Антикризисная программа для интернет-магазина: поднимаем продажи в межсезонье

Лекция / семинар сайт события http://www.1c-bitrix.ru/about/life/seminars/1290668/?utm_source=it-sobytie&utm_medium=referral&utm_campaign=sem_msk_160415

Добавить в календарь:
Поделиться:

Скоро лето, и упавшие в кризис продажи грозят сойти совсем на «нет». Как противостоять кризису, предотвратить сезонный спад и поднять продажи в межсезонье? На семинаре мы расскажем о скрытых резервах интернет-магазина, рассмотрим, во что стоит вкладываться, а какие расходы можно безболезненно урезать.

 

На семинар приглашаются владельцы бизнеса, руководители, разработчики, перед которыми стоит задача оптимизации расходов, снижения издержек и повышения прибыли в сложный период сезонного спада продаж.

 

На бесплатном тренинг-семинаре вы узнаете:

  • Что учесть при выборе платформы для сайта и разработчика?
  • Какие метрики интернет-магазина важно анализировать в кризисный период?
  • Где искать ресурсы для роста и развития?
  • Как управлять маркетинговым бюджетом в кризис?

Этими и многими другими полезными советами делятся эксперты в области создания и продвижения интернет-магазинов.

 

Программа семинара

10:30 - 11:00

Регистрация

11:00 - 12:45

«Презентация возможностей платформы «1С-Битрикс» для создания сайта и интернет-магазина»

  • сервис BigData;
  • технология «фасетного поиска»;
  • модуль e-mail рассылок;
  • мастер настройки интернет-магазина

Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс»

12:45 - 13:30

«Как выжить в кризис и не уволить ни одного менеджера»

  • человеческий фактор,
  • как перестроить продажи под быстро меняющуюся ситуацию,
  • как из обычного менеджера сделать продавца,
  • нематериальная мотивация, которая работает.

Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс»

13:30 - 14:00

Кофе-брейк

14:00 - 14:40

«Антисезонные резервы e-commerce компании»:

Многие говорят о спаде, причины у всех примерно одни и те же. Сезонность, влекущая спад деловой активности к лету в большинстве бизнесов. Очередной кризис, настигший экономику нашей страны. Многие владельцы/директора e-commerce компаний задаются вопросом – как бороться, что противопоставить этим напастям?

  • Внутренний ресурсы. Что можно откусить внутри себя?
  • Внешние ресурсы. Где можно взять больше?
  • E-commerce - это гибкость. Какие способы быстрой диверсификации существуют?

Дмитрий Коробицын, генеральный директор и совладелец компании «Поставщик сайта»

14:40 - 15:20

«Эффективное управление маркетинговым бюджетом в кризис»:

  • особенности работы популярных рекламных каналов;
  • как правильно посчитать, эффективна ли ваша реклама;
  • делаем неэффективные каналы эффективными;
  • улучшаем то, что и так вроде работает;
  • как собраться с силами и признать, что канал не работает.

Максим Самойленко, директор по маркетингу компании Aori

15:20 - 16:00

«Развитие интернет-магазина розничной сети в кризис: выживает злейший».

  • Как правильно распорядиться открывающимися в кризис возможностями?
  • Почему большинство интернет-магазинов торговых сетей не доживут до завтра?
  • Во что стоит вкладывать тогда, когда конкуренты сматывают удочки?
  • Как небольшой розничной сети перестать убивать себя арендой торговых точек и успешно начать продажи через интернет?

Антон Каневский, генеральный директор компании Art-Fresh

16:00 - 16:40

«Интернет-магазин: что считать, или бизнес-модель 2015»:

  • Что анализировать? Бизнес-модель и метрики интернет-магазина;
  • Как и зачем сегментировать товары и клиентов?
  • Сколько можно потратить на продвижение? Как и когда это стоит делать?
  • Как прыгнуть выше головы? Запускаем мультиканальные продажи.

Дмитрий Кабатов, директор по развитию бизнеса сервиса «МойСклад»

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация