Менеджер сайта – от проектирования до контент-стратегии

Курс сайт события https://myacademy.ru/kursi/kontent-menedzhment/menedzher-saita-ot-proektirovaniya-do-kontent-strategii.html

Добавить в календарь:
Поделиться:

 

В курс включены наиболее значимые аспекты работы с сайтом, которые покрывают практически весь спектр задач, выполняемых менеджером сайта.

 

Программа курса содержит в себе все шаги, которые нужно пройти при создании сайта компании, его дальнейшему продвижению и поддержке. В курс входят практические решения и приемы, которые позволят сделать ваш сайт эффективным.

 

Наш курс нацелен на тех, кто уже находится в процессе создания сайта или только хочет начать его создавать, не имея при этом специальных знаний из области интернет-маркетинга. Если вы хотите избежать ошибок в выборе технологий, подрядчиков и уметь проектировать сайт – этот курс вам просто необходим.

 

После обучения вы сможете свободно работать с сайтом практически в любой системе управления контентом (CMS), создавать тексты и графические материалы, а также компоновать их, обеспечивая наилучший продающий эффект. Мы включили в курс модули по SEO и контекстной рекламе, чтобы будущий контент-менеджер понимал, как работают эти процессы и как ему обеспечить наиболее эффективную работу этих инструментов. В этом также помогут знания по веб-аналитике, чтобы оценить эффективность сайта и его страниц, понять, выполняют ли они те задачи, для которых были созданы. Также присутствуют модули по HTML, чтобы менеджер сайта мог разобраться в разметке страницы сайта или макета для рассылки письма и скорректировать их, не разрушая верстку.

 

Программа курса

  1. Стратегия интернет-рекламы и медиапланирование
  2. Проектирование сайта
  3. Контекстная реклама
  4. SEO (Поисковое продвижение сайта)
  5. Работа с текстами, продающие тексты
  6. Юридические аспекты работы в интернете
  7. Управление разработкой сайта. Работа с подрядчиками.
  8. Базовые знания HTML и верстки
  9. Аналитика и тестирование сайта

 

Для кого

  • Курс подойдет людям, начинающим свой путь в интернет-маркетинге и желающим сразу продуктивно строить свою работу в области контент-менеджмента, а также тем, кто хочет повысить эффективность своего сайта и работы с ним
  • Также хорошо подойдет для сотрудников компаний, ответственных за процесс разработки, продвижения и поддержки работы сайта
  • Владельцев небольших бизнесов и индивидуальных предпринимателей
  • Руководству и сотрудникам рекламных отделов компаний
  • Сотрудникам рекламных агентств, которые хотят повысить свою квалификацию
  • Желающим освоить профессию контент-менеджера

 

По окончании курса Вы получите

  • Актуальные знания и опыт профессионалов
  • Общение с практиками и людьми, желающими получать новые знания
  • Возможность задать и обсудить свои вопросы
  • Учебные материалы в электронном виде
  • Сертификат о прохождении курса

Первый день. Стратегия интернет-рекламы и медиапланирование

I. Вводная лекция по Digital marketing

- Digital marketing - для чего и с чем его едят

II. Стратегии интернет-рекламы

- Особенности интернета как коммуникационной среды
- Разновидности стратегий в интернет-рекламе
- Выбор целевой аудиторий на основании общей маркетинговой стратегии
- Основные каналы продвижения в digital
- Выбор каналов продвижения в зависимости от целей и задач клиента

III. Введение в медиапланирование

- Основные показатели медиапланирования
- Инструменты для реализации прогнозов в контекстной рекламы
- Алгоритм подбора ключевых слов для эффективных рекламных кампаний

IV. Практикум по медиапланированию

 

Второй день. Проектирование сайта

I. Сайт как основа пирамиды электронного маркетинга

II. Связь стратегии электронного маркетинга и разработки / модернизации сайта

III. Алгоритм разработки сайта (помогающего достигать цели бизнеса) с нуля

IV. Особенности модернизации текущего сайта для рекламных кампаний

V. Как провести экспресс-юзабилити аудит

VI. Основные принципы формирования посадочных страниц

 

Третий день. Контекстная реклама: Выбор ключевых слов и написание эффективных объявлений. Подводные камни.

I. Онлайн рынок России

- Рунет в цифрах. Результаты исследований аудитории интернет рекламы. Показатели развития интернета
- История развития интернета
- Обзор рынка контекстной и мобильной рекламы

II. Ценообразование и основные принципы контекстной рекламы

- Аукционный механизм ставок
- Параметры формирования стоимости рекламной кампании
- Конечные цели вложений в контекстную рекламу

III. Обзор систем контекстной рекламы Я. Директ, Google AdWords, Begun

- Функциональные возможности
- Модели оплаты контекстной рекламы
- Практикум. Разработка структуры для рекламной кампании
- Контекстный копирайтинг
- Классификация контекстного таргетинга
- Инструментарий для эффективной работы с рекламными кампаниями систем контекстной рекламы
- Показатели качества

IV. Этапы работы с контекстными рекламными кампаниями

- Постановка целей рекламной кампании по брифу
- Планирование РК
- Подбор семантического ядра. Нюансы при подборе слов. Правила модерации
- Методы сокращения бюджета
- Правила создания эффективной посадочной страницы

V. Измерение и повышение эффективности контекстных кампаний

- Процесс анализа рекламной кампании

 

Четвертый день. SEO (Поисковое продвижение сайта)

I. Оценка проекта продвижения

- Уровни масштаба проектов продвижения - малый, средний, крупный
- Проектное взаимодействие

II. SEO в качестве инструмента маркетинга

III. Основы методологии

- Базовая терминология
- Структура алгоритмов ранжирования

IV. Подходы к анализу и планированию SEO-проектов

- Анализ моделей монетизации и постановка задач продвижения
- Структурный анализ тематического спроса (интент-анализ)
- Профиль сайта
- Топология и структура сайтов
- Методы продвижения. Инструменты отслеживания.

 

Пятый день. Работа с текстами, продающие тексты

I. Контент-стратегия: как разработать мощный конвейер продаж

- Релевантность страницы трафику
- Разработка стратегии и структуры
- Постулаты написания продающих текстов

II. Дизайн и верстка контента: как можно убить даже самые сильные тексты

- Оформление форм захвата
- Элементы дизайна, которые продают
- Структура страниц и текстов

III. Workshop “Ты не можешь не купить!”

- Находим свою целевую аудиторию и знакомимся с ней
- Определяем источники трафика и формы вхождения посетителей на сайт
- Разрабатываем стратегию захвата контакта
- Получаем новых клиентов

 

Шестой день.

1. Юридические аспекты работы в интернете

I. ​Продажа через интернет

II. Персональные данные

III. Интеллектуальная собственность

IV. Расходы на создание и обслуживание сайта

 

2. Управление разработкой сайта. Работа с подрядчиками.

I. Общие принципы управления проектами

II. Цели и задачи проекта. Формирование требований

III. Документы проекта

IV. Техническое задание

V. Технологии разработки

VI. Формирование проектной команды

a. Работа внутри компании
b. Внешний подрядчик

- Рекомендации по поиску и выбору подрядчика
- Управление рабочей группой на стороне Заказчика
- Выстраивание эффективных взаимоотношений с подрядчиком
- Контроль сроков в проекте
- Нюансы некоторых этапов разработки
- Ключевые моменты договора с подрядчиком​​

 

Седьмой день. Базовые знания HTML и верстки

  1. Разметка
  2. Тэги
  3. Стили
  4. Редакторы кода
  5. Редакторы изображений для будущей верстки
  6. Тестирование стилей
  7. Типовая страница
  8. JavaScript, PHP
  9. Импортирование на сайт инструментов с внешних ресурсов
  10. FTP
  11. Расположения кода веб-аналитики на странице
  12. Вёрстка e-mail рассылки
  13. Работа с основными CMS​

​- 1C-Bitrix
- NetCat
- UmiCms
- WordPress
- Joomla
- Drupal​

 

Восьмой день. Аналитика и тестирование сайта

I. Введение в веб-аналитику

- Основные понятия
- Классификация систем

II. Системы аналитики

- Особенности и различия систем
- Принципы сбора веб-данных
- Настройка счетчиков
- Разработка системы KPI

 III. Практикум по веб-аналитике

IV. Методики анализа сайта

- Отслеживание трафика из поисковых систем
- Отслеживание внешних ссылок на другие сайты
- Кросс-доменное отслеживание
- Интернет-магазин – особенности отслеживания
- E-commerce (электронная торговля) - настройка в интерфейсе, установка кодов
- Внутренний поиск сайта – отслеживание запросов

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

При оплате обучения:

- За месяц до начала обучения - скидка 20%
- За две недели - скидка 10%
- За одну неделю - скидка 5%

Специально для желающих обучаться и получать новые навыки в интернет-маркетинге, но не имеющих возможности приехать в Москву или времени для поездок в учебный класс, мы создали возможность проходить наши курсы удаленно. С помощью видеотрансляции с занятий Вы сможете полноценно поучаствовать в учебном процессе из любого удобного для вас места: дома, работы или даже отдыха.

Слушатели трансляции имеют возможность задавать вопросы лекторам в общем чате,получать презентации и видеозаписи занятий, а кроме этого существенно экономят, потому как стоимость просмотра трансляции ниже стоимости обычного курса.

 

Стоимость участия в интернет-трансляции занятий составляет 11 000 рублей.

 

Для подключения к трансляции Вам понадобится:

- компьютер
- скоростной интернет
- устройство воспроизведения звука (наушники или колонки)

Забыли пароль? Регистрация