AdvTech Russia

Конференция сайт события http://advtechrussia.ru/

Добавить в календарь:
Поделиться:

AdvTech Russia 2015 — идеальный нетворкинг для тех, кто связан с технологиями в сфере рекламы. Здесь можно одновременно найти партнеров, инвесторов и клиентов.

Для кого мы делаем AdvTech Russia 2015:

  • представители медиа, паблишеров, контентных сайтов и создатели мобильных приложений (иными словами, владельцы аудитории, которую нужно продавать).
  • рекламодатели и представители маркетинговых/рекламных агентств (те, кто покупает аудиторию).
  • создатели рекламных технологий (те, кто помогает первым двум работать эффективнее).
  • инвесторы, заинтересованные в рекламных технологиях

 

Конференция AdvTech Russia — это две большие истории.

Первая история — для рекламодателей

 

Как новые технологии экономят рекламные бюджеты и привлекают больше клиентов

  • Об инвестициях в рекламные технологии: где тут blue ocean?
  • Как выбрать самую эффективную технологию для рекламы своих товаров и услуг
  • Сross-media решения и технологии для привлечения клиентов
  • Создание нестандартных рекламных решений (с wow-эффектом) на площадках для крупных рекламодателей
  • Персонификация рекламы и новые направления в сфере рекламных технологий
  • О правильном использовании «bigdata» при продажах

 

Под эгидой главного мобильного эксперта страны — Apps4All — эксперты Google, Mail и Vi (Видео Интернешнл) расскажут о том, что сейчас работает в области мобильной рекламы и про какие новые технологии вам необходимо знать.

Вторая история — для медиа

 

Как дешевле привлечь аудиторию, удержать ее и продать более выгодно

  • О новых технологиях привлечения и управления трафиком
  • Как правильно выбрать партнера или SSP для продажи трафика
  • Как контролировать источники и качество трафика
  • Как монетизировать мобильный трафик
  • Еmail-маркетинг, которому зря мало уделяют внимания
  • Про привлечение и удержание пользователей

 


Крупные игроки (Mail.ru, Rambler&Co, Google и другие) расскажут о возможностях для медийных площадок и паблишеров (партнерские программы, контекстные сетки, обмен тизерной рекламой и трафиком и т.д).

Организаторы мероприятия — Rusbase, Prostor Capital, при поддержке Apps4All, Realogic и Digital Development Partners.

ЗАЛ 1: МЕДИА

ЗАЛ 2: РЕКЛАМОДАТЕЛИ

9:30 - 10:00

WELCOME COFFEE

9:30 - 10:00

WELCOME COFFEE

10:00 - 11:00

МЕДИА ДЛЯ МЕДИА

Как крупные медиа-игроки помогают нишевым медиа зарабатывать или увеличивать аудиторию: контекстные сетки, партнерские программы

Дмитрий Навоша
Модератор (Sports.Ru)

Анна Иванова
SMI 2

Дмитрий Школьников
Mail Ru

Наталья Кутушева
Infox

Альберт Валиуллин
МаксимаТелеком

10:00 - 11:00

ИНВЕСТИЦИИ В РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РОССИИ

На какие тренды сегодня инвесторы делают ставки при инвестициях в рекламные технологии?

Мария Подлеснова
Модератор (Rusbase)

Михаил Марченко
Prostor Capital

Кирилл Белов
Impulse VC

Иван Хмелевской
Edison VC

Илья Королёв
ФРИИ

Максим Медведев
AddVenture

Алексей Тельнов
iTech Capital

11:00 - 11:15

COFFEE

11:00 - 11:15

COFFEE

11:15 - 13:15

SSP ДЛЯ МЕДИА

Кому доверить продажу баннеров на своем сайте? Кого выбрать на рынке из всех конкурирующих систем показа медийной рекламы? С какой технологией показа рекламы сайт заработает больше?

Олег Назаров-Бруни
Модератор (Hubrus)

Михаил Гетманов
Between Digital

Владимир Кривошеев
Rambler&Co

Сергей Журавлев
Republer

Дмитрий Ламонов
Google

Владимир Мосин
Adriver

Артём Родичев
IPONWEB

Никита Пасынков
AdFox

11:15 - 13:15

КЕЙСЫ САМЫХ ЯРКИХ РОССИЙСКИХ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Как рекламодатель выигрывает от использования новых технологий? Выступления ведущих игроков: клиенты, кейсы, монетизация, эффективность.

Плешаков Артем
Модератор (KOKOC Group)

Олег Николаев
Модератор (RTB Media)

Иван Красников
К50

Екатерина Шинкевич
CPA Exchange

Александр Савченков
Cityads Media

Роман Нестер
Segmento

Александр Кривонос
Data Machine

Андрей Поддубный
Exebid.DCA

Илья Микин
Video Hub

13:15 - 14:00

LUNCH

13:15 - 14:00

LUNCH

14:00 - 15:30

ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ МЕДИА

Технологические решения и новые сервисы, которые помогут медиа привлекать аудиторию, контролировать её, управлять и монетизировать.

Евгений Кулаков
Модератор (MediaToolbox)

Дмитрий Мацкевич
Relap io

Леонид Николаев
GET-N-POST

Александр Шишов
BotScanner

Антон Бещеков
Native Roll

Сергей Парамонов
AdCamp

Дмитрий Плущевский
Add In App

14:00 - 15:30

НОВОЕ В МОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ

ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ

Какие новые решения и технологии для привлечения клиентов появились за последнее время на мобильных устройствах? Кейсы об эффективных рекламных кампаниях.

Александр Васильев
Модератор (AdCamp)

Алексей Семакин
Adinch

Никита Фоминов
Mail.ru Group

Игорь Ерёмин
iVengo Mobile

Наталия Гришкина
ИМХО Vi

Айрана Монгуш
Aitarget

Александр Васильев
AdCamp

15:30 - 15:45

COFFEE

15:30 - 15:45

COFFEE

15:45 - 17:00

ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ МЕДИА (продолжение)

Технологические решения и новые сервисы, которые помогут медиа привлекать аудиторию, контролировать её, управлять и монетизировать.

Евгений Кулаков
Модератор (MediaToolbox)

Андрей Фазлыев
SocialMart

Максим Волохов
Admitad

Дмитрий Егоров
Weborama Russia

Константин Бочарский
PressFeed

Дмитрий Навоша
Модератор (Sports.Ru)

Алексей Клюев
Appat

15:45 - 17:00

ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ

Создание нестандартных рекламных решений (с wow-эффектом) для крупных рекламодателей, а также сross-media технологии для привлечения клиентов.

Михаил Марченко
Модератор (Prostor Capital)

Андрей Бузина
Smetana

Глеб Тимофеев
Stiker Ride

Алексей Павлов
AdLuxe

Андрей Григорьев
GetshopApp

Станислав Тушинский
Unisound

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация