Пометить как Важное: повышаем ROI email-маркетинга

Курс сайт события http://goo.gl/yKv4n8

Добавить в календарь:
Поделиться:

Покажем на практике, как стратегический подход к email-маркетингу в разы повышает показатели. На мастерской проапгрейдим ваш еmail-маркетинг по 3 направлениям: на техническом, организационном и содержательном уровнях.

 

 

Курс полезен, если:

  • ты хочешь запустить email-кампанию, но не знаешь как;
  • хочешь понять, сколько писем доходит и почему люди не откликаются на рассылку;
  • у тебя нет чёткого понимания, кто и за что должен отвечать в email-маркетинге;

 

Курс для:

  • руководителей;
  • маркетологов;
  • стартапов;
  • интернет-магазинов;
  • E-travel маркетологов;

 

Поговорим о том:

  • в чём разница между просто рассылками и стратегическим подходом к email-маркетингу;
  • какие тренды в email-маркетинге в 2015 году;
  • как избежать основных ошибок и не потерять деньги;
  • как составить план, что можно сделать уже сейчас, чтобы повысить показатели (конверсию, отклик, переходы).

 

Ты научишься:

  • на практике внедрять лучшие (и самые новые) решения в области email-маркетинга;
  • планировать email-кампанию, учитывая общую картинку;
  • измерять и тестировать, тратить меньше денег при том же охвате аудитории;
  • автоматизировать и настраивать;
  • повышать читаемость и отклик;
  • создавать качественный контент;
  • влиять на поведение пользователя;

 

Письма бывают: продуктовые, новостные, с опросом, о событии, о конкурсе,приветственные, поздравительные. Успей получить более 70 кейсов, иллюстрирующих каждую категорию.

 

О преподавателе

Наталья Семагина

руководитель отдела разработки продуктовых решений и департамента email-маркетинга в EmailMatrix

Окончила Рязанский Государственный Радиотехнический Университет, специальность: проектирование и технология электронно-вычислительных средств.

В 2008 — 2012 гг. работала в компаниях iAge и GMB Direct в должности менеджера проектов, занималась построением интернет-маркетинга внутренних проектов.

С 2012 — 2014 гг. директор по работе с клиентами компании EmailMatrix. Отвечала за планирование бренда, работу с клиентами и формирование боевого духа сотрудников.

С 2014 г. Наталья является руководителем департамента email-маркетинга агентства EmailMatrix. Спикер профилирующих вебинаров.

Знает многое о разработке стратегии мультиканального цифрового маркетинга. В свободное от работы время путешествует, катается на сноуборде и пишет маслом.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Вы можете оплатить участие по безналу, по карте или любым из популярных интернет-кошельков

 

Успей сэкономить

20 000 руб.

До 9 июня вы можете сэкономить 5000 рублей.

 

Базовая цена

25 000 руб.

В день старта курса, 16 июня

Забыли пароль? Регистрация