Формула сайта: Интернет-магазин от идеи до первой прибыли

Лекция / семинар сайт события http://formula.1c-bitrix.ru/autumn2015/agenda/saintpetersburg.php?utm_source=itsob&utm_medium=referral&utm_campaign=fs_p300915

Добавить в календарь:
Поделиться:

Узнайте 6 секретов продающего интернет-магазина на семинаре в Санкт-Петербурге

  • Как перевести оффлайн бизнес в онлайн за 4 дня
  • Как создать интернет-магазин и не попасть под суд
  • Что сделать, чтобы клиенты не заканчивались
  • Как увеличить выручку на 30% с помощью персонализации интернет-магазина
  • На чем сэкономить деньги и время при открытии интернет-магазина
  • Истории успеха и действующие рецепты для бизнеса

 

Давно назрела мысль открыть свой интернет-магазин? Или уже открыли онлайн-бизнес, но ком проблем не дает ему расти дальше? Узнайте 6 секретов, как создать и развивать свой бизнес в Интернете на бесплатном семинаре «Формула сайта: Интернет-магазин от идеи до первой прибыли».

 

В мероприятии примут участие гуру IT-индустрии из компаний:1С-Битрикс, Би-Квадро, RU-Center,ВКонтакте, Агентство Продающих Текстов, МойСклад, СПСР-Экспресс. 

 

Кому нужно участвовать в семинаре?

  • Всем, кто имеет собственный сайт или только задумывается о его создании.
  • Тем, кто отвечает за эффективную работу сайта и его успешное продвижение.

 

Участие в семинаре бесплатное, но необходима регистрация

 

Почему необходимо участвовать?

  • Вы получите 2 тонны ценных советов для роста бизнеса бесплатно - минимум рекламы, максимум пользы для слушателей;
  • Вы узнаете не менее 10 фишек в сфере электронной коммерции, ставших актуальными только за последние 2-3 месяца, о которых еще  мало кто знает;
  • Даже на бесплатном семинаре вас ждут призы и подарки от организаторов и участников семинара: рюкзаки, толстовки, флешки, колонки Bluetooth, термокружки, скидки и бонусы.

10:00 – 10:30

РЕГИСТРАЦИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

10:30 – 10:40

ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО ОРГАНИЗАТОРА

10:40 – 11:00

5 ФАКТОРОВ УСПЕШНОГО ЗАПУСКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

— Постановка целей и задачей: что нужно знать владельцу магазина на этапе начала работ
— Как выбрать подрядчика и не обжечься
— На чем нельзя экономить при запуске интернет-магазина

Инга Таирова, Би-Квадро

11:00 – 11:40

АНТИКРИЗИСНЫЕ ПРИЕМЫ ПРОДАЖИ ЦЕНЫ

— Как показать, доказать и убедить клиента, что цена выгодная?
— Как пресечь желание клиента снизить цену?
— 5 эффективных приемов продажи цены: скидка за хорошее поведение, «легальный откат», поднимаем статус объекта, предупредить о последствиях и ряд других

Дмитрий Кот, Агентство Продающих Текстов

11:40 – 12:30

ОБГОНИ КОНКУРЕНТОВ: ЛУЧШИЕ ТЕХНОЛОГИИ БОРЬБЫ ЗА ПОКУПАТЕЛЯ В ИНТЕРНЕТЕ

— Тренды e-commerce
— Правильный функционал и сценарии работы интернет-магазина
— Как увеличить выручку на 30% с помощью персонализации интернет-магазина

Михаил Беляев, 1С-Битрикс

12:30 – 13:00

2300 МЕЛОЧЕЙ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА: ЭКОНОМИМ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ

— Открываем онлайн-бизнес за 4 дня
— Прокачиваем интернет-магазин с помощью «фишек»

Михаил Беляев, 1С-Битрикс

13:00 – 13:40

КОФЕ-БРЕЙК

13:40 – 14:10

КАК В КРИЗИС ПОДГОТОВИТЬСЯ К БУДУЩЕМУ РОСТУ? ОПТИМИЗИРУЕМ РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

— Домены как инструмент маркетинга. Смесь брендинга и общения с клиентом на его языке.
— Главные ошибки при выборе домена – учесть или проиграть. Правовые особенности регистрации и использования доменных имен.
— SSL-сертификаты –инструмент защиты персональных данных клиентов.
— Хостинг для сайта: соломенный домик или крепость?

Сергей Горбунов, RU-CENTER

14:10 – 14:50

ПОДНИМАЕМ ПРОДАЖИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА НА 70% ЗА ПОЛГОДА. ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО И ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ

— Быстро увеличиваем посещаемость сайта на 20%: используем резервы
— Улучшаем удобство использования сайта для клиентов: 3 обязательных опции
— Контролируем обработку заказов: как надо делать и как не надо
— Два успешных примера увеличения продаж интернет-магазинов наших клиентов

Василий Вишняков, Би-Квадро

14:50 – 15:20

СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ, КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОЕГО БИЗНЕСА

— Аудитория социальных сетей в России;
— Инструменты для привлечения аудитории из ВКонтакте;
— Примеры использования социальной сети в малом и крупном бизнесе

Петр Гордеев, ВКонтакте

15:20 – 15:50

АНАЛИТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

— Оптимизация ассортимента. Чем торговать, а от чего избавляться
— Планирование закупок. Как использовать статистику продаж
— Анализ клиентской базы. Как и зачем сегментировать клиентов
— Экономика интернет-магазина. Как построить правильную финансовую модель

Аскар Рахимбердиев, МойСклад

15:50 – 16:20

ХОД КОНЕМ: ВЫЖИМАЕМ ИЗ БИЗНЕСА МАКСИМУМ

— Обгоняем конкурентов в кризис
— Делаем своих сотрудников счастливыми
— Повышаем лояльность клиентов и уровень продаж

Михаил Беляев, 1С-Битрикс

16:20 – 16:50

4 ПРАВИЛА УСПЕШНОГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

— Основные бизнес-процессы интернет-магазина – чему уделяют меньше всего внимания?
— 6 процессов исполнения заказа – как оптимизировать складские процессы и увеличить скорость доставки заказа?
— Бизнес-риски – сэкономленное, значит заработанное? Чем оборачивается попытка сэкономить 50 000 р?
— 4 индикатора доставки, которые всегда должны быть на контроле, чтобы зарабатывать больше.

Александр Русинов, СПСР-Экспресс

16:50 – 17:20

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ. ОБМЕН ИДЕЯМИ, ОПЫТОМ, ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ СЛУШАТЕЛЕЙ. ЛОТЕРЕЯ

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация