Бизнес на старте: выстраиваем все процессы сразу в правильном направлении

Лекция / семинар сайт события http://www.1c-bitrix.ru/about/life/seminars/1290779/?utm_source=it-sobytie&utm_medium=referral&utm_campaign=sem_msk_210415

Добавить в календарь:
Поделиться:

Если вы недавно запустили собственный бизнес, не делайте ничего «на коленке». Продумайте и автоматизируйте сразу все ключевые бизнес-процессы: финансовый и складской учет, работу колл-центра и отдела продаж, контроль рабочего времени и выполнения задач. Не стоит делать это в Excel. Для большинства задач, стоящих перед новым бизнесом, есть недорогие (а иногда и бесплатные) комплексные инструменты. О них мы и расскажем на нашем семинаре.

 

На семинаре вы узнаете:

  • Как вести учет ресурсов компании, управлять задачами и проектами;
  • Чем удерживать клиентов и за счет чего повышать качество обслуживания;
  • Как построить недорогой, но эффективный call-центр компании;
  • Зачем нужна прозрачность в управлении даже небольшой компанией.

Эти и другие полезные советы дают эксперты компаний «1С-Битрикс», AREALIDEA, Софтбаланс, Кнопка.

 

Программа семинара

10:30 - 11:00

Регистрация

11:00 - 12:30

«Социальный интранет «Битрикс24»: управление задачами, проектами, коммуникациями»:

  • управление задачами и проектами и ведение учета ресурсов;
  • работа с документами, общение через бизнес-час, проведение видеоконференций;
  • своя виртуальная АТС для коммуникаций с клиентами;
  • планирование встреч и собраний;
  • и другие функции сервиса «Битрикс24».

Денис Донченко, менеджер отдела развития бизнеса «1С-Битрикс» 

12:30 - 13:10

«Почему CRM-система в Битрикс24 идеальна для малого и среднего бизнеса в России?»

Клиенты, их всегда мало, но в условиях тяжелой экономической обстановки в стране их будет ещё меньше. Поэтому единственным верным решением становится не увеличение количества клиентов (экстенсивный путь), а удержание клиентов и повышение качества обслуживания (интенсивный путь). И компания, выбравшая именно этот вариант, должна ставить перед собой следующие цели:

  • Сократить длительность цикла продажи;
  • Повысить качество обслуживания клиентов, лояльность;
  • Правильно замотивировать продавца;
  • Проводить рефлексию и делать правильные маркетинговые выводы;
  • Обеспечить прозрачности управления и др.

Мелдажис Павел, ведущий специалист департамента корпоративных решений интерактивного агентства AREALIDEA 

13:10 - 13:30

Кофе-брейк

13:30 - 14:10

«Call-центр с нуля»

  • С чего начать?
  • Call-центр по цене мобильного.
  • Пропустил вызов - потерял клиента. Стратегия: ни одного упущенного клиента!
  • Писать или не писать? - чем полезна запись разговоров.
  • Несколько сценариев работы с входящими звонками.
  • Расширяем бизнес за пределы своего региона

Василий Карпук, руководитель направления «Битрикс24» в «Софтбаланс» 

14:10 - 14:50

«Как дать предпринимателю зарабатывать деньги»

У любого бизнеса, если откинуть красивые слова, есть только одна цель — зарабатывание денег. Различные препятствия в виде контроля со стороны государства, плохого качества сервиса и бюрократии заставляют предпринимателя меньше думать о зарабатывании денег и больше думать о внутренних процессах внутри компании. Все это пагубно влияет на развитие дела, особенно на старте. На помощь может прийти аутсорсинг самых ключевых моментов бизнеса. Об этом — в докладе Антона Шаяхова.

Антон Шаяхов, директор по развитию сервиса «Кнопка».

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация