Маркетинг и продажи услуг телекоммуникационных компаний

Лекция / семинар сайт события http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/26038.aspx?ad=f1f01f04-a57c-479b-b17c-4907b6cb29ae

Добавить в календарь:
Поделиться:

Маркетинг в области телекоммуникаций - одна из самых захватывающих сфер маркетинга: высокотехнологичные продукты и услуги требуют от маркетолога особого подхода для понимания их сути; скорость, с какой одни рыночные предложения сменяют другие, диктует быстроту реакции, способность схватывать сложные системные проекты в предельно сжатые сроки; и, наконец, растущая конкуренция часто схожих услуг и продуктов требует особого творческого таланта в брендинге и продвижении.

Перед компаниями-операторами, в условиях конкуренции, встают задачи изучения рыночных возможностей, связанных с появлением новых технологий и разработки услуг, повышения качества обслуживания; применения разнообразных способов продвижения услуг и стимулирования продаж.

 

В программе семинара:

  1. Маркетинговый анализ в телекоммуникационной индустрии. Анализ возможностей повышения доходности компании.
  2. Разработка маркетинговой стратегии компании.
  3. Разработка и продвижение новых продуктов.
  4. Возможности оптимизации сбытовой структуры. Объем и динамика рынка в сегменте В2В. Оценка количества клиентов и ёмкости их потребления. Основные каналы продаж услуг, их характеристики. Примеры (кейсы) организации работы отделов продаж. Варианты повышения эффективности работы существующих каналов сбыта. Варианты использования новых и непрофильных каналов сбыта. Возможности оптимизации сбытовой структуры.
  5. Доступ в Интернет, сервис провайдинг и ЦОД. Рыночные тенденции. Специфика бизнеса. Особенности маркетинга и продвижения.
  6. Маркетинговые коммуникации как инструмент лояльности потребителей.
  7. Продвижение услуг телекоммуникационных компаний на рынке B2G.
  8. Контакт-Центры и CCSP. Стратегическое оружие корпоративного маркетинга. Требования потребителей. Специфика бизнеса. Особенности маркетинга и продвижения.
  9. Особенности маркетинга и продвижения услуг аренды цифровых выделенных каналов.
  10. Активные продажи - ключевой элемент развития.

 

Семинар проводят ведущие маркетологи-аналитики в сфере телекоммуникаций, руководители телекоммуникационных компаний.

По итогам обучения участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часа.

1. Маркетинговый анализ в телекоммуникационной индустрии. Тенденции развития рынка телекоммуникационных услуг. Анализ возможностей повышения доходности компании. Расширенный анализ спроса и объема продаж по данным BSS (CC / CRM / OMS, Billing). Комплексный анализ эластичности спроса к ценам услуг / продуктов. Маржинальный анализ и оптимизация пакетов предложений. Анализ и обоснование каталога продуктов.

 

2. Разработка маркетинговой стратегии компании. Методы повышения ARPU. Политика стимулирования объемов продаж. Методы продвижения услуг на рынке (вирусный маркетинг, агентские программы, бонусные программы, пакетные предложения, прямые продажи).

 

3. Разработка и продвижение новых продуктов. Социальное пакетирование и брендинг услуг.

 

4. Конструирование ценовых предложений с учётом гибкой тарифной политики. Принципы динамической тарификации пакетов предложений.

 

5. Особенности маркетинга и продвижения услуг междугородная и международная (МГ/МН) телефонная связь. Объем и динамика рынка в сегменте В2В. Основные участники рынка, их позиции на рынке. Оценка количества клиентов и ёмкости их потребления. Новые подключения за месяц (год). Основные каналы продаж услуг, их характеристики. Стратегические каналы продаж услуг для крупнейших участников рынка. Примеры (кейсы) организации работы отделов продаж. Варианты повышения эффективности работы существующих каналов сбыта. Варианты использования новых и непрофильных каналов сбыта. Возможности оптимизации сбытовой структуры.

 

6. Доступ в Интернет, сервис провайдинг и ЦОД. Рыночные тенденции. Специфика бизнеса. Особенности маркетинга и продвижения.

 

7. Маркетинговые коммуникации как инструмент лояльности потребителей.

 

8. Продвижение услуг телекоммуникационных компаний на рынке B2G.

 

9. Контакт-Центры и CCSP. Стратегическое оружие корпоративного маркетинга. Требования потребителей. Специфика бизнеса. Особенности маркетинга и продвижения. Мотивация потребительского потребления. Новые формы продаж, закат брендинга и "антикризисный маркетинг". Каналы маркетинга. Альтернативные каналы клиентского доступа в компанию. Унификация телекоммуникационной инфраструктуры и каналы продаж. Управление контактами в реальном времени. Федеративный Контакт Центр в среде IP и партнёрские программы. Управляемые услуги CCSP. Сравнение моделей контакт-центров. Примеры успешных проектов.

 

10. Особенности маркетинга и продвижения услуг IP-VPN. Целевая аудитория услуги: корпоративный сегмент, операторский сегмент. Особенности организации услуги. Классы обслуживания в сети MPLS. Принципы ценообразования на услуги IP-VPN. Методы продвижения услуг IP-VPN. Особенности технологии прямых продаж высокотехнологичных услуг на примере IP-VPN без использования "откатных" схем.

 

11. Особенности маркетинга и продвижения услуг аренды цифровых выделенных каналов. Магистральные каналы. Каналы "последней мили". Целевая аудитория услуги. Основные технические и потребительские характеристики услуг аренды каналов. Основные типы каналов: SDH, DWDM, LAN Phy, WAN Phy. Принципы ценообразования на услуги аренды каналов. Особенности технологии прямых продаж аренды каналов в высококонкурентных сегментах межоператорского рынка.

 

12. Вопросы продвижения дополнительных услуг операторов. Конвергентные услуги для крупных и средних компаний. Классификация сервисов, их технологические особенности. Целевая аудитория. Каналы продвижения. Особенности ценообразования.

 

13. Активные продажи - ключевой элемент развития. Атипичный маркетинг - возможности и опасности. Основы выживания PR-специалисту.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация