Интернет-маркетинг для эффективного бизнеса

Лекция / семинар сайт события https://astramg.timepad.ru/event/214617/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Бесплатный семинар «Интернет-маркетинг для эффективного бизнеса»

У вас есть свой бизнес и вы хотите, чтобы затраты на интернет-маркетинг наконец-то превратились в выгодные инвестиции? Приходите на бесплатный семинар «Интернет-маркетинг для эффективного бизнеса»!

Мы научим вас планировать успешные рекламные кампании в интернете, оценивать входящий трафик на сайт, расскажем, где и как можно ещё обучиться интернет-маркетингу. Вы также узнаете о том, что такое интерактивный PR и зачем нужен консалтинг.

Специалисты компаний UMI, Astra Media Group, IMpro и SPECIA раскроют все секреты успешного продвижения в Интернете.

По окончании семинара вы получите сертификат о повышении квалификации.

 

Программа:

13:00 - 13:30

Регистрация участников

13:30 - 14:00

«Консалтинг: зачем он вашему бизнесу?»

  • Нужен ли консалтинг вообще;
  • Когда консультант может принести пользу бизнесу;
  • Как выжать максимум из свежего профессионального взгляда за деньги;
  • За какой результат консультант должен нести ответственность.

Ярослав Табаковдиректор по развитию Astra Media Group

14:00 - 14:30

«Сайт для бизнеса, а не для души»

  • С чего начинается грамотное SEO?
  • Взаимосвязь между CMS и SEO?
  • Как CMS влияет на SEO?

Герман Смирновменеджер по работе с клиентами UMI

14:30 - 15:00

«Комплексный интернет-маркетинг будущего»

  • Принципы комплексного подхода без размытия ответственности;
  • 6 ключевых задач развития интернет-проекта;
  • Инструменты, необходимые для каждого типа задач;
  • Работа с подрядчиками и штатные специалисты: примеры эффективной организации процесса.

Александр Докучаловдиректор по маркетинговым технологиям Astra Media Group

15:00 - 15:30

Перерыв

15:30 - 16:00

«Оценка качества трафика: как узнать вклад каждого рекламного рубля в объемы продаж? Основы веб-аналитики.»

  • Настройка прозрачной веб-аналитики: что делать после установки Метрики;
  • Ключевые показатели: куда смотреть, чтобы видеть суть;
  • Data Driven Descisions — как принимать верные решения в зависимости от статистики показателей.

Александр Докучаловдиректор по маркетинговым технологиям Astra Media Group

16:00 - 16:30

«Можно ли научиться интернет-маркетингу?»

  • Когда нужно учиться интернет-маркетингу?
  • Где и как можно научиться интернет-маркетингу.
  • Как выбрать оптимальный вариант обучения, который отвечает потребностям вашего бизнеса?

Андрей Литвиновкуратор школы интернет-маркетинга IMpro

16:30 - 17:00

«PR в интернете»

  • Интерактивный PR: что это;
  • Основные инструменты PR-а в интернете;
  • Показатели эффективности;
  • Интерактивный PR: за и против.

Татьяна Артемьеваадминистратор содружества SPECIA

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация