«1С-Битрикс: Корпоративный портал 12.0» - мобильные приложения, удобная CRM, интеграция с социальными сетями»

Вебинар сайт события http://www.1c-bitrix.ru/about/life/webinars/566940/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Приглашаем на вебинар «1С-Битрикс: Корпоративный портал 12.0» - мобильные приложения, удобная CRM, интеграция с социальными сетями». 

Участие в вебинаре бесплатное, но требуется регистрация. 

Корпоративный портал помогает компаниям стать более эффективными, а сотрудникам - успешнее. 

В новой версии: 

  • мобильные приложения для работы с корпоративным порталом и «Битрикс24» (для iOS и Android), в том числе с управлением задачами и документами;
  • десктопные приложения (для MS Windows и Mac OS);
  • новые возможности CRM: интеграция с календарями, удобные инструменты для организации ежедневной работы;
  • бейджи для поощрения и благодарностей коллегам;
  • интеграция с социальными сетями;
  • «облачный» бэкап;
  • и многое другое.

В новой версии пользователям будут доступны преимущества мобильного приложения для коммуникаций с коллегами, теперь сотрудники смогут создавать, контролировать выполнение, следить за изменением статусов задач прямо со своих телефонов. Приложение работает на смартфонах с популярными операционными системами – iOS и Android. 

CRM в новой версии продукта – уже больше, чем просто CRM. Теперь менеджер сможет прямо в системе интерактивно планировать свои дела, выделять приоритетные задачи, просматривать план работ подчиненных, назначать встречи, отправлять письма клиентам и многое другое. 

Сервис «Публичные файлы» позволит компаниям открывать доступ к избранным файлам для «внешних» пользователей. И это будет абсолютно безопасно – доступ к файлам по сформированным ссылкам можно ограничивать по времени и защищать паролем. 

donchenko_big.jpg

А также о push-уведомлениях, элементах геймификации, возможности «облачного» бэкапа, опросах и многом другом расскажет на вебинаре менеджер отдела развития бизнеса «1С-Битрикс» - Денис Донченко

 

Вебинар будет полезен руководителям компаний, техническим директорам и руководителям IT-департаментов, IT-специалистам, системным администраторам, руководителям HR-департаментов, а также всем сотрудникам компании, заинтересованным в улучшении качества внутренних коммуникаций.

Что для этого нужно:

  • Включить компьютер в указанное время, надеть наушники и подключиться к Интернету.
  • Перейти в браузере по ссылке, которую мы вам пришлем за день до вебинара.
  • Расположиться поудобнее, смотреть трансляцию и получать знания из первых рук.

Зарегистрируйтесь на вебинар прямо сейчас! 

Почему сейч​ас:

  • Количество мест на вебинаре ограничено!
  • Следующий вебинар по продукту будет только в следующем месяце.
  • Ссылку на страницу с трансляцией вебинара вы получите в письме, подтверждающем вашу регистрацию.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация