Буквы, которые стреляют в голову

Курс сайт события http://goo.gl/FUq2cS

Добавить в календарь:
Поделиться:

 

Поговорим о том: как работать с контентом и для чего нужна бренд-журналистика.
Потренируемся писать крутые тексты под разные площадки.
Разберем кейсы коммуникации с клиентами и стратегии маркетинга.

 

Курс для тебя, если:

  • ничего не понимаешь в контенте;
  • есть проект, и нужно быстро разобраться в его эффективности;
  • хочешь научиться писать продающие тексты;
  • не знаешь, как работать с B2B на площадках B2C.

 

Ты узнаешь, как:

  • повысить качество работы контента;
  • использовать площадку соц. сетей;
  • установить коммуникацию с клиентом;
  • писать тексты и ставить задачи райтерам.

 

В итоге, под каждый проект:

  • cтруктура написания текстов;
  • стратегии контента;
  • правила коммуникации.

 

Преподаватель курса

Сергей Абдульманов

директор по маркетингу Мосигры, совладелец рекламного агентства. Родился в Астрахани, работал в журналистике, затем занимался маркетингом регионального провайдера, в 2008 стал соучредителем IT-компании

в Москве, в 2010 продал долю и перешел в Мосигру. Консультирует ряд компаний из ТОП-20 российского рынка.

 

Регистрируйся на курс

Каждый день мы будем увеличивать дозу практики, пока не достигнем вашего максимума:

День 1 (9 июля)

- Что нужно знать про тексты, которые работают и не работают. Как их отличить. Базовые навыки редактирования: выкидываем словесный мусор, учимся подавать факты. Метод гопника.
- Место, где контент и маркетинг пересекаются и бьют морду пиару.
- Три основных правила цитируемого контента. Быстрая оценка охвата.
- Железный барьер копирайтера: почему практически любой коммерческий текст можно улучшать. Как выглядит рынок копирайтеров.
- Какое отношение вирус собачьего бешенства типа А имеет к 99% обитателям Рунета, и что с этим делать. В идеале, точка дифференциации ("о, это про меня и для меня") должна определяться читателем за 5 секунд.
- Базовые структуры текстов для различных случаев. Никаких лайфхаков, пока просто отточенные инструменты. Клиент должен узнать себя в тексте трижды.
- Выбираем площадки для SMM-контента. Тратим меньше времени и ресурсов на соцсети — больше на прямые продажи. Исчерпание соцсетевого ресурса. Имидж не должен быть оторван от клиентов, продаж и CTA. Простой выбор между вашими площадками (FB, ВК, TW) и внешними. Учимся считать деньги.
- Форумы и постинг — базовая стратегия и почему вам это не надо, если вы не салон красоты, пиво или фарма. Хотя, конечно, может и надо.
- Базовые правила коммуникаций для сотрудников и вас. Как не встревать в странные ситуации, список детских PR-грабель, как попадать в тренды и не получать веслом по башке. Особенно второе. Правила поведения в незнакомом сообществе и как их нарушать.
- Исправляем чужой текст, пользуясь знаниями первого дня.
- Практикум ответов на комментарии.

Домашнее задание: обход площадок по своей сфере, инфоповоды с тезисами

 

День 2 (13 июля)

- Что делать в конкурентной среде
- Почему вам почти никогда не нужны площадки вашей сферы.
- Прикладные задачи: как искать райтера, как ставить ему задачу, как проверять результат.
- Визуальный контент. Видео. Вырвиглазные картинки и их несомненные плюсы. Немного бильд-редактирования в примерах на пальцах.
- АБ-тесты: мифы и результативность. Результативность сильно преувеличена. Длинный хвост. Истинная проверка эффективности (итеративные выходы на B2B).
- Транзакционные взаимодействия, рассылки и критерий реальности текста. Рекламные маркеры, спам-маркеры и другие способы сделать так, чтобы пользователи листали вашу почту кнопкой del.
- Рассылки и как их делать.
- Разбираем кейсы и пробуем варианты.
- Генерация контент-историй во время реальных событий: пример эпической встречи и микровбросов.
- Виральность — это миф, %username%. Итеративная подача поста. Верьте мне, я лгу. Небольшой практикум провокаций.
- Работа в группах для выстроения неочевидных инфоповодов.

Домашнее задание — подготовить всё для первой публикации.

 

День 3 (16 июля)

- Больше практики по конкретным текстам — вы должны в этом разобраться, чтобы знать, как это работает. Как делать контент, который цитируется.
- Сторителлинг — почему его надо делать наоборот. Даже в СМИ стоит рассказывать про монтажника, который, падая, понял, как монтировать по-другому, — а не про то, что вы "решили уникальную задачу". Как и зачем на прошлом таком же курсе мы сожгли свитер.
- Как пройти на нужные вам площадки и в СМИ. Как вести таблицу учёта журналистов.  Как делают умирающие книжные.
- Полнота информации как залог здоровья. Worse practice. О чём говорить. Измерение конверсии, времени посещения сайта, поиск временной точки перехода. Возвраты.
- Гайдлайны копирайтеру и кат-гайд.
- Практика. Ставим на поток.
- Разбор кейсов, ответы на вопросы.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Успей сэкономить
До 24 июня - 15 000 руб.

Базовая цена
С 25 июня до 1 июля - 17 000 руб.

Последний шанс
Со 2 июля, последние места в группе - 19 000 руб.

Забыли пароль? Регистрация