28-й IT talk Spb: Прототип за 60 секунд: о вайрфреймах и прототипах

Встреча / Meetup сайт события http://it-talk.dataart.ru/events/events-spb/2015/03/priglashaem-druzej-na-28-j-it-talk-v-peterburge/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Приглашаем друзей на 28-й IT talk в Петербурге

 

 

Тема:

«Прототип за 60 секунд: о вайрфреймах и прототипах»

 

Спикеры:

Анастасия Режепп

Пришла в дизайн-студию DataArt около восьми лет назад. До этого работала арт-директором дизайн-студии «Петерлинк.Веб», провела год в интернациональной программе в Баухаусе Дессау, преподавала веб-дизайн и писала статьи про дизайн и на другие темы. Разрабатывала дизайн для сайтов Русского музея, Мариинского театра, теннисного турнира SpbOpen и других значимых клиентов. В DataArt участвовала в нескольких десятках проектов для английских и американских клиентов самой разной направленности.

Руководит дизайн-студией DataArt.

Анатолий Рубцов

Пришел в дизайн-студию DataArt меньше года назад, но немедленно стал душой компании, успев поучаствовать в нескольких важных проектах и паре дизайн-конференций. До этого был одним из ведущих дизайнеров крупнейшего российского сервиса онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru, фриланс-дизайнером, HTML-верстальщиком, руководителем рекламного агентства и разработчиком игровых автоматов «однорукий бандит». Публиковался в журналах. И вообще, мастер на все руки: разбирается в видеомонтаже и пост-продакшене, звуке, ретуши в фотошопе, фотографии, анимации и, среди прочего, в юзабилити-тестировании.

 

Программа:

  • 18:30 – 19:00 Приветствие, знакомство, угощения
  • 19:00 – 19:45 Вайрфреймы и прототипы
  • 19:45 – 20:00 Как проектировать check out. Несколько слов
  • 20:00 – 20:45 Интерактив по созданию вайрфрейма
  • 20:45 – 21:00 Вопросы-ответы

 

О чем пойдет речь?

Вайрфреймы, прототипы, мокапы… Как разобраться во всех этих терминах? Чем все вышеперечисленное отличается от эскиза? А от дизайна? И что лучше демонстрировать заказчику?

Мы постараемся рассказать, что именно подразумевается под каждым из этих названий. Расскажем, какие инструменты удобнее всего использовать в работе над вайрфреймами. И в чем мы делаем кликабельные прототипы. На каком этапе в дело вступает дизайн. Стоит ли добавлять анимацию и когда. И, возможно, что-нибудь еще.

Бонус — воркшоп по созданию экрана check out.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация