Качественное обслуживание клиентов с MS Dynamics CRM

Вебинар сайт события http://fts-eu.com/ru/news/Vperedi-noviy-vebinar-po-avtomatizatzii-obsluzhivaniya-klientov/

Добавить в календарь:
Поделиться:

 

Клиентский сервис является продолжением услуги или продукта, которые предлагают компании.

Если первоначально поставщиков выбирают по критериям стоимости и свойств продуктов, то постоянными клиентами становятся благодаря качеству обслуживания и поддержке, соблюдению сроков, своевременному выполнению договоренностей. Это все про клиентский сервис. Если компании хотят завоевать лояльность клиентов, им нужно стремиться к постоянному улучшению клиентского обслуживания.

С помощью модуля MS Dynamics CRM по обслуживанию клиентов можно интегрировать процессы идентификации, контроля и реагирования на все входящие запросы от клиентов. Система позволяет создать и развивать базу данных по основным вопросам от клиентов, и использовать ее для улучшения продуктов. Одновременно с этим можно осуществлять коммуникацию с клиентами и сотрудниками сразу из системы.

В ходе вебинара специалисты компании FTS продемонстрируют возможности модуля по обслуживанию клиентов системы MS Dynamics CRM.

Приглашаем поучаствовать в вебинаре руководителей по работе с клиентами, менеджеров по клиентской поддержке и всех, кто задумывается об улучшении клиентского сервиса и рассматривает подходящие для этого средства.

* Оплата за участие не требуется.

** Вебинар проводится на специализированной платформе, необходима регистрация по ссылке.

Всегда рады приветствовать Вас и Ваших коллег на наших вебинарах!

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация