Лояльный клиент: удержать и влюбить

Лекция / семинар сайт события http://www.astrosoft.ru/events/4266/?DATE_ID=4267#tabs-1

Добавить в календарь:
Поделиться:

Сейчас главным оружием в борьбе за клиента стал сервис. Если сотрудники не понимают этого, то бизнес теряет сначала репутацию, а потом деньги.

 

АстроСофт и Service Quality Institute Russia проводят семинар, посвященный повышению качества обслуживания клиентов и построению стратегии клиенториентированности.

 

Приглашаем Вас принять участие в семинаре и ответить на следующие вопросы:

  • Как связаны сервис и прибыль компании? Сколько Ваша компания теряет прибыли в год, если персонал плохо обслуживает хотя бы одного клиента в день?
  • Сколько шагов к созданию исключительного сервиса нужно пройти, и какие сложности могут встретиться на этом пути?
  • Какие IT-инструменты позволяют добиться повышения качества обслуживания клиентов?

 

Спикеры:

Виталий Антощенко

бизнес-тренер «Service Quality Institute» – эксперт по вопросам создания и совершенствованием корпоративной культуры Сервиса.

Екатерина Голобокова

директор департамента сопровождения ЦФО 1С компании АстроСофт.

Экономист, бизнес-аналитик, имеет опыт работы главным бухгалтером и финансовым директором.

Артем Антонов

Менеджер по развитию продуктов АстроСофт

Артём занимается развитием и продвижением нового для АстроСофт направления – создание программ на базе технологий Microsoft. В первую очередь, это программы на базе MS Lync – Support Center Software и EasyLy.

До этого, Артём работал в Департаменте Продаж Лицензионного ПО АстроСофт и занимался продажами лицензий.

 

Если Вы не придете на наш бизнес-завтрак, то, возможно, вскоре оплатите ужин своему конкуренту. Выбор за Вами!

Участие бесплатное, при условии предварительной регистрации.

Внимание! Количество мест ограничено.

10:00 - 10:30

Регистрация

10:30 - 11:30

Мастер-класс от Виталия Антощенко

По построению клиенториентированной компании

- Какие потери несет Ваша компания из-за низкого качества обслуживания клиентов?

- Превосходный сервис – секретный инструмент лидеров рынка

- Как научить сотрудников любить клиентов?

- Как «укротить» разгневанного клиента?

Виталий Антощенкобизнес-тренер «Service Quality Institute» – эксперт по вопросам создания и совершенствованием корпоративной культуры Сервиса

11:30 - 11:45

Перерыв

11.45 - 12.10

Кейс: «Как мы вернули лояльность клиентов собственного сервис-центра»

- Линия Консультации АстроСофт и проблемы, с которыми она столкнулась

- «Перемен требовали наши сердца, перемен требовали наши глаза»

- Выбранный инструмент для проведения реформ

- Результаты

Екатерина Голобоковадиректор департамента сопровождения ЦФО 1С компании АстроСофт

12:10 - 12:40

Продукты компании АстроСофт, разработанные для повышения качества обслуживания клиентов

- SCS (Support Center Software) или как не пропустить звонок ни одного клиента?

- Онлайн-консультант или как не упустить клиента, зашедшего на Ваш сайт?

Артем Антонов, менеджер продвижения продуктов АстроСофт

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация