AU Russia 2015 - Multimedia & Entertainment Day

Конференция сайт события http://www.realtime.ru/autodesk-university/

Добавить в календарь:
Поделиться:

8 октября в рамках Autodesk University Russia при поддержке RealTime School и CG EVENT пройдет Multimedia&Entertainment Day. На мероприятии будут представлены современные тенденции в области компьютерной графики с акцентом на производство спецэффектов для кино и анимации.

 

Ведущие студии и специалисты расскажут о практическом опыте использования различных инструментов CG и покажут примеры своих работ. Так, Сергей Цыпцын порассуждает о Autodesk Maya версии 2016 года и о том, в какую сторону Maya будет развиваться дальше. Дмитрий Моисеев представит обзор современных трендов в архвизе. Антон Стецъ поделится нюансами создания VR-приложений, а Борис Кулагин расскажет о новых фишках последнего 3ds Max.

Посетителей ждут бонусы от RealTime School. Автор лучшего слогана для Школы компьютерной графики бесплатно посетит двухдневный курс на свой выбор, прошедшие квест «Хочу перец» смогут выиграть билет на CG EVENT, а участники акции «Скидка за селфи» получат до 20% скидки на обучение в RealTime!

 

Вход – БЕСПЛАТНЫЙ.

 

Ссылка на онлайн трансляцию будет доступна в начале следующей недели. Следите за новостями.

Multimedia&Entertainment Day пройдет в Доме кино Cоюза кинематографистов России: Москва, ул. Васильевская, д. 13, стр. 1.
Надеемся вас там увидеть!

10:00

Регистрация участников

10:30

Обновление процессов визуализации в Maya 2016 и mental ray for Maya

Дмитрий Чехлов. Визуализатор. Активист Сообщества пользователей Autodesk.

Обзор новейших решений на основе многослойных и многокомпонентных материалов. Принципы настройки системы визуализации и процесс вывода множества отдельных элементов изображения, максимально приближенные к требованиям современных пользователей и процессов на студиях. Новая система управления цветом, предоставляющая гибкие инструменты для управления цветом и вывода в сторонние приложения для обработки и композитинга.

11:30

От 16 и старше. Maya выросла. Что дальше?

Сергей Цыпцын. Руководитель конференции CG EVENT. Автор книги "Понимая Maya".

Первая версия Maya вышла в 1998 году. С тех пор Maya сменила трех владельцев, разменяла второй десяток версий и вобрала в себя несколько менее удачливых конкурентов. Как такое наследство влияет на функциональность пакета? Насколько тяжел груз прожитых версий? Ожидает ли Maya вторая молодость и в каком направлении она будет развиваться?

12:00

Реконструкция древних архитектурных памятников с помощью 3ds Max и Corona Renderer.

Андрей Плаксин. Дизайнер. Активист Сообщества пользователей Autodesk.

Существует немало реконструкции памятников Древнего Египта, но все они существуют либо в мультипликационном качестве, либо в виде чертежей для экспертов и историков. Современные технологии позволяют творить практически всё что угодно, и, объединив знания историков, археологов и специалистов визуализации, можно создавать фотореалистичные виртуальные туры и увидеть то, что видели люди 5000 лет назад. Речь пойдет о восстановлении таких памятников архитектуры и создании виртуального тура по Древнеегипетской гробнице царицы Нефертари, любимой жены Рамзеса Великого.

12:30

Render Boom. Большой взрыв или что происходит на рынке современных рендер-систем. Тенденции, динамика, причины и следствия.

Фролов Владимир. Основатель и старший разработчик Hydra Renderer.

На рынке движков для рендеринга происходит настоящий бум. Пять лет назад никто бы не сказал, что в таком сложном и технологичном сегменте компьютерной графики появятся новые игроки, которые подвинут в сторону именитых монстров. Никто не мог и подумать, что один человек сможет написать конкурентно-способный рендере, а новые алгоритмы смогут изменить расстановку сил на рынке. Что же происходит в этой области?

13:00

Создание VR-панорам при помощи V-Ray 3.2 для 3ds Max. Демонстрация живых примеров на Oculus Rift, Google Cardboard, Fibrum

Антон Стецъ, cgSTAN

Виртуальная реальность стала очень горячей темой. Однако мало кто понимает, что лежит в основе технологий VR и как существующие инструменты могут быть использованы для создания VR-приложений.

13:30

Перерыв

14:30

Тайное становится явным. Autodesk Stingray - решение для визуализации проектов в режиме реального времени.

Михаил Гордеев, руководитель инжинирингового центра, АО Русская Промышленная Компания.

В презентации будет рассмотрено новое приложение Autodesk Stingray, а также облачная технология Project Expo от Autodesk Lab. Будет сделан общий обзор возможностей новой комплексной платформы для создания 3D-игр. Рассмотрены ключевые возможности Stingray: импорт, создание, итерация, тестирование и рецензирование 3D-данных и игрового процесса со скоростью в один клик, живая связь между Stingray и приложениями Revit и 3Ds Max. Будут продемонстрированы примеры с использованием очков виртуальной реальности Oculus Rift Development Kit 2.

15:00

Студия Киноатис: Использование продуктов Autodesk для производства полнометражных трехмерных анимационных фильмов

Вадим Сотсков. Руководитель анимационной студии "Киноатис".

«КиноАтис» - один из лидеров в области производства анимационных фильмов в России. Фильм «Белка и Стрелка. Звездные собаки» стал участником более чем двух десятков международных и российских кинофестивалей и завоевал несколько престижных наград. Какие технологии используются при производстве столь масштабных проектов?

16:00

Новые тренды, прежние бренды. Современные тенденции в архитектурной визуализации.

Дмитрий Моисеев. VFX-artist. Инструктор Школы компьютерной графики RealTime.

Обзор современных трендов в архитектурной визуализации. Долой скучные пролеты и бесконечные панорамы. Новые инструменты предоставляют новые возможности для визуализации архитектурных проектов.

17:00

Новые фишки последнего 3ds Max.

Борис Кулагин. 3ds Max гуру. Инструктор Школы компьютерной графики RealTime.

3ds Max жив и будет жить вечно. Его сила в миллионах лояльных пользователей и в миллионах полезных фишек, накопленных на долгое время жизни. Какие новые фичи несет нам новый Макс?

18:00

Окончание мероприятия и неистовое прощание.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Ссылка на онлайн трансляцию будет доступна в начале следующей недели. Следите за новостями здесь.

Забыли пароль? Регистрация