbound, Web-аналитика, Мобильный, Видео-маркетинг.

Спикеры - эксперты Британского Института Маркетинга, представители крупнейших интернет-сервисов и российские профессионалы-практики .
Среди докладчиков эксперты из Яндекс, Google, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Youtube и многие другие.

Слушатели получат Британский сертификат CIM, действующий по всему миру.

 

В программе:

  1. Digital-стратегия
    - анализ внешней и внутренней среды
    - анализ сильных и слабых сторон
    - разработка digital-стратегии
  2. WEB-аналитика
    - оценка эффективности сайта
    - оценка эффективности рекламных кампаний
    - стимулирование продаж
    - портрет своего покупателя
  3. SEO
    - внутренняя оптимизация сайта
    - внешняя оптимизация
  4. Контекстная реклама
    - KPI контекстной рекламы: количество показов, CTR, стоимость клика, конверсия по целевым действиям (покупка, регистрация, звонок и т.д.).
    - стратегии ставок: гарантийные показы, первые места, заданный бюджет
    - составление объявлений: принцип ODC; подбор ключевых слов и минус-слов
  5. Email
    - как собирать базы подписчиков, как вести, ключевые данные
    - как заставить подписаться
    - как писать письма: от чьего имени, тема, содержание, тестирование
    - KPI рассылок: количество подписчиков, показатель открытий, показатель кликов, конверсия (регистрация, покупки и т.д.)
  6. Inbound
    - как сделать так, чтобы клиенты искали вас сами?
    - как работать с контентом?
    - что такое «магниты трафика»
  7. Соцсети
    - как выбрать и особенности работы: Facebook, «ВКонтакте», Twitter, Instagram, LinkedIn, «Одноклассники», Youtube, Google+, «Профессионалы.ру» и т.д.
    - рекламное продвижение компании в социальных сетях: покупка баннеров, продвижение постов и т.д.
    - как работать с подписчиками и контентом
  8. Видео-маркетинг
    - продвижение видео-контента
    - собственный канал
  9. Mobile
    - кому необходима мобильная версия сайта
    - нужно ли вам разрабатывать мобильное приложение
    - реклама на мобильных устройствах
     

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

 

Один модуль

5 модулей

8 модулей + российский сертификат

9 модулей + британский диплом CIM

до 27 октября

6 800 29 800 38 300 46 800

до 3 ноября

7 000 30 600 39 400 48 100

до 10 ноября

7 200 31 500 40 500 49 500

до 17 ноября

7 400 32 400 41 600 50 800

до 24 ноября

7 600 33 300 42 800 52 300

до 1 декабря

7 800 34 100 43 900 53 600

после 1 декабря

8 000 35 00 45 000 55 000

 

Забыли пароль? Регистрация