eTarget

Конференция сайт события http://www.etarget.ru/

Добавить в календарь:
Поделиться:
  • «Ашманов и партнеры»

    http://www.ashmanov.com

    Компания «Ашманов и партнеры»

    основана в 2001 году Игорем Ашмановым, который в то время только что покинул пост исполнительного директора портала «Рамблер». К нему присоединились несколько бывших разработчиков и руководителей проектов «Рамблера»: Алексей Иванов, Алексей Тутубалин, Кирилл Зоркий, Дмитрий Пашко и Михаил Волович.

    Сразу после старта компания стала оказывать услуги консалтинга в области информационных технологий, Интернета и заниматься разработкой интеллектуальных программных продуктов.

    Продвижение сайтов и интернет-реклама

    Осень 2001 года — запуск услуги по поисковой оптимизации сайтов. В связи с большим спросом на новое для тех времен направление поисковой оптимизации было решено активно развивать эти услуги. Для этого был в «Ашманов и партнеры» приглашен известный казанский специалист Андрей Иванов, вместе с Игорем Ашмановым они сформулировали основные принципы и понятия поисковой оптимизации, составили глоссарий предметной области и разработали собственную методику поисковой оптимизации.

    2002 — первая конференция по продвижению сайтов. Рынок поисковой оптимизации жаждал знаний. С 2002 года компания стала проводить конференции и семинары. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» 2002 года имела огромный успех и с тех пор проводится ежегодно.

    2003 — создание почтовой рассылки по теме продвижения сайтов и контекстной рекламе. На сервере Subscribe.ru была открыта тематическая рассылка «Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов», которая сегодня имеет более 86000 подписчиков и является самым популярным изданием в отрасли.

    2004 — выпущена технология по автоматическому определению тематики веб-страниц «Семантическое зеркало», которая стала использоваться компанией «Бегун» в её проекте «Автоконтекст» по размещению рекламы на партнёрских сайтах. В настоящее время «Автоконтекст» применяется на десятках тысяч сайтов и обеспечивает несколько миллионов показов контекстно-чувствительной рекламы в день.

    2004 — выпущена технология геотаргетинга, которая используется компаниями «Бегун», «Мамба», AdFox и другими.

    2005 — проведена первая конференция по интернет-рекламе. Ежегодная конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете» проводится совместно компаниями «Ашманов и партнеры» и «Бегун» в марте. Параллельно с конференцией проходит выставка основных игроков рынка.

    2011 — открытие офиса компании «Ашманов и партнеры» в Санкт-Петербурге. Начало проведения периодических семинаров по интернет-рекламе в Санкт-Петербурге.

Забыли пароль? Регистрация