SLM в аутсорсинге ИТ-услуг

Конференция сайт события http://itsmforum.ru/events/2015_04_15

Добавить в календарь:
Поделиться:

В 2015 г. на рынке имеется множество зрелых компаний, предоставляющих услуги по XaaS модели. Однако, проблема формализации, интеграции и управления ИТ-услугами только начинает выходить на передний план повестки сегодняшнего дня. По данным Financial Times: «Отсутствие управления [ИТ-услугами] является одной из ключевых проблем, при трудностях работы с множеством поставщиков. 84% компаний на самом деле НЕ ИМЕЮТ того, что они относят к зрелой модели руководства и управления».

Успешное управление состоит из стратегического сорсинга и интеграции ИТ-услуг, обеспечения оптимального набора внутренних и внешних провайдеров ИТ-услуг, в конечном итоге нацеленных на контролируемое выполнение целей бизнеса.

Конференция посвящена вопросам управления требованиями бизнеса, формирования моделей предоставления ИТ-услуг, финансовых моделей, способы согласования и контроля уровня предоставления ИТ-услуг, организации отношений с поставщиками ИТ-услуг, как внутренними, так и внешними, применению средств автоматизации деятельности в рамках управления уровнем и предоставления ИТ-услуг.

 

Модератор конференции:

Доска почета itSMF России

Антон Боганов

Член комитета по публикациям и переводам itSMF России, руководитель проекта «Альманах ITSM», Компания IBS

09:30 — 10:00

Регистрация участников конференции, общение

10:00 — 10:10

Вступительное слово Председателя форума/ RCCPA

10:10 – 10:50

IBS «Управление ИТ-услугами — подход к выбору схемы владения и предоставления ИТ-услуг»

Антон Боганов,
Начальник отдела управления ИТ-услугами, IBS

Бизнес всегда формулирует для ИТ следующие вызовы: формирование условий для получения выгод, оптимизация рисков информационных технологий и оптимизация ресурсов. К этим вызовам «на все времена» 2014 год добавил следующие факторы: санкции и дорогие заемные средства. В новых условиях следует обратить пристальное внимание на то, каким образом ИТ-услуги потребляются/оказываются, необходимо переходить к экономически и технологически оправданным гибридным моделям. IBS обладает подходом к реализации гибридных моделей сорсинга:

- Стандартизация услуг,
- Структурирование каталога услуг,
- Оценка стоимости услуг,
- Выбор поставщиков

Заключение SLA и контроль качества представления ИТ-услуг.

10:50 – 11:30

Облачные вычисления. Проблемы работы с SLA

Михаил Козлов,
Active Cloud, RCCPA

Рассказ о том, что нужно включать в SLA с облачным провайдером и о проблемах, возникающих при выполнении реализации SLA

11:30 – 12:10

Ключевые факторы успеха эффективного аутсорсинга ИТ-услуг

Михаил Федоренко,
Руководитель проектов, Компьютел

Практики процесса управления уровнем услуг (SLM) создают прочные условия для повышения качества ИТ-услуг в результате передачи их в аутсорсинг. Между тем вывод ИТ-услуг в аутсорсинг как правило связан с серьезными изменениями орг.структуры, перераспределением зон ответственности и требует формирования новых компетенций. В рамка доклада будут освещены следующие вопросы:

- Какие изменения организационной структуры поставщика услуг необходимы для обеспечения эффективного предоставления ИТ-услуг по модели аутсорсинга?
- Как перечень изменений зависят от формы аутсорсинга ИТ-услуг?
- Какова роль менеджера услуг?
- Каковы условия для передачи ИТ-услуг в аутсорсинг?

Как минимизировать риски возможного снижения качества ИТ- услуг при передачи в аутсорсинг?

12:10 – 12:40

Кофе-брейк, общение

12:40 – 13:20

О принципах мониторинга и построения отчетности по качеству ИТ-услуг в интересах заказчика, провайдера и владельца

Александр Курпичев,
Начальник отдела интегрированных систем управления IBS

13:20 – 14:00

Аспекты информационной безопасности в условиях аутсорсинга ИТ-услуг

Александр Касенков,
Бизнес-архитектор Отделения информационной безопасности IBS

Рассказ о том, какие аспекты информационной безопасности необходимо предусмотреть в условиях аутсорсинга.  Как сама информационная безопасность может быть представлена в виде внешней ИТ-услуги. Какие средства автоматизации применимы в данных ситуациях.

14:00 – 14:40

Аутсорсинг сопровождения прикладных систем – особенности, предпосылки, рекомендации

Виктор Комар,
директор отделения аутсорсинга, дивизион бизнес-решений, IBS

Тезисы:
1. Подходы IBS к организации поддержки информационных систем:

 — особенности использования и эксплуатации информационных систем
 — принципы организации поддержки
 — методология
 — SLA
 — каталог услуг
 — этапы приемки на поддержку
 — состав работ
 — оценка эффектов аутсорсинга поддержки

2. Успешные и неуспешные примеры. Почему поддержка ПО обходится так дорого?

3. Как сократить команду поддержки? Как управлять уровнем качества при таком сокращении? Где граница допустимой оптимизации?

4. Итоги: Обязательные слагаемые эффективной поддержки в модели «in house» и в модели аутсорсинга

14:40 – 15:00

Панельная дискуссия «Тенденции в аутсорсинге – а что у вас?»

Ключевые спикеры:

SLM в аутсорсинге ИТ-услуг

Михаил Козлов

Active Cloud, RCCPA


SLM в аутсорсинге ИТ-услуг


Михаил Федоренко

Руководитель проектов, Компьютел


SLM в аутсорсинге ИТ-услуг


Александр Курпичев

Начальник отдела интегрированных систем управления IBS


SLM в аутсорсинге ИТ-услуг


Александр Касенков

Бизнес-архитектор Отделения информационной безопасностиIBS


SLM в аутсорсинге ИТ-услуг


​Виктор Комар

директор отделения аутсорсинга, дивизион бизнес-решений, IBS

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Для членов itSMF России бесплатно

 

Забыли пароль? Регистрация