Практические вопросы организации общих центров обслуживания

Вебинар сайт события http://www.docflow.ru/edu//webinars/detail.php?ID=30983

Добавить в календарь:
Поделиться:

Спикер:

Дмитрий Никитин

Генеральный директор компании "Энсол"

Современная экономическая среда требует изменений в организационной структуре и бизнес-процессах, чтобы повысить эффективность цепочки создания стоимости компании. Одна из тенденций - создание Общих центров обслуживания (ОЦО). Глобальное исследование PwC показывает, что подавляющее число компаний, внедривших ОЦО, удовлетворены результатами их работы. У ОЦО много преимуществ: производительность, качество и прозрачность. Если компания хочет повышать эффективность ОЦО, необходимо постоянно развивать и оптимизировать их работу.

Концепция общего центра обслуживания (ОЦО), давно и успешно применяемая во многих крупных западных компаниях, теперь используется и в России. В чем суть этой схемы ведения бизнеса? Как она способствует экономии на издержках? За счет чего она позволяет сделать систему управления более прозрачной?

 

Этим и другим актуальным вопросам будет посвящен аналитический вебинар DOCFLOW, который состоится 21 октября. Вместе с Дмитрием Никитиным, Генеральным директором «Энсол», участники вебинара обсудят следующие темы:

  • Предпосылки создания общего центра обслуживания (ОЦО)
  • Этапы жизненного цикла проекта перехода на ОЦО
  • Основные риски перехода
  • Практика и подходы к повышению эффективности существующего ОЦО
  • Пути снижения затрат ОЦО и способы оптимизации бизнес-процессов
  • Практические аспекты внедрения внутреннего и внешнего ЭДО в ОЦО

 

Целевая аудитория мероприятия:

  • Генеральный директор
  • Финансовый директор
  • Главный бухгалтер
  • Директор по ИТ
  • Директор по развитию

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация