Интернет-маркетинг

Курс сайт события http://www.educore.ru/edukursi/spb/internet-marketing/internet-marketing

Добавить в календарь:
Поделиться:

Базовый курс интернет-маркетинга состоит из 7 разных модулей, посвященных основным темам в интернет-рекламе. Каждую из частей ведет отдельный преподаватель, специалист в своей сфере.

 

В курс включены модули:

  • Контекстная реклама,
  • SEO, поисковая оптимизация сайта;
  • SMM, продвижение в социальных сетях;
  • Копирайтинг;
  • Юзабилити;
  • Веб-аналитика, 
  • Е-mail — маркетинг

 

Вы можете выбрать для посещения как весь курс, так и отдельно взятые модули.

 

В программу занятия входят как теоретическая часть, так и практическая — разбор примеров из практики, советы участникам по продвижению собственного сайта (учитывая специфику каждого отдельного сайта).

Занятия проходят в вечернее время с 19:00 до 22:00 с перерывом на кофе-брейк с печеньками и ароматным кофе (и чаем)☺ 

После прохождения этого курса вы сможете продвигать свой сайт самостоятельно.

Если вы хотите углубить свои знания в какой-то определенной сфере интернет-маркетинга, Вы можете записаться на полный курс по каждому из модулей или же пройти обучение по индивидуальной программе.

 

Звездный состав преподавателей:

Игорь ОстюченкоАлексей ДовжиковАлександр ЧупрунЮлия КрючковаВладимир ДубовойЮлия КузнецоваВиктория Димитрюха.

Внимание!Курс разбит на модули, и у вас есть возможность выбрать один или несколько отдельных модулей и прослушать только их.

Стоимость участия в каждом из модулей - 4500 руб.

1. Модуль копирайтинга - Как сделать, чтобы текст на сайте превращал посетителя в клиента?

- Нужны ли вообще «продающие» тексты? Ведь ОЗОН.ру прекрасно обходится без них
- Главный-И-Единственный Секрет Интернет-Копирайтинга. Вправляю мозг — раскрываю все карты
- Из чего состоит «качественный текст»? Чеклист вебмастера: 7 обязательных условий читабельности
- 5 паразитов в коммерческом тексте: как их распознать и уничтожить
- 3 признака идеальной формы текста для сайта
- Почему конверсия одного и того же текста может колебаться от нуля до 120%?
- 7 элементов идеальной структуры коммерческого текста
- С чего начать работу с текстом. Как «влезть в шкуру» целевой аудитории?
- Отстройка от конкурентов: ищем уникальность любыми способами
- «Как написать Заголовок, Который Сразит Читателя Наповал» (с)
- Какие 6 слов сделают заголовок действительно «цепляющим»
- Как написать «затягивающий» подзаголовок — и как его убить
- 8 видов возражений потенциального клиента — и как их нейтрализовать
- Почему нельзя соглашаться на дежурную просьбу «сделайте скидочку»
- Как составлять клиентские отзывы — и сделать так, чтобы они сработали
- Чем завершить коммерческий текст, чтобы читатель «клюнул»?

 

2. Поисковая оптимизация (SEO)

- Что такое SEO/SEM, основные понятия и термины,
- Предпроектная подготовка, техническая оптимизация,
- Микроформаты и другие разметки.
- Целевая аудитория. Анализ и подбор ключевых слов (семантическое ядро). Основные элементы, влияющие на ранжирование в поисковых системах,
- Контентный аудит проекта,
- Наращивание внешней ссылочной массы. Внешние факторы ранжирования,
- Анкор-лист: методы составления,
- Получение внешних ссылок: коммерческие и некоммерческие способы.

 

3. Нестандартные методы продвижения сайтов

- Возможности маркетинга в социальных сетях (SMM),
- Использование SMM в комплексе с другими инструментами интернет-маркетинга,
- Блоги, разработка концепции и создание блога,
- Эффективное ведение блога,
- Продвижение блога,
- Продвижение в Твиттере,
- Продвижение во ВКонтакте и Одноклассниках,
- Продвижение в новостных социальных сетях,
- Вирусный маркетинг и работа с лидерами мнений,
- Скрытый маркетинг,
- Персональный брендинг в социальных сетях.

 

4. Юзабилити

- Что такое юзабилити, ПИ, ИА и человеко-ориентированный дизайн.
- Процесс создания успешного продукта. Окупаемость вложений.
- Методы юзабилити
- Сбор требований, полевые исследования.
- Информационная архитектура сайта.
- Проектирование взаимодействия: моделирование поведения пользователя, прототипирование.
- Юзабилити тестирование: сценарии, процесс, анализ.
- Экспертная оценка. Принципы юзабилити.
- Немного готовых рецептов: контрольные списки юзабилити.
- Примеры из практики.

 

5. Контекстная реклама

- Обзор рынка контекстной рекламы
- Принципы работы систем контекстной рекламы Яндекс.Директ, Бегун и Google Adwords.
- Обзор интерфейсов систем контекстной рекламы Яндекс.Директ, Бегун и Google Adwords
- Практики повышения эффективности контекстной рекламы
- Эффективные стратегии ведения рекламных кампаний

 

6. Email - маркетинг

- Планирование рекламной кампании
- Трюки и секреты email-маркетинга
- Инструменты специалиста по email-маркетингу
- Сегментация подписчиков и персонализации сообщений
- Эффективные стратегии
- Повышение эффективности рассылки

 

7. Веб-аналитика- 2 дня

- Понятие веб-аналитика. Что дает веб-аналитика. Основные термины (конверсия, ROI и т.п.).
- Как повысить эффеткивность сайта при помощи средств интернет-маркетинга и веб-аналитики.
- Изменения в маркетинге, модель ZMOT.
- Бизнес-задачи и KPI
- Управление интернет-рекламой на основе KPI.
- Практика работы с Google Analytics и Яндекс.Метрика.
- Настройка систем веб-аналитики для повышения точности собранных данных.
- Использование целей и ценностей целей для определения эффективности расходов на рекламу.
- Практическое использование фильтров, пользовательских сегментов.
- Построение персональных отчетов.
- Отчеты для руководства, способствующие принятию оптимальных решений,
- Повышение эффективности интернет-рекламы за счет оптимизации рекламных кампаний.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация