Social and Mobile Gambling Conference 2015

Выставка сайт события http://somogamconf.ru/ru

Добавить в календарь:
Поделиться:

Современный человек все больше времени проводит в Интернете, а потому и бизнес постепенно переходит в Сеть. Сфера азартных игр — яркий тому пример. О том, чем сегодня живет мир социального и мобильного гемблинга, и о перспективах индустрии Вы узнаете, посетив Social & Mobile Gambling Conference — первое в РФ событие об азартных играх на мобильных устройствах и в социальных сетях.

 

 

Онлайн гемблинг относится к наиболее прибыльным и перспективным индустриям интернет бизнеса. Почему? Все просто. Азартные игры — одна из древнейших страстей человека. А Интернет ― это мир бескрайних возможностей и лучшая торговая площадка по совместительству.

Ежедневно в Сети свободное время проводит огромное количество людей, и все они желают развлечься, испытать эмоции  удачу. Так предоставьте же им такую возможность, а заодно и заработайте на этом!

Узнать, как воплотить данную идею в жизнь, можно, посетив вторую по счету, но по-прежнему единственную в России конференцию об игровом бизнесе на мобильных устройствах Social & Mobile Gambling Conference. Встреча состоится 12  марта 2015 года в Москве.

Приходите на встречу, и Вы

  • узнаете, какие тенденции преобладают в отрасли онлайн гемблинга сегодня и что будет популярно завтра;
  • поймете, с чего начать бизнес в индустрии;
  • научитесь привлекать игроков, удерживать их интерес и поощрять их тратить больше;
  • сможете поднять свою игру в топ предпочтений пользователей;
  • будете в курсе нюансов нормативно-правовых норм, регулирующих данный сегмент бизнеса;
  • заведете полезные знакомства — найдете инвестора или разработчика.

 

О чем будем говорить:

  • какие тенденции преобладают на рынке социального и мобильного гемблинга?
  • как этот сегмент социальных и мобильных игр будет развиваться в будущем?
  • как не выйти за рамки нормативно-правовых норм, регулирующих данную отрасль?
  • как сделать игру прибыльной и интересной для потребителей?
  • какие существуют новые инструменты и стратегии привлечения пользователей?

 

Спикеры:

  • лидеры игорной индустрии;
  • разработчики мобильных игр;
  • мировые эксперты в сфере «social mobile gambling»;
  • представители социальных сетей;
  • паблишеры;
  • инвесторы социального гемблинга.

 

Гости Social & Mobile Gambling Conference:

  • разработчики игр (в т.ч. облачных);
  • разработчики мобильных приложений для iOs и android;
  • эксперты социальных игр;
  • стартапы в сфере мобильного и социального гемблинга;
  • венчурные капиталисты;
  • руководители игровых студий;
  • представители игровых клубов;
  • издатели игр;
  • игровые дистрибьюторы;
  • поставщики платежных решений;
  • представители IT-компаний;
  • дизайнеры;
  • консультанты;
  • сторонники виртуальной валюты.

 

Почему Вы должны посетить Social & Mobile Gambling Conference 2015?

Потому что это Ваш шанс всего за один день узнать все то, на что у наших спикеров ушли годы!

11:00

ДЖОНАТАН СВЕРДЛОВ
Основатель и генеральный директор

МАРКЕТИНГ И ПАРТНЕРСТВО ПОСРЕДСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО И МОБИЛЬНОГО ГЕЙМИНГА

11:30

РАФ КЕУСТЕРМАНС
Co-Founder/CEO

КАЗИНО В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: КАК ВЫЖИТЬ ВО ВРЕМЕНА ЗОЛОТОЙ ЛИХОРАДКИ

12:00

ЭЙДИН ШОТТ
Independent betting and gaming consultant

ТЕМА УТОЧНЯЕТСЯ

12:30

ЕКАТЕРИНА ЕМЕЛЬЯНОВА
Team Lead

КАК СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ПОМОГАЮТ ИГОРНЫМ КОМПАНИЯМ РАБОТАТЬ С КЛИЕНТАМИ

13:00

КОФЕ-БРЕЙК

14:00

КИРИЛЛ СТЕПАНЕНКО
CEO

ПРОБЛЕМЫ ДОВЕРИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

14:30

ОЛЬГА ЦЫГАНКОВА
Director Socialist Media

ТЕМА УТОЧНЯЕТСЯ

15:00

ЕВГЕНИЙ ФАТЕЕВ
ведущий разработчик компании ООО «Снегов»

SOCIALCORE - ТЕХНОЛОГИЯ БЫСТРОГО ЗАПУСКА ВЕБПРИЛОЖЕНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

ДЖОНАТАН СВЕРДЛОВ

Основатель и генеральный директор 
GamyTech

Джонатан Свердлов – бельгийский и израильский предприниматель, основатель и генеральный директор GamyTech. Тема его доклада: «Маркетинг и партнерство посредством социального и мобильного гейминга». Многие, наверное, даже не представляют, как можно зарабатывать, причем немалые деньги, в данной индустрии. Наш спикер расскажет:

каким будет следующий прорыв после освоения процессов продвижения продукции через видео, аудио и контент;
как использовать преимущества видеоигр в продвижении товара или услуги в сети;
как именно ваша компания может использовать те или иные способы продвижения своего логотипа и продукции;
каким образом привлечь людей туда, где они уже есть;
добавление игрового аспекта в маркетинг для повышения лояльности к бренду.

Джонатан представляет собой идеальное сочетание успешного предпринимателя и располагающего к себе спикера, который сможет поделиться действительно стоящей и важной информацией для каждого участника конференции.



РАФ КЕУСТЕРМАНС

Co-Founder/CEO
Plumbee

Раф является ветераном в сфере социальных игр с опытом работы в азартной индустрии. До того как стать соучредителем Plumbee, он работал  независимым стратегическим консультантом для венчурных капиталистов, студий мобильных и социальных игр. Ранее Раф занимал пост директора по маркетингу EA/Playfish, Pogo.com и Unibet. Он начал свою карьеру в рекламе с работы в таких учреждениях, как BBDO, Grey и Publicis. 



ЭЙДИН ШОТТ

Independent betting and gaming consultant

Эйдин – независимый консультант по вопросам гейминга и беттинга; она принимала участие во многих исследованиях и докладах по вопросам анализа бизнес-данных, в том числе в таких сферах, как мобильные азартные игры, социальные медиа, гемблинг в социальных сетях и платежи.Начав работать  в сфере интерактивного гемблинга на заре развития онлайн азартных игр в 2000-х, Эйдин занимала ряд должностей руководящего и высшего уровней, имеет опыт работы по обе стороны – как со стороны операторов, так и со стороны провайдеров; у нее также есть опыт работы с платежными компаниями, операторами мобильных сетей и поставщиками технологий.Госпожа Шотт сотрудничает с несколькими торговыми сетями, активно участвует и выступает на отраслевых мероприятиях мирового уровня, а также регулярно пишет статьи для iGaming Business, iGB North America, Betting Business и многих других ведущих печатных и цифровых профессиональных изданий.



ЕКАТЕРИНА ЕМЕЛЬЯНОВА

Team Lead
SocialMoov

Екатерина возглавляет отдел развития бизнеса и группу по работе на восточно европейском рынке. Имея всесторонний опыт в цифровом маркетинге, Екатерина успешно работает с ориентированными на рентабельность инвестиций клиентами  различного уровня со специализацией в области игр, гейминга и в сфере мобайл. 



КИРИЛЛ СТЕПАНЕНКО

CEO 
GLOBULL

Кирилл Степаненко на протяжении 6-ти лет занимается  онлайн маркетингом, а именно построением продаж в сети. Принцип его компании - интеграция в бизнес-процессы клиентов, изучение тонкостей ведения их бизнеса и только после детального анализа компания приступаем к выполнению задачи. Как правило - это проектирование и разработка веб-сайта, стратегии продаж и сами продажи, которые включают постоянные a/b-тестирования и анализ текущей деятельности. 

В основном Кирилл сотрудничает с европейскими компаниями, ориентированными на рынок России.



ОЛЬГА ЦЫГАНКОВА

Director Socialist Media
Socialist Media

Образование:.

НИУ ВШЭ, Факультет экономики, Специализация  - «Маркетинг и маркетинговые исследования».

 Профессиональная хроника:

С 09.2013: директор  компании Socialist Media

2012 –13: медиа-директор в Socialist

2010 –12: Socialist by Gameland

Интересные факты:

- успешные проекты для клиентов PepsiCo, MARS, Mattel, Microsoft, РусАгро-Сахар и многих других;

- одно из самых ярких достижений: в 2011г. «подсадила» 1 300 000 человек на Internet Explorer при помощи интеграций в игры и приложения в социальных сетях;

- самое ценное в работе – это моя команда, молодая, энергичная и умеющая решать задачи любой сложности.

Выступление в ключевых для рынка мероприятиях (конференциях и пр.):

2013 год:

Конференции:

- SNCE: «Большие игры. Геймификация как способ работы с аудиторией»;

- «Измени сознание»: Кейс «Dirol Promo – открой и узнай, что будет»;

- КРИ: «Ситуативные интеграции в социальные игры и приложения»;

- Sociality Rocks: «BDSM (Be Digital, Social, Mobile)»;

- DevGamm (г. Минск): «BDSM (Be Digital, Social, Mobile)».

2014 год:

Конференции:

- Digital Branding: кейс «Barbie под каждой ёлкой»;

- «Измени сознание»: «Интеграции: на одном языке с аудиторией»;

- ММФР Red Apple: «Голодные игры: к чему идет реклама в социальных играх и приложениях».

Обучающие курсы:

- Онлайн-платформа «Нетология»: «Приложения в социальных сетях как инструмент маркетинга: от запуска до статистики» (http://netology.ru/kursy/prilozheniya-v-sotssetyah-kak-instrument-marketinga).



ЕВГЕНИЙ ФАТЕЕВ

ведущий разработчик компании ООО «Снегов»

Евгений работал над проектом gamer.ru, участвовал в разработке crm-системы для компании Motul. На данный момент является ведущим разработчиком проектов компании «Снегов», в том числе игры Коррупция и соцсети Человече. Приверженец The Ruby/Rails Way. Преподаватель авторского курса по Ruby в proglive.ru.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

РАННИЕ ПТАШКИ (20 ноября - 11 марта) - 10 000 РУБ

СТАНДАРТ (12 марта) - 11 000 РУБ

Забыли пароль? Регистрация