iDate expo 2015

Выставка сайт события http://idate-expo.ru/ru/o-vystavke

Добавить в календарь:
Поделиться:

iDate Expo 2015 пройдет в в рамках Russian Affiliate Congress and Expo 2015 - четвертой выставки партнерских программ и маркетинга, которая состоится 8-9 октября в Москве.
iDate Expo - единственная выставка, посвященная онлайн-знакомствам и развлечениям.

 

Цель мероприятия – предоставить актуальную информацию о возможностях сервисов онлайн-знакомств и онлайн-развлечений на мировом рынке.

Выставка будет проходить в нескольких форматах – презентации, мастер-классы и деловое общение. Мастер-классы будут проходить в форме интенсивных лекций руководителей дейтинг-сервисов, которые поделятся своим опытом увеличения доходов. На семинарах рассмотрят актуальные темы индустрии, такие как: тенденции развития, бизнес-модели, разработка ПО для сайтов, увеличения траффика, количества загрузок/подписок и т.д.

iDate Expo  площадка для встреч руководителей дейтинг бизнеса, разработчиков тематических мобильных приложений и ПО, партнерских программ в сфере онлайн-знакомств, владельцев развлекательных сервисов, способствующих развитию индустрии знакомств (гороскопы, совместимость, развлечения) и многих других, заинтересованных в этом бизнесе.

 

Тематические направления выставки:

  • площадки онлайн-знакомств сервисы онлайн-развлечений, способствующих развитию индустрии знакомств (астрология, эзотерика, нумерология, совместимость)
  • компании по мобильным / телекоммуникациям
  • инвестиционные фонды
  • платежные системы
  • маркетинговые агентства
  • партнерские программы
  • крупнейшие партнерские дейтинговые сети как в России, так и за рубежом
  • операторы сайтов знакомств
  • разработчики программного обеспечения для создания сайтов знакомств
  • сервисы мобильных знакомств и технологий
  • биржи трафика
  • рекламные сети
  • хостинг-компании
  • видеочаты и социальные сети
  • разработчики социальных игр для сайтов знакомств

О чем мы будем говорить:

  1.  Как построить бизнес в сфере дейтинга? 
  2. Как сделать бизнес онлайн-знакомств успешным и прибыльным?
  3. Где выгодней напрямую  закупать траффик, какие источники прибыльней для мобильных дейтинг-платформ и сайтов?
  4. Какую платежную систему выбрать для монетизации трафика? 
  5. Последние тенденции индустрии платежных систем, вывод Е-денег (обналичивание)  с помощью разных систем
  6. Как могут сосуществовать и приносить прибыль приложения для знакомств и социальные сети?
  7. Использование партнерских программ для привлечения трафика на сайт
  8. Геймификация на сайтах знакомств с примерами и продвижение
  9. Универсальный формат для веб-мастеров и кастомизация для крупных порталов
  10. Какими способами выделить себя?

 

Что мне даст посещение выставки? 

  1. Отличная возможность исследовать рынок
  2. Познакомиться с главными игроками рынка
  3. Найти новые бизнес-идеи 
  4. Познакомиться с разработчиками и представить свой бизнес-проект
  5. Найти инвестора для своего стартап-проекта

Арсений Лаврентьев

Руководитель мобильного сервиса бизнес-знакомств JustLunch

С 2009 года Арсений совместно с Олегом Барминым участвовал в создании нескольких бизнесов. Исполнительный директор интернет-проекта в сегменте daily deals, который в 2013 году был успешно продан другому игроку рынка. Руководитель мобильного сервиса бизнес-знакомств JustLunch 



Дмитрий Филатов

Генеральный директор TopFace

В 2003 году закончил Высшую школу менеджмента СПбГУ
2001-2009 основал и руководил рядом компаний в реальном секторе
2010 основал с партнером компанию Sonetica для инвестиций в интернет-проекты
2011 основал с партнером компанию Topface, является ее генеральным директором
2014 основал с партнерами инвестиционный фонд Restart capital (http://restartcapital.ru) для инвестиций в интернет-компании, испытывающие проблемы

Доклад "Рынок онлайн-дейтинга в России и инвестиции в дейтинговые компании"

Тезисы:
Объем и структура рынка
Краткая характеристика основных игроков
Стратегии на рынке и факторы успеха отдельных компаний
Инвестиции в дейтинговые компании и их перспективы
Стратегия Topface и Restart capital в отношении инвестиций



Елена Платонова

Заместитель директора по маркетингу Mamba.ru  

О спикере: более 5 лет работы на руководящих должностях в сфере интернет-маркетинга (Drimmi, Innova, Destiny Development, etc.), опыт преподавания, научные публикации по культурологии и рекламе, защищённая кандидатская.



Максим Храмов

Директор сайта знакомств LovePlanet.ru

О спикере: Более 12 лет опыта развития и управления интернет-проектами.  Занимается развивитем Socila Descovery стартапа  justlunch.ru и детской платежной системы kopilkaonline.ru



Даниэль Антониани

Business Advisor at Neomobile (Italia)

Даниэль Антониани изучал Интернет-индустрию с нуля, помогал московскому сервису badoo.com выйти на рынок Италии и увеличить аудиторию в этой стране до 2-х миллионов человек, и до 12 миллионов по всему миру (2008 год) После этого несколько лет работал консультантом-фрилансером для сайтов starnetmedia.ch и friendstotent.com, которые в основном ориентировались на российский рынок. В ноябре 2011 года  пришел в игровую индустрию. В 2014 занял должность консультанта по развитию бизнеса в компании Neomobile, разрабатывая платформу для знакомств Flirtmaps.com и систему мобильных платежей для бренда Onebip.

Тема: «Геймификация и монетизация»



Александр Лебедев

Специалист по оптимизации трафика в fotostrana.ru, Менеджер партнерской программы CPAzilla.ru

Опыт в интернет-маркетинге с 2009 г. (настройка и ведение Яндекс.Директ, Google.AdWords, таргетная реклама Вконтакте, арбитраж трафика, создание лэндингов, увеличение конверсии сайтов и лэндингов для оффлайн и онлайн бизнесов, работа с воронкой продаж, работа с Яндекс.Метрикой и др. системами аналики, анализ эффективности рекламных кампаний, повышение ROI)

Тема доклада: 

"Успешные кейсы вебмастеров и арбитражников в партнерской программе Фотостраны"



Вячеслав Федоров

Владелец новостного и консалтингового проекта e-MoneyNews

Имеет 10 летний опыт работы в области платежных систем, получил профессиональные знания и компетенции в проектах:

Яндекс.Деньги в качестве руководителя отдела продаж и руководителя регионального развития.
Yota в качестве руководителя отдела по развитию платежных систем. За время работы были запущены, платежные инфраструктуры для оператора связи в России, Никарагуа, а так же был запущен проект Yota Деньги.
ДеньгиOnline в качестве руководителя PR службы.
Go2See в качестве директора по развитию.

Является владельцем новостного и консалтингового проекта e-MoneyNews представляющего услуги в области электронных платежных систем.

Постоянно выступает с обучающими докладами по тематике электронных платежных систем и направлению e-Commerce на мероприятиях организованных компаниями Сколково, ComNews,Ведомости, Slon, Oborot, B2B Conference Group, Селигер и другие.

Видео выступление на SeoPult.

Принимает участие в качестве ментора и эксперта в StartUp школах и бизнес инкубаторах ИНГРИЯ, SUMIT, Hack Day и Селигер.

Тема доклада: Платежные инструменты в IDATE и Affiliate 



Андрей Бурин

Генеральный директор ТЕАМО.РУ

Свою карьеру начал в 19 лет дизайнером в рекламном агентстве. В середине 90-х годов создал с коллегами собственное небольшое рекламное агентство. Занимался разработкой креатива, сам рисовал логотипы, придумывал рекламные слоганы и концепции рекламных кампаний. В 1998 году продал свою долю партнерам и занялся собственным бизнесом в сфере полиграфии. В 2004 году пришел работать в медиа-холдинг РБК, где возглавил отдел рекламы и полиграфии. В 2008 году разработал и запустил сайт знакомств. Привлечь инвестиции не удалось – случился финансовый кризис, и развитие проекта пришлось заморозить. В 2009 году Андрей Бурин был приглашен Андреем Андреевым в команду Badoo, где он на протяжении двух лет занимался разработкой продукта. Работая на Badoo, Андрей Бурин разработал приложение для Facebook, которое заняло третье место по посещаемости в мире. Ежемесячно его посещали 60 млн. уникальных пользователей. После того, как Badoo из стартапа превратился в полноценный сервис знакомств, Андрей решил покинуть компанию и вернуться из Лондона в Москву. Весной 2012 года он принял предложение от Fast Lane Ventures и в мае 2012 года возглавил команду сервиса знакомств для серьезных отношений Теамо.ру. За 8 месяцев работы Андрей в 10 раз увеличил посещаемость сервиса и во столько же раз выручку. Выступил инициатором покупки сервиса знакомств Monamour.ru. Сейчас база Teamo.ru составляет 5,5 млн. пользователей, а сам сервис является лидером в сегменте.

Тема:
"Теамо.ру как эффективный инструмент монетизации трафика"



Иван Якушин

Руководитель департамента по развитию бизнеса в RBK Money

Иван Якушин занимает должность Руководителя департамента по развитию бизнеса в RBK Money. Иван 7 лет занимается продажами, финансами и развитием бизнеса. Более 3х лет из которых в компании RBK Money. До коммерции работал научным сотрудником в Московском Государственном Университете Природообустройства (МГУП). Который, будучи студентом, окончил с красным дипломом. Преподавал на кафедре экономики. Считает, что если не продавать, а консультировать можно добиться больших высот.
Тема доклада: 
"Продвижение и монетизация онлайн-проектов. Чеклист при выборе платежного партнера"



Павел Тихонов

Директор департамента продаж ОТТ сервисов «МТТ»

В 2002 году закончил Московский государственный университет путей сообщения. Начинал свой карьерный путь с должности простого оператора технической поддержки в компании «ПТТ-телепорт Москва». После, работал уже руководителем группы технической поддержки «MTU-Intel», где сотрудничал с крупными и средними московскими и региональными Интерконнект-операторами.

На сегодняшний день наш спикер уже почти 4 года является начальником службы integration services department в компании ОАО «МТТ». Павел Тихонов является высоким профессионалом своего дела, охотно делиться собственным опытом с коллегами, а также никогда не останавливается на достигнутом.

За время своей профессиональной деятельности Павел принял активное участие в реализации следующих проектов:

  1. Start-up и коммерческое внедрение в сети «Мегафона» определенных fix услуг: широкополосный интернет, VPN, фиксированные голосовые услуги связи и др.;
  2. Коммерческая реализация проекта FMC с различными операторами фиксированной связи в Москве;
  3. Ряд кобрендинговых проектов.

Тема:

Телекоммуникации на службе социальных сервисов. Новые способы монетизации общения



Вадим Саранцев

Head of Partners Central & Eastern Europe

Занимает должность "Head of Partners Central & Eastern Europe" в SafeCharge, отвечает за развитие компании в России, СНГ, странах Центральной Европы и Балтийского региона. (*SafeCharge International Group (AIM: SCH) - является ведущим мировым поставщиком платежных услуг в High Risk индустриях таких как дэйтинг, гэйминг, Форекс и электронной коммерции)

Опыт работы свыше 10 лет в международных интернет-компаниях, связанных с мобильными сервисами и глобальными платежными системами.

Тема:

"Организация платежей iDating от лучшей платежной системы в iDate индустрии 2013"



Дмитрий Лучкин

Директор по маркетингу Wamba (Mamba.ru)

О спикере: Опыта, приобретённого Дмитрием за годы плодотворного труда в маркетинге и PR, решительно хватило бы на двух деятельных профессионалов – более 10 лет интересных проектов, смелых шагов и инновационных решений в сферах WEB, IT и телеком в дополнительных комментариях не нуждаются.



Александр Стребков

Ведущий менеджер по работе с рекламными агентствами, Таргет@Mail.Ru

Начинал свою карьеру менеджером по продажам в GoogleAdwords, а с мая 2012 года перешел  в Mail.Ru Group в проект Таргет Mail.ru, где развивает направление по работе с рекламными агентствами.

Участник конференций: РИФ-КИБ, RIW, СПИК и многих других.

Тема доклада: 

Эффективный трафик для дейтинг-бизнеса



Илья Горшков

Senior publisher account manager at Exoclick.com

О спикере: карьера в области NGO, интернет маркетинга и туризма развивалась в России, США и  Великобритании. Эксперт в области интернационализации проектов, Илья присоединился к Exoclick.com в 2013 году в связи с проектом полномасштабного вхождения на российский рынок.

Совет от лектора: Современный рынок интернет рекламы динамичней Нью-Йоркской фондовой биржи, однако при этом  90% игроков на нем действуют не как трейдеры, а как крестьяне в поле -  не смотрят дальше своего носа, не адаптируются к изменениям и новшествам,  " просто  работают как все". В это время остальные 10% забирают все деньги.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Посещение выставки 200 руб (онлайн) и 250 руб. (на месте);

Участие в конференции 10 000 руб (онлайн) и 15 000 руб. (на месте);

 

Забыли пароль? Регистрация