Секретные технологии сверхприбыльного интернет-маркетинга за 3 часа

Мастер-класс сайт события https://improschool.timepad.ru/event/195910/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Международная школа IMpro совместно с коллегами из SPECIA провела мастер-класс, в ходе которого преподаватели и приглашенные спикеры рассказали много полезного и интересного об эффективных способах продвижения бизнеса в сети Интернет. В зале не было свободных мест. Рассказываем, как это было. 



 

8 апреля школа интернет-маркетинга IMpro совместно с коллегами из SPECIA провела в бизнес-инкубаторе «Ингрия» мастер-класс «Секретные технологии сверхприбыльного интернет-маркетинга за 3 часа». Маркетологи, предприниматели и начинающие специалисты пришли послушать выступления спикеров и узнать для себя много нового и интересного о том, как работает интернет-маркетинг на практике. 

 

Мы не любим скрывать ценные секреты и с удовольствием делимся презентациями и видео с мастер-класса. 



Первой выступила Татьяна Артемьева, администратор Содружества петербургских цифровых агентств SPECIA. Татьяна рассказала об эффективных способах продвижения компаний в сфере digital и ответила на вопрос, который мучает многих, «Нужен PR в сети Интернет или нет?». Ответ оказался весьма очевиден: да, нужен! Взаимодействие с клиентами и целевой аудиторией помогает формировать позитивный имидж и привлекать новых клиентов. 

Видео можно посмотреть здесь: https://youtu.be/_0q_O2_sjug

Ярослав Табаков, директор по развитию компании Astra Media Groupрассказал собравшимся об основных составляющих стратегии интернет-маркетинга, которые помогут увеличить прибыль и объем продаж. Яослав остановил особое внимание на формировании идеи бренда и создании уникального торгового предложения. Очень важно соответствовать требованиям, запросам и ожиданиям целевой аудитории, ведь именно от лояльности текущих и потенциальных клиентов зависит прибыль компании. Заинтересованная аудитория задавала все новые и новые вопросы и никак не хотела отпускать Ярослава. 

Видео можно посмотреть здесь: https://youtu.be/tZGJ56xco5I​

Андрей Литвинов, руководитель международной школы интернет-маркетинга IMpro, рассказал о том, какие проблемы сегодня существуют в отечественном интернет-маркетинге и как с ними бороться. Андрей также представил образовательные программы, по которым можно пройти обучение в IMpro, преподавателей, которые являются топовыми специалистами digital-отрасли, и форматы возможного участия: вебинары, семинары, интенсивы, коучинги и аудиты. На мастер-классе было разыграно 2 сертификата на бесплатное обучение в школе. 

Видео можно посмотреть здесь: https://youtu.be/98pwTzhkC80


Завершился мастер-класс выступлением Александра Докучалова, который является директором по маркетинговым технологиям в Astra Media Group. Александр поделился с аудиторией практическими фишками увеличения прибыли без роста расходов. Кроме того, спикер затронул тему продаж через интернет-каналы массовой социальной коммуникации - YouTube и Instagram.


Видео можно посмотреть здесь: https://youtu.be/ucbL6PTI3wo

  • PR. Продвижение компаний в сфере digital.

    Татьяна Артемьева, Администратор, SPECIA

  • Стратегия интернет-маркетинга

    Ярослав Табаков, Преподаватель, Школа интернет-маркетинга IMpro

  • Оптимизация затрат на интернет-маркетинг.

    Александр Докучалов, Преподаватель, Школа интернет-маркетинга IMpro

  • Международная школа интернет-маркетинга IMpro

    Андрей Литвинов, Руководитель , Школа интернет-маркетинга IMpro

В преддверии нового учебного года международная школа интернет-маркетинга IMpro решила поделиться со всеми желающими знаниями и ценными советами. Ведущие преподаватели и топовые специалисты digital-отрасли расскажут о самых эффективных способах продвижения с возвратом инвестиций более 300%. Будет полезно и интересно!

 

 

 

Основные темы:

  • Антикризисный маркетинг — как сокращать расходы на рекламу без ущерба для объемов продаж
  • «Стратегия голубого океана» — продажи через YouTube и Instagram
  • Недооцененные инструменты интернет-продаж с ROMI > 300%, которые мало кто использует
  • Практические «фишки» увеличения прибыли без роста расходов, которые можно внедрить за 1 день

 

Спикеры:

Татьяна Артемьева

администратор Содружества петербургских цифровых агентств SPECIA

Начала знакомство с IT-индустрией через Drupal-сообщество в Омске. После переехала в Петербург, чтобы строить ассоциацию digital-компаний в городе на Неве. В рамках деятельности содружества за период работы было организовано более 30 семинаров, 12 лекций для студентов, 12 экскурсий в офисы компаний, организованы секции в федеральных конференциях для участников содружества (РИФ+КИБ, RIW), проведена конференция StandUP Marketing. На мастер-классе Татьяна выступит с докладом "Способы продвижения компаний в сфере digital".



Александр Докучалов

директор по маркетинговым технологиям компании Astra Media Group

Востребованный на рынке консультант по эффективности онлайн-стратегий для бизнеса. Александр разработал один из наиболее успешных методов поискового продвижения – SEO 2.0. Более 10 лет занимается поисковой оптимизацией и продвижением, интеграцией инструментов интернет-маркетинга для различных товаров и услуг.



Ярослав Табаков

директор по развитию компании Astra Media Group

Специалист в области человеко-компьютерного взаимодействия, пользовательского опыта и usability, публичный эксперт. Более 12 лет опыта работы в сфере разработки программного обеспечения.



Андрей Литвинов

руководитель международной школы интернет-маркетинга IMpro

Участвовал в разработке и реализации многих социальных и медийных проектов. Имеет опыт организации крупных мероприятий городского масштаба. В настоящее время руководит международной школой интернет-маркетинга IMpro.

 

Участие в мероприятии бесплатное! Нужно только пройти регистрацию.

Мы ждем Вас!

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация