Help Desk за 25 минут! История любви ИТ и пользователей

Вебинар сайт события http://korusconsulting.ru/press-center/events/webinar-helpdesk-za-25-minut.html

Добавить в календарь:
Поделиться:

Перестаньте терять время на поиск заявок, регламентируйте ИТ, заставьте пользователей полюбить ИТ–отдел! Звучит чересчур оптимистично? - Более чем реалистично. Приходите на наш веб-семинар и узнайте об опыте построения ИТ-процессов.

В рамках мероприятия мы поговорим о ключевых проблемах в рамках поддержки пользователей и о способах их решения.

 

Мы расскажем:

  • Об опыте организации Help Desk в различных компаниях
  • Что такое ITIL и что вам даст ее использование?
  • Варианты и сценарии использования Help Desk
  • Как организовать Help Desk за 25 минут
  • Преимущества внедрения системы учета заявок

 

В ходе мероприятия каждый участник сможет не только задать вопросы эксперту, но и гарантированно получит один час бесплатной консультации экспертов ГК «КОРУС Консалтинг».

Мероприятие будет интересно: руководителям и специалистам ИТ-служб

Участие в веб-семинаре бесплатно. Требуется регистрация.

 

Начало трансляции:  28 мая, 12:00 по московскому времени
Длительность трансляции: 60 минут

 

Задать вопросы по участию в семинаре

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация