TargetSummit

Конференция сайт события http://targetsummit.com/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Вечерняя мини-конференция об аналитике и продвижении мобильных приложений TargetSummit впервые пройдет в Москве 29 июля в рамках July Moscow Tech Meetup в DI Telegraph

 

 

Цель TargetSummit — объединить людей, связанных с аналитикой и продвижением мобильных приложений. Для реализации этой цели в Москве, Берлине, Сан-Франциско, Тель-Авиве, Шанхае и Рио-де-Жанейро организуются вечерние мини-конференции для знакомств и обмена опытом. Московский TargetSummit пройдет на площадке DI Telegraph и соберет более 200 мобильных продуктологов, маркетологов и аналитиков.

 

Помимо общения и полезных знакомств на мероприятии с докладами выступят представители крупнейших российских игроков в мобайле:

  • Мария Паскевич (Zeptolab) поведает о выборе платформ для аналитики на примере Zeptolab.
  • Олег Дорожок (Яндекс) расскажет об AppMetrics — инструменте Яндекса для трекинга и аналитики мобильных приложений. 
  • Сергей Явецкий подготовит 10 инсайтов после посещения европейских от экспертов по продвижению мобильных приложений. 
  • Никита Григорович (Dolphin) поделится опытом, какие ошибки допускают при запуске международного продукта. 
  • Павел Бабуров (Zeptolab) порассуждает о психологии платящего пользователя.
  • Евгений Бикин (Lamoda) расскажет о мобильном ретаргетинге в Lamoda.

 

Вход на мероприятие свободный. Необходимо зарегистрироваться.

18:30 - 19:00

Check In

19:00 - 19:10

Вступительное слово.

Сергей Явецкий и Мария Уварова, TargetSummit & DI Telegraph.

19:10 - 19:40

Какие бывают аналитические платформы.

Мария Паскевич, Zeptolab.

19:40 - 20:10

AppMetrica - аналитика для мобильных приложений.

Олег Дорожок, Yandex.

20:10 - 20:30

Рынок мобильной рекламы.

Сергей Явецкий, TargetSquare.

20:30 - 20:50

Как не нужно запускать проекты в мобайле.

Никита Григорович, Dolphin.com.

20:50 - 21:20

Психология платящего пользователя, или как готовить рекламные материалы чтобы пользователь заплатил.

Павел Бабуров, Zeptolab.

21:20 - 21:50

Ретаргетинг в мобильных приложениях.

Евгений Бикин, Lamoda.

21:50 - 22:00

Заключение.

Сергей Явецкий, TargetSummit.

22:00 - 23:00

Нетворкинг.

Сергей Явецкий

СЕРГЕЙ ЯВЕЦКИЙ

Организатор TargetSummit и Founder международного агенства по продвижению мобильных приложений TargetSquare. В мобайле с 2011 года, сначала занимался разработкой мобильных приложений в компании Infoshell более двух лет, затем ушел в мобильный маркетинг.


Мария Уварова


МАРИЯ УВАРОВА

СEO в DI Telegraph. DI Telegraph сегодня — это многофункциональное пространство в самом центре Москвы. Коворкинг, где создаются прогрессивные IT-проекты и проводятся самые значимые конференции и образовательные события для передовых творческих и технологических сообществ.


Антон Крохмалюк


АНТОН КРОХМАЛЮК

Директор по маркетингу в одной из самых больших аутсорс компаний в России - e-Legion. 29 Июля также и модератор секций на TargetSummit


Олег Дорожок


ОЛЕГ ДОРОЖОК

Head of Mobile Marketing Yandex.


Павел Бабуров


ПАВЕЛ БАБУРОВ

User Acquisition manager at Zeptolab. Эксперт по продвижению мобильных игр в Zeptolab, Game-Insight, My.com.


Евгений Бикин


ЕВГЕНИЙ БИКИН

Head of Mobile Marketing Lamoda. В компании Lamoda с начала 2013 года. За время своей работы существенно раскрыл потенциал таргетированной рекламы. Верит в то, что любой источник может работать эффективно, главное найти идеальный объем и правильную стратегию.


Мария Паскевич


МАРИЯ ПАСКЕВИЧ

Аналитик компании Zeptolab.

Во весь экран

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация