Четвертый практический марафон по продвижению сайтов

Конференция сайт события http://foxsmart.ru/4marafon/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Последнее мероприятие лета!

Сегодня мы, компания SmartFox, рады сообщить вам, что последним летним мероприятием станет Четвертый практический марафон по продвижению сайтов.

Полюбившийся двухдневный формат, как всегда новые спикеры и гуру области, интересные ракурсы и общение с коллегами - все это ждет вас 12-13 августа.

 

 

В эти 2 дня будут разобраны вопросы, с которыми сталкиваются все компании (те, которые развиваются и растут):

  • какие подводные камни есть у регионального продвижения сайтов, и как их обойти;
  • как сделать, чтобы негативные отзывы не повредили вашей репутации;
  • как понять, когда продвижение идет хорошо, а когда - нет;
  • как стать номером 1 в своем деле (специальный гость - Александр Белановский).

 

Практика, кейсы, знакомства - будет все!

До встречи на марафоне 12 августа!

12 АВГУСТА

10.00 - 11.00

АЛЕКСАНДР АЛИМОВ

СЕО КОМПАНИИ «YAGLA»

ГИПЕРСЕГМЕНТАЦИЯ - НОВОЕ ОРУЖИЕ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ

- Предисловие - как сильно выросла конкуренция в контекстной рекламе за последний год
- Немного о трендах - персонализация, мультилендинги/гиперсегментация
- Зачем это надо
- 3 кейса

11.00 - 12.00

ДМИТРИЙ ИВАНОВ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
«УКРОП МЕДИА»

АНАЛИЗ СПРОСА ПО НАУКЕ. ПРОГНОЗНАЯ АНАЛИТИКА ДЛЯ ЛИДЕРСТВА В ОТРАСЛИ.

- Сбор всех запросов отрасли. Как собрать максимально полную аудиторию.
- Скоринг поисковых запросов. По каким из них надо было продвигаться уже вчера?
- Группировка поисковых запросов. Руками, скриптами, сервисами.
- Машинное обучение. Кластеризация запросов по эффективности.
- Прогноз трафика для любого количества запросов с примером.
- Вычисление приоритетов продвижения по каждому запросу.
- Факторный анализ. Как понять что модель работает правильно.
- Как использовать результаты для ускорения получения результатов в несколько раз.
- Три кейса для поискового маркетинга с результатами.

12.00 - 14.00

АЛЕКСАНДР БЕЛАНОВСКИЙ

ОСНОВАТЕЛЬ
«BIZMOTIV.RU»

КАК СТАТЬ №1 В СВОЕМ ДЕЛЕ

- Тезисы уточняются

14.00 - 15.00

ЕЛИЗАВЕТА ЛАВРИЕНКО

СПЕЦИАЛИСТ ТЕХПОДДЕРЖКИ
«SEMRUSH»

КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ В SEO В НОВЫХ УСЛОВИЯХ

- Основы анализа конкурентов в Интернете
- Аудит ссылочной массы конкурентов
- Мобильное обновление Google. Значение для аудита конкурентов
- Значение семантической разметки и расширений
- Социальные метрики в конкурентном анализе

15.00 - 16.00

ИГОРЬ НОСОВ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
«BRAND-MAKER.RU»

РЕГИОНАЛЬНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

- Концепция регионального продвижения
- Формирование Интернет стратегии по новым технологиям
- Технология оптимизации сайтов компании с учетом адаптивности и мобильности рынка
- Особенности охвата аудитории во всех городах РФ, включая новый регион Крым
- Тонкая и точечная настройка Я.Директ в условиях кризиса. Оптимизация бюджета.
- Особенность seo продвижения в условиях отключения ссылочного фактора
- Воздействие социальных сигналов на позиции сайта

16.00 - 17.00

КОНСТАНТИН НАЙЧУКОВ

ЕВАНГЕЛИСТ-АНАЛИТИК
«ELAMA.RU»

АВТОМАТИЗАЦИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ НА 100%: СОЗДАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, АНАЛИЗ

- Автоматическое управление ставками или феномен разогрева аукциона. Как экономить от 10 до 60% бюджета?
- Автоматизация создания эффективных "товарных" кампаний для интернет-магазинов на больших объемах
- Эффективная работа с семантическим ядром и минус-словами в контекстной рекламе
- Специфика аналитики в контекстной рекламе. Анализ посещаемости, автоматическая загрузка затрат в Google Analytics, ROI

 

13 АВГУСТА

10.00 - 11.00

ВЕРА СУСОЛ

ЮЗАБИЛИТИ-СПЕЦИАЛИСТ
СЕРВИСА «1PS.RU»

МЕТРИКА 2.0: СЛЕДИМ ЗА ПРОДВИЖЕНИЕМ САЙТА

- В чем основные отличия старой и новой версий метрики;
- Обзор полезных и нужных инструментов и отчетов;
- Какую пользу для бизнеса можно извлечь из отчетов.

11.00 - 12.00

ДМИТРИЙ СИДОРИН

ОСНОВАТЕЛЬ «SIDORINLAB»

ТЕМА УТОЧНЯЕТСЯ

- Тезисы уточняются

12.00 - 13.00

ЕВГЕНИЙ КОСТИН

«SEOPULT»

ТЕМА УТОЧНЯЕТСЯ

- Тезисы уточняются

13.00 - 14.00

РОМАН МОРОЗОВ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
«USERATOR»

АНАЛИЗ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА 2015

- Какие поведенческие факторы максимально интересны поиску?
- Секреты и нюансы работы с поведенческими факторами
- Как не попасть по санкции?

14.00 - 15.00

КСЕНИЯ ХИЗОВА

УНИВЕРСИТЕТ
«СИНЕРГИЯ»

КАК ЗА СЧЕТ РЕПУТАЦИИ СОВЕРШАТЬ ПРОДАЖИ

- Репутация в сети
- Информационный фон компании
- Конверсия репутационного ядра
- Онлайн пиар
- Аналитика репутационных составляющих интернет маркетинга

15.00 - 16.00

ЛЕОНИД ГРОХОВСКИЙ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
«ТОПЭКСПЕРТ»

НЕПРОСТОЙ АНАЛИЗ СПРОСА: 1000 НОВЫХ СТРАНИЦ

- Копирайтинг с 10 точек зрения
- Текстоменеджмент: как не починить то, что работает?
- Контент: что ещё, кроме текстов

АЛЕКСАНДР БЕЛАНОВСКИЙ

Основатель «BIZMOTIV.RU»



ЕЛИЗАВЕТА ЛАВРИЕНКО

Специалист техподдержки
«SEMRUSH»



ДМИТРИЙ СИДОРИН

Основатель «SidorinLab»



ВЕРА СУСОЛ

Юзабилити-специалист Сервиса 



ИГОРЬ НОСОВ

Генеральный директор
«Brand-Maker.ru»



ЕВГЕНИЙ КОСТИН

«Seopult»



КОНСТАНТИН НАЙЧУКОВ

Евангелист-аналитик «eLama.ru»



РОМАН МОРОЗОВ

Генеральный директор «Userator»



ДМИТРИЙ ИВАНОВ

Генеральный директор
«Укроп Медиа»



КСЕНИЯ ХИЗОВА

Университет «Синергия»



АЛЕКСАНДР АЛИМОВ

СЕО компании «YAGLA»



ЛЕОНИД ГРОХОВСКИЙ

Генеральный директор
«ТопЭксперт»

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация