Mailing Day SPb 2015: email-маркетинг в неформальной обстановке

Конференция сайт события http://mailingday.ru/?utm_source=1c-bitrix&utm_medium=referral&utm_campaign=mailingday

Добавить в календарь:
Поделиться:

Приглашаем всех, кто занимается электронными рассылками, на 8-ю международную конференцию Mailing Day SPb 2015!

Главное мероприятие, объединяющее профессионалов email- и SMS-маркетинга, 18 июня в Санкт-Петербурге пройдет в новом формате и в неформальной обстановке.

В арт-пространстве Freedom на Казанской, 7, эксперты email-маркетинга расскажут, как превратить почтовую рассылку из скучной формальности в мощный инструмент продаж, а все участники смогут задать вопросы и обсудить свои проблемы.

 

Главные причины участвовать в Mailing Day SPb 2015

Ведущие спикеры на одной конференции
Практикующие зарубежные и российские специалисты поделятся с вами своими знаниями и многолетним опытом. Кроме того, среди спикеров не только представители сервисов, но и сами клиенты, ежедневно использующие самые эффективные и популярные инструменты работы с рассылками.

Mailing Day – единственная конференция в России
Mailing Day – единственная отраслевая конференция, посвященная тенденциям в области email маркетинга. Ежегодно на это мероприятие собирается более 300 участников, нынешняя конференция станет восьмой по счету.

Консультации экспертов
В холле площадки проведения Mailing Day будет организована специализированная зона для общения и профессиональных контактов. В том числе, у вас будет возможность личного общения со всеми докладчиками, а также вы сможете получить ответы на все интересующие вас вопросы, в рамках тематики мероприятия.

Бонусы от сервисов и партнеров
Всех участников конференции ждут приятные бонусы от спонсоров и соорганизаторов мероприятия. Пройдите регистрацию, и вы сможете получать самую оперативную информацию о конференции и бонусах для участников уже сегодня.

 

Предварительная регистрация обязательна!

10:00 — 10:30

Обзор инструментов и их возможностей для работы с рассылками.

Александр Носач
DirectList

10:30 — 11:00

Эффективное оформление писем. Что таит недалекое будущее?

- Почему хороший дизайн так важен при оформлении писем?
- Тренды в дизайне писем: что изменится с наступлением технологической сингулярности?
- Фишки в оформлении писем 2016.

Елизавета Грудинкина
MarketPro

11:00 — 11:30

Как подготовить шаблон рассылки и не сломать голову.
Простым языком о сложном и важном.

Артур Кох
Фриланс

 

Кофе-брейк 20 минут

11:50 — 12:20

Приемы реанимации спящих подписчиков

- Когда и почему активные подписчики засыпают?
- Надо ли тревожиться по поводу спящих подписчиков? 
- Зачем и как будить спящих подписчиков: извинения, изменение регулярности, спецпредложение или злобное прощание?

Дмитрий Кот
mastertext.ru

12:20 — 12:50

Не забудьте про читателя. Как сделать рассылку интересной

- О чем нужно думать кроме конверсии?
- Почему так сложно написать хороший текст?
- Как ставить задачу автору?
- Зачем тратить ресурсы на информативную рассылку?

Евгений Романовский
Собака Павлова

12:50 — 13:20

Лояльность бренду: кто выигрывает производитель или розница

Сергей Митрофанов
Mitrofanov&Partners

 

Кофе-брейк 20 минут

13:40 — 14:10

Использование инструментов email маркетинга в тревел индустрии и в платежных системах.

Вячеслав Федоров
e-MoneyNews

14:10 — 14:40

День из жизни интернет-магазина: можно ли выжить только с email маркетингом? Инструменты конверсии, которые еще работают.

Юлия Савицкая
Mailigen

14:40 — 15:10

Триггерные рассылки как инструмент сбора отзывов

- Как мотивировать клиентов оставлять отзывы с помощью триггерных рассылок;
- Почему "промо-код на скидку" и "200 руб. на телефон" не работают;
- Кейсы российских интернет-магазинов;
- Примеры оформления писем для получения максимального количества отзывов.

Антон Кухта
Эксперт на рынке социальной коммерции с опытом работы более 8 лет в крупных западных сервисах отзывов для e-commerce.

 

Кофе-брейк 20 минут

15:30 — 16:00

Распространенные заблуждения при проведении рассылок

Алена Лихачева
Mail.Ru Group

16:00 — 16:30

Доставляем в западный Inbox: факторы риска, правила, инструментарий.

- О чем нужно помнить всегда при рассылках пользователям западных почтовых сервисов
- К чему особенно чувствительны ведущие сервисы (gmail, outlook, yahoo)
- Факторы риска: техническая и маркетинговая сторона
- Роль репутации
- Сервисы для авторов массовых рассылок
- Инструменты работы со статистикой и их особенности

Татьяна Селютина
uCoz

16:30 — 17:00

Рассылки, не выходя из сайта: простые и сложные сценарии.

Михаил Беляев
1С-Битрикс

17:00 — 17:30

Эффективная работа с базой подписчиков.

- Привлечение подписчиков: выбор каналов и "подводные камни»
- Срок жизни подписчиков
- Откуда берутся невалиды
- Обработка жалоб
- Что такое спам-ловушки
- Реактивация
- Сервисы в помощь мейл-маркетологу

Леонид Николаев
Get-N-Post

Дмитрий Кот

mastertext.ru

Директор Агентства Продающих Текстов mastertext.ru



Артур Кох

Фриланс

Семь лет в Фронтенд разработке, пять из которых посвящены подготовке шаблонов email рассылок. Автор публикаций на тему email рассылок на хабре.Работает с различными компаниями как небольшого уровня, так и с гигантами вроде Евросети, Авито, Рокетбанка и Мосигры. Консультирует всех желающих на тему подготовки рассылок.



Леонид Николаев

Get-N-Post



Александр Носач

DirectList

Основатель и руководитель компании DirectList. Организатор мероприятий по email-маркетингу и интернет-рекламе. Спикер ключевых конференций и форумов по интернет-продвижению и маркетингу (RIW, СПИК, РИФ), член Экспертного клуба Премии Рунета (2011).



Алена Лихачева

Mail.Ru Group

Head of Abuse Team Mail.ru Group



Вячеслав Федоров

e-MoneyNews

Управляющий партнер новостного и консалтингового проекта e-MoneyNews. Имеет 10 летний опыт работы в области платежных систем, получил профессиональные знания и компетенции в проектах:

- Яндекс.Деньги в качестве руководителя регионального развития.
- Yota в качестве руководителя отдела по развитию платежных систем. За время работы была запущена платежная инфраструктура для оператора связи в России, Никарагуа, а так же был запущен проект Yota Деньги.
- ДеньгиOnline в качестве руководителя отдела маркетинга.
- Go2See в качестве коммерческого директора.



Татьяна Селютина

uCoz

Веб-сервисы uCoz



Михаил Беляев

1С-Битрикс

Руководитель представительства 1С-Битрикс в Санкт-Петербурге.

Организует большое количество обучающих мероприятий. Регулярный спикер семинаров и конференций по электронной коммерции, CRM-системам, внутренним коммуникациям и автоматизации (RIW, СПИК, HRM Expo, Персонал-Москва, TreningsExpo, Инфостарт и других).



Юлия Савицкая

Mailigen

Ключевой менеджер Mailigen



Сергей Митрофанов

Mitrofanov&Partners

Международный эксперт в области бренд стратегии, развития организаций и маркетинга отношений. Основатель и старший консультант Mitrofanov&Partners (Москва). Управляющий партнёр Pulsar Venture Capital (Казань)



Елизавета Грудинкина

MarketPro

Управляющий партнер агентства email маркетинга и маркетинга лояльности MarketPro, Киев.



Евгений Романовски

Собака Павлова

Руководитель контентных проектов КБ «Собака Павлова».В прошлом писал тексты для Мегаплана, UMI.RU и более 50 компаний малого и среднего бизнеса. В «Собаке Павлова» занимается всем, что связано с контентом.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Стоимость участия 500 р. (Оплата участия в конференции через личный кабинет)

Стоимость участия 120 руб./час по условиям time-кафе. (Оплата участия в конференции на месте в день посещения)

Забыли пароль? Регистрация