Как создать интернет-магазин за 1 день

Лекция / семинар сайт события http://www.1c-bitrix.ru/about/life/seminars/1266761/?utm_source=it-sobytie&utm_medium=referral&utm_campaign=sem_msk_260315

Добавить в календарь:
Поделиться:

У вас есть идея нового бизнеса? Не тратьте время на сомнения – действуйте! Откройте свой интернет-магазин завтра и начните получать прибыль послезавтра. Работать «в плюс» можно и нужно сразу, возможности для этого открыты каждому.

 

Приходите на наш семинар, и вы узнаете:

  • Какой функционал нужен сайту интернет-магазина для успешной работы.
  • Как максимально сэкономить время и деньги при запуске нового проекта.
  • Как предусмотреть и решить все проблемы, возникающие при создании и производстве сайта.
  • Как повысить свой рейтинг на Яндекс.Маркете.
  • Как подобрать правильные хостинг и домен?

 

На семинаре вы получите совершенно бесплатные советы от гуру e-commerce: компаний «Яндекс», RU-CENTER и «1С-Битрикс».

Вы сможете полностью посвятить этот день новым знаниям, не отвлекаясь от работы: на площадке будет свободный wi-fi и бесплатный обед для участников.

 

На семинар приглашаются:

  • владельцы, собственники или управляющие интернет-магазинов, заботящиеся о его развитии;
  • те, кто только задумывается об открытии бизнеса в Интернете и хочет знать больше о тонкостях такой работы;
  • консультанты в сфере веб-разработки, стремящиеся лучше понимать потребности и бизнес-задачи своих заказчиков.

 

Программа

10:30 - 11:00

Регистрация

11:00 - 12:50

«Презентация возможностей платформы «1С-Битрикс» для создания сайта и интернет-магазина»

Вы узнаете о таких новинках, как:

  • Сервис персонализации «1С-Битрикс.BigData»
  • Технология «Умный поиск»
  • Технология «Композитный сайт»
  • Новый модуль e-mail рассылок
  • Мастер настройки интернет-магазина

Артем Рябинков, руководитель отдела развития бизнеса «1С-Битрикс»

12:50 - 13:20

«Эффективные магазины - какие они на Яндекс.Маркете?»

  • Эффективные магазины какие они?
  • Что стоит в основе эффективности магазинов, которые размещаются на Яндекс.Маркете
  • На что стоит обращать внимание. Чему стоит уделять внимание

Алексей Шафранов, менеджер Яндекс.Маркета

13:20 - 14:00

Кофе-брейк

14:00 - 14:30

«Где искать клиентов в 2015 году?»

  • Оптимизируем источники трафика
  • Анализируем и повышаем эффективность
  • Повторные продажи, кросс-сейл

Александр Григорян, директор по развитию IT-Улей

14:30 - 15:00

«Интернет-магазин 24/7 или зачем нужна техподдержка»

Стабильная работа ресурса – одно из условий эффективного развития бизнеса в интернете. Даже если интернет-магазин успешно функционирует в штатном режиме, существуют риски сбоев в его работе в период повышенной нагрузки. В докладе пойдет речь о том, как обеспечить работоспособность сайта 24/7, и когда нужно начать подготовку к высокому сезону.

Александра Фудала, PR-менеджер Lenvendo

15:00 - 15:30

«Как в кризис подготовиться к будущему росту? Оптимизируем ресурсы интернет-магазина»

  • Домены как инструмент маркетинга. Смесь брендинга и общения с клиентом на его языке
  • Главные ошибки при выборе домена – учесть или проиграть. Правовые особенности регистрации и использования доменных имен
  • SSL-сертификаты –инструмент защиты персональных данных клиентов
  • Хостинг для сайта: соломенный домик или крепость?

Специалист компании RU-CENTER Group

15:30 - 16:00

«UGC (отзывы / рейтинги), как способ увеличить продажи в E-commerce»

  • User Generated Content. Что это?
  • Виды UGC для интернет-магазина
  • Почему UGC важнее, чем вам кажется. Статистика
  • Использование UGC на примере Amazon.com
  • Кейс увеличения продаж интернет-магазина из TOP 200
  • Где брать UGC? Факторы успеха

Станислав Бай, CEO компании Shoppilot

16:00 - 16:30

«Что нужно посетителю, чтобы принять решение о покупке или Как и зачем адаптировать шаблонный дизайн»

  • Юзабилити
  • Не прячьте поиск, контакты, информацию о доставке
  • Сделайте продающую карточку товара
  • Предложите купить еще, еще и еще
  • Помогите завершить покупку
  • Инфраструктура
  • Как правильно настроить нужные бизнес-процессы
  • Коммуникации
  • Как правильно общаться с клиентом

Василий Федосеев, директор по развитию многоканальных продаж СК Кант
Виктор Матыцин, генеральный директор студии AERO

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация