Школа поискового оптимизатора

Лекция / семинар сайт события http://www.it-people.ru/obrazovatelnye-programmy/shkola-poiskovogo-optimizatora/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Привлечение на сайт посетителей, которые уже ищут тот товар или услугу, которую Вы продаёте – это один из самых экономически выгодных способов продвижения продукции своей компании. Однако бытует мнение, что работа поисковых оптимизаторов – это некое шаманское «стучание в бубен», знания для избранных. Пройдя семинар, Вы поймёте, что на самом деле SEO – это логическая последовательность методических приёмов с прогнозируемым результатом, и эти знания помогут Вам как в продвижении собственного Интернет-ресурса, так и в понимании работы компаний-подрядчиков.

За три дня Вы получите актуальные знания о поисковом продвижении и освоите комплекс практических инструментов для привлечения целевых посетителей на сайт.

Участие в семинаре-практикуме позволит Вам:
– грамотно развивать и продвигать свой интернет- ресурс;
– с пониманием дела контролировать сторонних исполнителей, у которых Вы заказываете поисковую оптимизацию своего ресурса; 
– получить дополнительную квалификацию в востребованной сфере.

Занятия очередной "Школы поискового оптимизатора" пройдут 24, 26, 29 января.

Программа курса «Школа поискового оптимизатора»

Первый день, 24 января 2012 (17:00-21:00)

  1. Введение. Что такое поисковое продвижение?
    1. Цели и задачи поискового продвижения
    2. Метод поискового продвижения
    3. Поисковые системы (основные игроки, доля в трафикогенерации)
  2. Поисковые системы
    1. Что такое поисковые системы?
    2. Бизнес-модель поисковых систем
    3. Понятие релевантности
    4. Основные принципы организации поисковых систем (поисковый индекс, препроцессинг запросов, ранжирование, фильтрация результатов поиска)
    5. Зеркала
    6. Проблема нечетких дублей
    7. Геозависимость результатов поиска
    8. Поведенческое ранжирование
    9. Практическое занятие: проверка индексации сайта, поиск дублей контента
  3. Факторы ранжирования
    1. Текст страницы
    2. Разметка страницы
    3. Ссылки (Веса страниц, PR, ТИЦ, тексты ссылок, траст)
    4. Географические факторы
    5. Поведенческие факторы
  4. Формирование семантического ядра
    1. Сервисы подбора запросов
    2. Оценка размеров аудитории
    3. Практическое занятие: составление семантического ядра сайта
  5. Домашнее задание

 Второй день, 26 января (10:00 -18:00)

  1. Разбор домашнего задания
  2. Интернет – основные понятия
    1. Страница
    2. Адрес страницы
    3. Домен
    4. Ссылка
    5. HTTP-протокол (запрос, ответ, коды ответа)
    6. HTTP-агент
    7. Язык гипертекстовой разметки HTML
  3. Управление индексацией сайта
    1. Как проверить, проиндексирован ли сайт?
    2. Файл robots.txt
    3. Мета-тег robots
  4. Инструменты, предоставляемые пользователям поисковыми системами
    1. Яндекс Консоль для  веб-мастеров
    2. Google Central for Webmasters
  5. Задание региональности сайта
    1. Адресный блок, мкроформат hCard 
    2. Указание региона через Яндекс.Вебмастер
    3. Указание региона через Яндекс.Каталог
  6. Домашнее задание

Третий день, 29 января (17:00-21:00)

  1. Разбор домашнего задания
  2. Формирование структуры сайта
    1. Принцип «один запрос – одна страница»
    2. Принципы внутренней перелинковки сайта
    3. Карта сайта
    4. Скрытие сквозной навигации на внутренних станицах
    5. Основные ошибки построения навигации сайта
    6. Страницы для отдельных регионов
    7. Практическое занятие: проектирование структуры сайта
  3. Самостоятельная работа по проектированию структуры сайта, разбор результатов
  4. Анализ конкурентов
    1. Получение списка конкурентов: Site Auditor
    2. Анализ методов продвижения конкурентов
    3. Программные средства поиска и анализа обратных ссылок: Seobudget
    4. Практическое занятие: анализ конкуренции
  5. Оптимизация контента страниц
    1. Метаинформация: title, meta-description, meta-keywords
    2. Принципы написания текста страницы
    3. Разметка текста
    4. Изображения на странице
    5. Географический контент
    6. Практическое занятие: оптимизация контента целевых страниц сайта
  6. Управление ссылочной составляющей ранжирования
    1. Источники ссылок
    2. Как правильно составлять тексты ссылок?
    3. Способы анализа работоспособности ссылок
    4. Статейный маркетинг: статьи, пресс-релизы, новости
    5. Работа с биржами ссылок: Sape.ru
    6. Работа с биржами статей: Miralinks.ru
    7. Практическое занятие: генерация кодов ссылок, покупка ссылок
  7. Контроль результатов продвижения
    1. Проверка позиций, сервисы проверки позиций (Promopark, SeoRate)
    2. Контроль посещаемости сайта (Liveinternet.ru, Google Analytics, Promopark.ru)
    3. Оценка эффективности продвижения – какие методы существуют?
  8. Риски поискового продвижения
    1. Выпадение сайта из поискового индекса
    2. Появление зеркала сайта
    3. Появление нечетких дублей контента: фильтр «ты последний»
    4. Бан сайта
    5. Способы общения с Платоном Щукиным
  9. Юзабилити сайта и конверсия: азы.

    Ведущая семинара-практикума:

Светлана Алексеева

Руководитель отдела поисковой оптимизации компании "Топ-Тен".
В интернет-маркетинге больше 5 лет.
Уникальный практический опыт оптимизации и трафикогенерации на крупных сайтах и порталах.
Специалист в области продажи товаров и услуг через интернет.

Семинар-практикум «Школа поискового оптимизатора» мы проводим с 2009 года, отзывы участников можно почитать здесь

Обучение проводится в компьютерном классе с доступом в Интернет.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

8 тыс. руб. за одного участника

 

Забыли пароль? Регистрация