«БЛОГ РУНЕТА» — ЕЖЕГОДНАЯ ПРЕМИЯ ЗА ДОСТИЖЕНИЯ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

Конкурс / олимпиада сайт события http://2013.blogruneta.ru/

Добавить в календарь:
Поделиться:

"БЛОГ РУНЕТА" — ЕЖЕГОДНАЯ ПРЕМИЯ ЗА ДОСТИЖЕНИЯ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА, ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ КОТОРОЙ — ВЫДЕЛИТЬ САМЫЕ ЯРКИЕ​ РОССИЙСКИЕ БЛОГИ, ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВА И СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ, А ТАКЖЕ ЛУЧШИХ БЛОГЕРОВ И КОМПАНИИ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА В СВОЕЙ ЕЖЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И БИЗНЕС-АКТИВНОСТИ.

С развитием интернета, социальных сетей и появлением различных платформ ведения персональных блогов — термин «блоги» потерял свое первоначальное значение и сейчас правильнее говорить социальные медиа.

Сегодня социальные медиа являются неотъемлемой частью современного человека, оказывая влияние не только на развитие интернета, но и на жизнь людей.

К номинированию допускаются блоги, микроблоги, подкасты, а также сообщества и группы в социальных сетях.

ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ «БЛОГ РУНЕТА 2013» НЕОБХОДИМО:

1. Заполнить соответствующую форму на сайте Конкурса и отправить заявку на рассмотрение, нажав кнопку «Отправить заявку» — срок подачи заявок с 17 октября 2012 года по 31 января 2013 года.

Просьба корректно заполнять все указанные графы. Если контакты указаны неправильно и с участником не удается связаться, то он отстраняется от участия в конкурсе.

2. После проверки модератором описание проекта размещается на сайте Конкурса.

3. Голосование проходит в два этапа.

Первый этап: народное голосование Стартует 1 февраля 2013 года, от момента прекращения приема заявок, и останавливается 22 февраля 2013 года в 23.59 МСК. Процесс голосования происходит в виде сбора отметок «Мне нравится» в профиле каждого проекта. Для приема и учета голосов используется счетчик «ВКонтакте» и Facebook — голосовать смогут только зарегистрированные пользователи данных соцсетей.

Второй этап: голосавние жюри Стартует 23 февраля 2013 года и завершается 25 февраля 2013 года

4. Итоги Конкурса и Церемония награждения пройдут 5 марта.

К конкурсу допускаются:

как «персональные», так и «коллективные» номинанты, использующие блоги, микроблоги, и группы в социальных сетях для развития определенного бренда.

При голосовании допускается:

перепост записей о голосовании с просьбой поддержать номинанта в социальных сетях и любых других медиа, а также любые другие виды информирования аудитории о своем участии в Конкурсе.

Запрещены:

покупка голосов, голосование с помощью искуственных аккаунтов и любые другие виды искусственной «накрутки». В случае выявления любого вида недобросовестного голосования участник будет автоматически дисквалифицирован.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация