Эффективное управление информационными технологиями на предприятии

Курс сайт события http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/26144.aspx?ad=0cde0d10-8500-45bb-bfd5-a76e04d59e3e

Добавить в календарь:
Поделиться:

Для кого семинар:

Для ИТ-директоров, руководителей и ведущих специалистов, отвечающих за эффективное развитие ИТ-технологий предприятия.

 

В программе:

  • Какие информационные технологии и инновации нужны Вашей компании.
  • Как измерить эффективность работы ИТ подразделения. Какие показатели (KPI) полезны, а какие – наоборот.
  • Каких ошибок нужно избегать при внедрении информационных систем.
  • Как автоматизировать работу службы поддержки и повысить удовлетворенность пользователей.
  • Как обосновать руководству затраты на на развитие информационных технологий компании. Способы влияния на решения, принимаемые руководством компании.
  • Как стать успешным CIO.

 

Ответы на эти и другие вопросы,  актуальную и новейшую информацию от экспертов в сфере управления ИТ,  Вы можете узнать на семинаре для ИТ – руководителей и специалистов, чья профессиональная деятельность связана с управлением информационными технологиями на предприятии.

 

Ведущие семинара:

  • Дмитрий Иншаков,  ИТ директор PricewaterhouseCoopers в России, заместитель CIO по региону Центральная и Восточная Европа, Член правления Союза ИТ Директоров (СоДИТ), Член Совета Клуба 4CIO, почетный член SPB CIO Club, Лауреат премии «ИТ-лидер», Опытный спикер и преподаватель.
  • Дмитрий Шевченко, ОАО «Ижорские заводы», CIO.
  • Игорь Мялковский, Заместитель генерального директора по автоматизации группы компаний Тринити, Член международного союза ИТ директоров CIO Excellence, CIO Сlub, СОДИТ, АРСИБ.

 

Для участников семинара:

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения;
  • комплект актуальных информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа «Весенний Петербург»;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

 

ВНИМАНИЕ! Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ 
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93

 

Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов, лицензия № 0327 от 25.01.2013.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию паспорта; копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В программе семинара: интенсивное освоение современных методов управления ИТ, разбор большого количества практических примеров.

1. Управление ИТ- подразделением на предприятии.

- Современные подходы к организации работы ИТ - подразделения предприятия.
- Построение сервис - ориентированной ИТ - службы.
- Применение лучших практик библиотеки ITIL – переход от теории к практике в российских условиях.
- Оценка работы ИТ, построение системы показателей эффективности. Как измерить эффективность работы ИТ – подразделения.
- Взаимодействие с внутренними клиентами и другими отделами компании.

 

2. Управление ИТ – бюджетом предприятия. Оптимизация затрат. Организация закупок. Подготовка, оптимизация и контроль ИТ - бюджета. Структура ИТ бюджета.. Финансовое обоснование решений. Согласование бюджета. Как строить отношения с топ менеджментом. Проведение тендеров и переговоров.

 

3. Управление ИТ – инфраструктурой.

- ИТ сервис – менеджмент (ITSM).
- Хранение информации. Как управлять доступом к данным.
- Обмен файлами с клиентами и партнерами компании.
- Управление корпоративной сетью.
- Корпоративная IP – телефония. SoftPhone. Wi – Fi в офисе: проблемы и их решения.
- Видео – конференции, вебинары, вебкасты и др.
- Консолидации ресурсов ИТ – инфраструктуры.
- Виртуализация. Облачные вычисления.
- Требования к корпоративному ЦОД.

 

4. ИТ – стратегии и взаимодействие с бизнес – подразделениями компании.

- Какие информационные технологии и инновации нужны Вашей компании. Инновации в ИТ. Прорывные технологии. Мобильные решения: технологии, стратегии, люди. Bring Your Own Device (BYOD) – новые преимущества для бизнеса или головная боль для CIO. Облачные вычисления и Вig Data – маркетинговые мифы или стандарт завтрашнего дня.
- Практические рекомендации по управлению ИТ - проектами.

 

5. Построение потоков информации в производственных процессах. Единая информационная среда. Анализ эффективности движения и методы совершенствования информационных потоков. Согласование реальных производственных процессов и движения технической документации.

 

6. Информационные системы и решаемые ими бизнес – задачи. Автоматизация бизнес – процессов. Каких ошибок необходимо избегать при внедрении информационных бизнес - систем. Каталог информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI и др. Сценарии успешного внедрения ИС. Проблемы интеграции ИС между собой. Непротиворечивость данных. Системы управления взаимоотношениями с клиентами. Обработка больших объемов данных. Корпоративное хранилище данных. Отчеты, аналитика и современные способы их визуализации. Витрины данных. Управление электронными архивными ресурсами предприятия. Практикум. Выбор стратегии развития информационных систем предприятия.

 

7. Организация и автоматизация службы поддержки пользователей (HelpDesk/ServiceDesk).

- Основные задачи службы поддержки и организация соответствующих процессов.
- Классификация обращений на HelpDesk, расстановка приоритетов. Инциденты, проблемы и запросы на обслуживание. Правила эскалации. Разграничение зоны ответственности. VIP-поддержка – когда это нужно, плюсы и минусы.
- Автоматизация работы службы поддержки – выбор и интеграция программной платформы.
- Обучение пользователей. Реактивный и проактивный подходы. Организация базы знаний.
- Плюсы и минусы концепции Call Center. Использование возможностей современной телефонии.
- Как построить «идеальный» ServiceDesk.

 

8. Обеспечение информационной безопасности на предприятии.

- Анализ угроз информационной безопасности, внутренние и внешние нарушители.
- Основные подходы к повышению уровня информационной безопасности на предприятии.

 

9.  Управление ИТ - персоналом.

- Оптимальная структура ИТ - департамента. Штатное расписание. Как презентовать ИТ - команду руководству компании.
- Психологические особенности ИТ - специалистов, выводы и рекомендации.

 

10. Карьера CIO. Личные качества CIO. Примеры карьерного пути CIO.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация