Социальные и игровые механики, как инструмент генерации новых пользователей

Встреча / Meetup сайт события https://it-park.timepad.ru/event/243493/mail_id=307909/mail=drtanja@yandex.ru/ma_id=177541309/?utm_campaign=TimePad_email_campaign&utm_medium=email&utm_source=tpd_mail_307909

Добавить в календарь:
Поделиться:

Вы только начинаете свой бизнес и очень ограничены в средствах и не всегда можете выделить бюджет на рекламу и грамотный PR — довольно типичная ситуация для «новичка». Но как же привлекать пользователей? Есть много полезных вариантов. О них Даниль Хасаншин расскажет 17 октября в ИТ-парке.

 

Это встреча для тех, кто хочет понять как с помощью взаимодействия пользователей между собой и взаимодействия с пользователями в целом привлекать новых клиентов.

 

Как вовлекать новых пользователей? Для привлечения новых пользователей существует целый арсенал различного функционала. Не только PR и реклама дают ощутимый прирост. В дело можно пустить элементы геймификации. Какие — расскажет Даниль Хасаншин. 

 

О спикере:

Даниль Хасаншин — Digital director MAXIM и ELLE; ведущий рубрики Growth Hacks на VC (больше известен, как ЦП — Цукерберг Позвонит)

 

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация