WN Mobile Games Conference

Конференция сайт события http://wnconf.com/

Добавить в календарь:
Поделиться:

 

WN Mobile Games Conference — это конференция международного уровня, посвященная разработке и продвижению игр для мобильных устройств и социальных сетей. Она проходит дважды в год (в феврале — Winter Nights и в июне — White Nights) и каждый раз собирает в Санкт-Петербурге все большее количество профессионалов, влияющих на развитие индустрии мобильных игр.

На конференциях WN уже выступали такие компании с мировым именем, как King, Warner Bros., Supercell, Rovio, Wooga, Chillingo, Facebook, Big Fish, DeNA, Google, Microsoft, G5, Mail.Ru. Также в расписание конференции всегда включен активный нетворкинг: это пре-пати накануне, вечеринка по окончанию первого дня и деловой мингл после второго.

Организатор конференции - компания Nevosoft, петербургский разработчик и издатель игр для массовой аудитории.

ДЕНЬ 1
26.06.2015

Green Hall

12:30 - 14:00

Регистрация & welcome кофе от Playkot

14:00 - 14:30

 

14:30 - 15:00

RUS

Наталия Ефимцева
менеджер программ по работе с разработчиками, Google

Android TV: рекомендации по адаптации игр

15:00 - 15:30
RUS

Евгений Данилов
гейм-дизайнер, Playrix

Играем со словами - работаем с текстом

15:30 - 16:00
RUS

Андрей Дьяков
ведущий разработчик, Sperasoft

Three! Two! One! Fight! Создание файтинга с Unreal Engine 4

16:00 - 16:30

Кофе-брейк от Playkot

16:30 - 17:00
RUS

Татьяна Михалевская
директор департамента проектов, GS Group

Игровая консоль от GS Group: инструкция по применению

17:00 - 17:30
RUS

Ромуальд Здебский
Games Lead for Central & Eastern Europe, Microsoft

Как охватить миллиард новых игроков с Windows 10

17:30 - 18:00
ENG

Philipp Zuend
Executive Producer, IF Games GmbH

Сделано в Швейцарии: История успеха инди-игры Perils of Man

18:00 - 18:30
ENG

Mohamed Ben Hiba
Director, Supply Partners EMEA, SMAATO

Супер-аукцион и высокий доход: как издатель может контролировать проект

18:30 - 19:00

Игристый антракт с шампанским от Facebook Audience Network

19:00 - 19:30
RUS

Павел Солопаев
ведущий проекта, Jetdogs

Психология взаимодействия игровых объектов и как они образуют логические связи

19:30 - 20:00
RUS

Наталия Галкина
генеральный директор, Univers-Consulting LLC

Использование нейротехнологий при разработке игр

20:00 - 20:30
RUS

Роман Головко
менеджер по развитию бизнеса, Paymentwall

Анатомия конверсии: как увеличить количество платящих игроков

20:30 - 21:00
RUS

Григорий Лещенко
старший менеджер проектов, Фонд "Сколково"

Добро пожаловать в Сколково. Как войти в сообщество инноваторов и получить финансирование для своего проекта.

21:00 - 03:00

Официальная вечеринка на пиратском корабле!

 

Red Hall

12:30 - 14:00

Регистрация & welcome-кофе от Playkot

14:00 - 14:30
RUS & ENG

Павел Ряйкконен
исполнительный директор и со-основатель, Nevosoft

Рынок мобильных и социальных игр: тренды и стратегии

14:30 - 15:00
RUS & ENG

Stefano Sandri
Marketing Manager, Wooga

Agent Alice: фреймворк по раскрутке игр для инди-разработчиков

15:00 - 15:30
RUS & ENG

Georg Broxtermann
Business Development Director and Co-founder, Flaregames GmbH

Royal Revolt 2 - как мы вышли на корейский рынок и чему научились

15:30 - 16:00
RUS & ENG

Павел Голубев
CEO, Appodeal

Монетизация: как увеличить доход от рекламных сетей в 3 раза

16:00 - 16:30

Кофе-брейк от Playkot

16:30 - 17:00
RUS & ENG

Mieszko Zielinski

Lead AI Programmer, Epic Games

UE4: навигация AI в большом мире

17:00 - 17:30
RUS & ENG

Анастасия Перина
Business Development Executive, RJ Games

Стратегии вывода социальных проектов на зарубежные рынки

17:30 - 18:00
RUS & ENG

Nelson Rodriguez
Senior Industry Marketing Manager, Games, Akamai Technologies

Роль инфраструктуры в разработке игр

18:00 - 18:30
RUS & ENG

Akin Babayigit
Head of Partnerships, EMEA, Facebook Audience Network

Facebook: основные ошибки в монетизации десктопных и мобильных игр

18:30 - 19:00

Игристый антракт с шампанским от Facebook Audience Network

19:00 - 19:30
RUS & ENG

Stephen Lee
Executive Director, Head of Publishing, 6waves

Секреты успеха: как попасть в кассовый топ в Азии

19:30 - 20:00
RUS & ENG

Каролина Атцподина
директор продаж, Восточная Европа, Adjust

Секреты Ecommerce для игровой индустрии: примеры успешных кампаний по ретаргетингу

20:00 - 21:00
RUS & ENG

КРУГЛЫЙ СТОЛ: О мобильно-игровом бизнесе начистоту

21:00 - 03:00

Официальная вечеринка на пиратском корабле!

 

Workshops

15:00 - 16:00
RUS

Алексей Савченко
Технический Евангелист, Epic Games / Unreal Engine

Unreal Engine 4: все о мобильной разработке

16:00 - 16:30

 

16:30 - 17:30
RUS

Оксана Афонина
аккаунт-менеджер по работе с ключевыми игровыми клиентами России и СНГ, Facebook

Мастер-класс по оптимизации рекламных кампаний на Facebook

17:30 - 18:30
RUS

Олег Дорожок
глава мобильного маркетинга, Yandex

Эффективный запуск мобильного приложения

18:30 - 19:00

 

19:00 - 20:00
RUS

Дмитрий Мартынов
развитие бизнеса Google Play, Google

Рост бизнеса с Google Play и Google Adwords

 

ДЕНЬ 2
27.06.2015

Green Hall

12:30 - 14:00

Welcome-кофе от Playkot

14:00 - 14:30
ENG

Katerina Shapira
Account Success Manager, AppsFlyer

Как повысить уровень удержания игроков с помощью аналитики

14:30 - 15:00
ENG

Ilja Goossens
Director of Market Development, TUNE

Как отношения между платными и органическими установками могут сократить расходы на покупку трафика

15:00 - 15:30
ENG

Moritz Zumbühl
President, Blindflug

История First Strike - как более 500 000 игроков уничтожили землю более 3 миллионов раз

15:30 - 16:00
RUS

Алексей Рехлов
продюсер внешних проектов, Creative Mobile OÜ

Математические основы построения внутриигровой экономики

16:00 - 16:30

Кофе-брейк от Playkot

16:30 - 17:00
RUS

Евгений Марченков
VP по продажам и маркетингу, DataLead

Мировой мобильный трафик: как покупать мобильный трафик на Facebook в плюс

17:00 - 17:30
RUS

Богдан Несвит
исполнительный директор, Crystal Clear Soft

Методология управляемого хаоса для разработки проектов

17:30 - 18:00
ENG

Тимур Кулбаев
руководитель отдела международных продаж, HiConversion

Получение ROI, отталкиваясь от оптимизации рекламы

18:00 - 18:30
ENG

James Crabb
EMEA Director of Sales, Bee7

Секреты увеличения ретеншена и повышения монетизации

18:30 - 19:00
RUS

Elena Kutsopal
генеральный директор, Harrenmedia

Теория и практика успешного запуска приложения. Нужно ли использовать стратегию "бёрст"

 

Red Hall

12:30 - 14:00

Welcome-кофе от Playkot

14:00 - 14:30
RUS & ENG

Ross Sheil
Mobile Lead for Twitter EMEA, Twitter

#НеТолькоУстановки

14:30 - 15:00
RUS & ENG

Алексей Крайнов
генеральный директор, РФ & СНГ, Riot Games

Рост вовлечения и развитие сообщества через продвижение игры с друзьями из реальной жизни

15:00 - 15:30
RUS & ENG

Михаил Болдов
менеджер по продукту, VK.com

Будущее мобильных игр на VK

15:30 - 16:00
RUS & ENG

John Gargiulo
SVP, Business Development + Marketing, BlueStacks

Привлечение пользователей с помощью ТВ - перенимаем опыт Азии

16:00 - 16:30

Кофе-брейк от Playkot

16:30 - 17:30
RUS & ENG

КРУГЛЫЙ СТОЛ: Социальные сети с точки зрения разработчиков игр

17:30 - 18:00
RUS & ENG

Volker Dressel
CEO, Quaid Media

Реклама на ТВ - следующий шаг в приобритении пользователей для мобильных игр

18:00 - 18:30
RUS & ENG

Кенни Йе
директор по развитию на международных рынках, UCWeb

5 секретов успешного выхода на международные рынки

18:30 - 19:00
RUS & ENG

Юлия Мусиенко
гейм-дизайнер (проект Supercity), Playkot

Сегментация банка игроков по комфортному платежу

19:00 - 19:30

Церемония награждения Indie Game Cup

 

Workshops

16:30 - 17:30
RUS

Руслан Григорьев
QA/Mobile, Unity Technologies

Unity Android и Java: коротко о главном + что нового в версии 5.0

Во весь экран
Показать еще

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация