Практика построения службы Service Desk

Вебинар сайт события http://academy.ru/news/vebinar_praktika_postroeniya_sluzhby_service_desk/

Добавить в календарь:
Поделиться:

23 июля в 12.00 в «Сетевой Академии ЛАНИТ» пройдет вебинар «Практика построения службы Service Desk»

Service Desk – ключевой инструмент, позволяющий объединить всех пользователей и участников процесса обслуживания, облегчить контроль и повысить управляемость услуг. Создание службы Service Desk - отправная точка при построении комплексной системы управления ИТ.

 

Как выстроить максимально эффективную систему поддержки пользователей? На что стоит обратить внимание при внедрении службы?

 

В программе также будут освещены следующие темы:

  • Проблемы поддержки пользователей ИТ-услуг
  • Служба Service Desk – единая точка для обращений пользователей
  • Help Desk или Service Desk?
  • Внедрение инфраструктуры службы Service Desk

 

Проведет вебинар преподаватель «Сетевой Академии», эксперт по ITIL – Виктор Калинчиков.

В конце вебинара у вас будет возможность получить ответы на интересующие вопросы.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация