Минск. Продюсирование '13/1

Курс сайт события http://ikraikra.ru/minsk/courses/5958/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Digital-рынок стремительно развивается, а вместе с ним растет и количество привлекаемых к решениям специалистов различного характера. Для успеха нужно четко осознавать, что в грамотном и продуманном проекте у каждого члена команды своя сфера ответственности и свой круг задач. Как эффективно дирижировать таким «оркестром»? Пришло время поговорить о digital-продюсировании.

25-26 января в Минске пройдёт практический интенсив «ИКРа. Продюсирование '13/1» под руководством Максима Кузина, Head of Production рекламного агентства GRAPE (WPP / Possible Worldwide). Мероприятие состоится при поддержке генерального партнера ИКРы в Беларуси компании velcom в галерее Newday.

От спикера:

«Профессиональное digital-продюсирование — это обязательное условие успешности любого проекта. Умение правильно определить цели проекта и пути их достижения, сформировать эффективную команду, оценить риски и выстроить коммуникацию с клиентом на любом этапе производства — те элементы, из которых складывается рабочий день продюсера. Всех, кто готов к решению сложных и глобальных задач, мы ждем на «ИКРе. Продюсирование '13/1».

Что в программе:

Теоретическая и практическая разница между менеджером проектов и продюсером, skill-set digital-продюсера, технологии оценки бюджетов и управления портфелем проектов и масса других ответов на ваши вопросы. Вы поймете процесс производства digital-проектов и роль продюсера в нем, получите навыки проектного управления, поиска ресурсов и построения команд.

Программа

День 1. Лекции и практические занятия по успешным кейсам продюсирования digital-проектов

 

1. Управление проектами и продюсирование

- Управление проектами: теория, практика, контекст работы и зона ответственности менеджера

- Продюсирование: теория, практика, контекст работы и зона ответственности продюсера

- Теоретическая и практическая разница между менеджером проектов и продюсером

 

2. Skillset digital-продюсера

- Что происходит на стороне клиента

- Планирование и управления проектами

- Оценка и минимизация рисков

- Формирование и управление бюджетом

- Поиск ресурсов и формирование команд

- Workflow продюсера: инструменты

 

3. Поиск и менеджмент исполнителей. "Облако ресурсов"

- Ресурсная стратегия: модель поиска, удержания оценки эффективности производственных ресурсов

- Постоянный процесс мониторинга рынка и поиска ресурсов

- Модель "Облако ресурсов"

- Обязательные процессы и практики управления ресурсами

- Механизмы и инструменты

 

4. Успешные подходы к управлению удаленными исполнителями

- Модель и практики управления компаниями и командами

- Модель и практики управления фрилансерами

- Успешные кейсы vs Неработающие практики. Доступный для применения опыт

- Механизмы и инструменты

 

5. Оценка и контроль бюджета. Планирование производства

- Оценка бюджета. Документ "Production Calculation"

- План производства: WBS, тайминг, План А, План В, SWAT-анализ

- Практика динамического контроля расходования бюджета

- Механизмы и инструменты

 

6. Управление рисками

- Немного теории: конкретизация понятия "риск"

- Практика: типовые классы рисков в digital-проектах

- Оценка проектных рисков, построение профиля рисков, разработка плана минимизации рисков

 

7. Управление ходом проекта и успешный запуск

- Коммуникация с клиентом. Логика и эмоции: баланс и типичные ошибки

- Предотвращение кризиса и тупиков

- Антикризисное управление - конкретные действия

- Тяжелые решения, которые необходимо принимать


День 2. Подробное изучение проектной инфраструктуры агентства – процессы и тулкит продюсера.

 

1. Теория

- Управление потоком работ – промышленная логистика: загрузка ресурсов, структурирование потока производимых работ

- Управление временем – персональное и групповое время: разница и успешные подходы к управлению

- Управление портфелем проектов – характеристики портфеля, точки приложения усилий, статистика и управление на основе данных.

 

2. Внедрение и типовые проблемы

- Подготовка внедрения – разработка регламентов и схемы контроля

- Особо рискованные процессы – пространство имен и тайм-трекинг

- Внедрение

- Поддержка

Максим Кузин

Максим Кузин – Head of Production рекламного агентства GRAPE (WPP / Possible Worldwide). Родился в 1988 году, в детстве жил в литовском городе Вильнюс. Закончил аэрокосмический факультет МАИ, где обучался управлению сложными проектами в аэрокосмической отрасли.

Начав карьеру веб-программистом, успел поработать в нескольких веб-студиях, веб-департаменте издательского дома Mediasign (Gameland), построить digital-агентство «Сахар Cinema», специализирующееся на рекламе кино.

В 2011 году пришел в Grape, чтобы построить агентству собственный продакшен. Отвечает за производство всех проектов агентства.

Работал с такими брендами, как Camel, Winston, Glamour, Петр 1, Mild Seven, Axe, Cornetto, Rexona, Timotei, Clear Vita Abe, Johnnie Walker, Bushmills, Captain Morgan, Miller, HTC, Clearsil, Mazda, Toyota, Mercedes Benz.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация