iMetrics-2015

Конференция сайт события http://imetrics.ru/

Добавить в календарь:
Поделиться:

 

Конференция iMetrics –главное российское профессиональное мероприятие, посвященное веб-аналитике и эффективности интернет-маркетинга состоится 12-13 ноября 2015 года в Москве.

В этом году конференция пройдет в пятый раз. На мероприятии будут представлены доклады практикующих специалистов по веб-аналитике крупных европейских, западных, российских и восточных компаний. В основе программы - опыт лучших российских специалистов в управлении эффективностью интернет-маркетинга.

 

 

Спикеры:

  • Angie Schottmuller Forbes Top 10 Online Marketer, Marketing Optimization Advisor
  • Mike Grehan CMO и управляющий директор Acronym, США
  • Алексей Ильин ведущий веб-аналитик Compass.co, Сан-Франциско
  • Евгений Куршев разработчик и эксперт по обучению в команде Яндекс.Метрики
  • Юрий Чиж digital директор Amediateka
  • Илья Красинский экс-руководитель отдела мобайл и десктоп LinguaLeo
  • Алена Буренина руководитель отдела интернет-маркетинга БинБанк
  • Станислав Видяев старший аналитик Google Russia
  • Ольга Глебанова руководитель направления партнерских программ OZON.ru
  • Ксения Хизова директор по маркетингу Clickavia
  • Андрей Свердлов AT Internet, Regional Manager Russia
  • Александр Лукин продакт-менеджер сервиса AppMetrica, Яндекс

1 день

12 ноября

Зал 1: Бизнес-поток

Зал 2: Профессиональный поток

9:30 – 10:00

Регистрация, кофе

10:00 – 11:30

Ообзор рынка Основные показатели отрасли Обзор рынка веб-аналитики в России Петр Митюшкин, product director MediaSync

11:30 – 12:00

кофе-брейк, дискуссии

12:00 – 13:30

Веб-аналитика и принятие решений в компании  

1.В поисках роста: ошибки, инсайты и решения из продуктовой аналитики

Илья Красинский, CEO сервиса AppCraft

  2.Сплит-тестирование морали и беспринципности. Кейс Альфастрахование.

Юлия Суворова, руководитель отдела UX-исследований AGIMA
Клиент: Альфастрахование

  1. Чем закончилось исследование по каско.
  2. Управление data-driven проектом.
  3. Сколько нужно человек чтобы написать свою систему ценообразования.
  4. Тем временем за рубежом в страховании.

3. Зачем делиться клиентскими данными с интернет-агентством? И какими данными делиться?

Алена Буренина, руководитель отдела интернет-маркетинга
Бинбанк

  1. Сложности банковской аналитики.
  2. Стандартные позиции клиентов «почему я не хочу делиться данными».
  3. Уровни полной интернет-аналитики для банковского продукта (от простейшей до полной воронки).
  4. Зачем нужно уметь мерить все данные.
  5. Какими данными и зачем делиться с агентством.

Системы веб-аналити

1. Новое в Метрике

Евгений Куршев, разработчик и эксперт по обучению в команде Яндекс.Метрики.

Обзор новых возможностей Метрики и особенности работы с ним

2.Система промоутирования:

Пример повышения конверсии сайта за счет внутреннего промоутирования. Михаил Федоров, технический директор Маркетинговой Группы "Комплето"
Клиент: ТОРЭКС стальные двери Имеющиеся проблемы:

  1. Большой ассортимент, сложность выбора
  2. Проблемы сайтов с большим ассортментом продукции
  3. Проблемы с проведением акций и измерением их эффективности

Разработана система с функционалом:

  1. Персонально показывать определенные акции и элементы в зависимости от интереса пользователя, региона, стадии
  2. Системно продвигать новые продукты, посадочные, акции.
  3. и другим параметрам.
  4. Быстро запускать и анонсировать согласованные с дилерами акции, например в конкретном регионе.
  5. Расширить и углубить аналитику поведения пользователей на сайте.
 

13:30 – 14:30

кофе-брейк, дискуссии

14:30 – 16:00

Keynotes

1. Как увеличить охват качественной аудитории? Новейшие методы. Подробное руководство к действию

Mike Greham, CMO и управляющий директор Acronym, США  

2. Оптимизация мобильной контекстной рекламы

Angie Schotmuller, Forbes Top-10 Online Marketer, США

3. Мастер-класс "Анализ пути пользователей LIVE"

Angie Schotmuller, Forbes Top-10 Online Marketer, США

 

Методики анализа данных

1. LTV, когорты и другие данные пользователей

Юрий Рыбаков, руководитель отдела аналитики iContext

  1. Начало работы с LTV, когортами и другими данными пользователей, которые заходят на сайт компании: как можно начать с этим работать?
  2. Отслеживание жизненного цикла пользователя в течение всего взаимодействия с сайтом, разделение пользователей на определенные группы и сравнение их активности и поведения между собой за определенный период времени, пользовательский анализ, использование его для дальнейшего взаимодействия с аудиторией.
  3. Отдельное внимание в докладе будет отведено основам использования и настройки Google Analytics для целей LTV.

2. Кроссплатформенная аналитика VOD-сервиса

Ольга Арсланова, ведущий digital-аналитик Amediateka и Юрий Чиж, Digital директор Amediateka
Сервис: Amediateka Тезисы: 3 основных платформы (web, mobile, smart tv) + партнерские витрины, проблемы сбора данных и их анализа, как это было реализовано в Amediateka раньше, плюсы кроссплатформенности, о структуре текущей системы аналитики (собственной) и откуда и как берутся данные, практический кейс.

 

3. Повышение эффективности анализа данных с помощью сегментации

Михаил Мячиков, программист-математик Alytics

  1. Мотивация: данных мало и они дороги. Цель - извлечь максимум полезной информации из небольшого количества статистики.
  2. Методика: сегментация данных по семантике запроса, лэндингу, тексту объявления и т.д.
  3. Применение методов машинного обучения для анализа расширенной статистики по сегментам. Практический кейс применения методов машинного обучения при работае с небольшим количеством статистики в Alytics.

16:00 – 16:30

кофе-брейк, дискуссии

16:30 – 18:00

Аналитика трафика

Travel услуги: анализ наиболее конверсионных каналов при первом касании с брендом на основе работы в компании ClickAvia и Travelab

Ксения Хизова, директор по маркетингу Clickavia

  1. Основные каналы лидогенерации.
  2. Повышение уровня доверия к компании при первом касании.
  3. Конверсии основных каналов лидогенерации.
  4. Срок принятия решения для разных каналов.
  5. Расчет эффективности РК с учетов конверсии и срока принятия решения.
  6. Управление РК с учетом эффективности каналов.

 

Интеграция с CRM

1.User ID и Client ID в Google Analytics на практике

Маргарита Паршукова, ведущий веб-аналитик i-Media
Клиент: Esky, Job.ru, Kupivip

  1. Технические аспекты внедрения clientId и userId.
  2. Что дает отслеживание посетителей вместо сессий.
  3. Импорт данных в Google Analytics через Measurement protocol.
  4. Примеры использования clientId и userId.
  5. Отслеживание цикла жизни пользователя на сайте.
  6. Интеграция данных с офлайновых точек продаж.
  7. Отслеживание различных методов онлайн-оплаты

 

2. CRM и веб-аналитика: отслеживание аудитории онлайн и офлайн

Андрей Свердлов, AT Internet, Regional Manager Russia
Клиент: Bouygues Telecom

Кейс крупного европейского телекома о том, как они отслеживают поведение людей на сайтах, в мобилках, в своих точках продаж, связывают это в единый профиль и используют для повторных и кросс-продаж. 

2 день

13 ноября

Зал 1: Бизнес-поток

Зал 2: Профессиональный поток

10:00 – 11:30

Мобильная секция

Системы аналитики Обзор систем на рынке, доклады от систем

  1. Сколько денег принесёт один пользователь? Как правильно посчитать LTV проекта.

Василий Сабиров, ведущий аналитик компании devtodev Прогнозирование LTV пользователей - один из наиболее сложных вопросов в аналитике, но при этом это необходимо едва ли не каждому проекту.
Мы рассмотрим, какие существуют методы прогнозирования LTV пользователей, в каких случаях они работают, а в каких - нет.
Поговорим и про то, какие факторы следует учитывать в прогнозах вашего LTV - это не только математическая задача, здесь нужно учесть множество подводных камней.  

2. AppMetrica – аналитика приложений от А до Я
Александр Лукин, продакт-менеджер сервиса AppMetrica, Яндек  

11:30 – 12:00

кофе-брейк, дискуссии

12:00 – 13:00

Кейсы по мобильной аналитике

1. Секреты работы с мобильным трафиком из социальных сетей

Александр Круглов, Вконтакте

 2. Применение систем аналитики для достижения оптимального ROI

Ольга Глебанова, руководитель направления партнерских программ OZON.ru  

3. Легкий выход в мобайл для большого заказчика

Елена Пяткова, веб-аналитик интернет-агентства RealWeb

Наталья Паршикова, директор по маркетингу сети пиццерий ""Папа Джонс"

История освоения мобайла известной пиццерией
Особенности внедрения систем аналитики для приложений, созданных на PhoneGap
Как учитывать бизнес-цели заказчика в настройке измерений мобильного приложения"

  4.Определение оптимального CPA для мобильного трафика с учетом заказов по телефону и на большой версии сайта

Владислав Флакс, CEO OWOX Определили точки мотивации пользователей для авторизации
Настроили сбор данных об источниках установки Android и iPhone приложения
Объединили данные о посещениях с данными о звонках в Google BigQuery
Рассчитали ROI цепочек
мобильное приложение + сайт → транзакция
мобильное приложение + колл-центр → транзакция
Изменили маркетинг микс и ставки в мобильных каналах

 

13:30 – 14:30

кофе-брейк, дискуссии

14:30 – 16:00

Круглый стол о мобильной аналитике

  Олег Дорожок, Head of Mobile Marketing Яндекс Иван Кузнецов, Aviasales Виталий Герко, Media and Performance Director ОТМ

16:00 – 16:30

кофе-брейк, дискуссии

16:30 – 18:00

UI/UX

Наш опыт увеличения конверсии

Семен Молотков, веб-дизайнер "Кнопка"\

  1. Опыта у нас не было, поэтому делали всё неправильно. В течение полугода запустили последовательно штук 10 разных лендингов. Анализировали результаты. Конверсия каждый раз была разной и непонятно от чего зависела.
  2. В процессе прочувствовали ещё одну важную тему — конверсия очень-очень зависит от типа трафика. Пока этого не поняли, делали неправильные выводы о конверсии.
  3. Были сложности с веб-аналитикой — за какими показателями следить и как часто это делать. В итоге выбрали несколько показателей, настроили каналы, сделали пару кастом-репортов в Google Analytics. Стало хорошо.
  4. И ещё одна проблема, которую мы не решили пока — откуда пришёл клиент. Мы не умеем отвечать на этот вопрос. Начали эту тему активно копать.

 

Тестирование вариантов страниц

18:00 – 18:30

Окончание конференции

 

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

до 30 октября
18 500 Р

после 30 октября
19 500 Р

 

Забыли пароль? Регистрация