Турнир по картингу «IT Race #2»

Турнир

Добавить в календарь:
Поделиться:

​​20 сентября на самом большом открытом картодроме в Санкт-Петербурге PitStop Нарвская состоялся второй турнир по картингу среди IT-компаний “IT Race #2”. В этом году турнир собрал 14 команд. Ежегодно мы модифицируем программу турнира, и поэтому "IT Race #2" из обычной гонки превратился в настоящий марафонский Ле-МанЧтобы пилотам хватило сил, а зрители могли насладиться концентратом страстей, мы вынесли квалификационный этап за пределы турнира.

В течение месяца до начала турнира, команды проходили квалификацию. Команда ЕМС удерживала первое место в квалификационной таблице, ежедневно увеличивая отрыв от других команд. Отметим, что лучшее время квалификации зафиксировал именно капитан команды EMC Алексей Мартынов - 49,674. В спину EMC дышала команда DINS. Табличка обновлялась ежедневно, меняя стартовое положение команд.

 

 
 

Итак, наша гонка представляла собой трехчасовой марафон в формате Ле-Ман’а. В течение 3-х часов команды должны были совершить 3 замены, при этом каждый из 4-х участвующих в гонке пилотов должен был проехать не меньше 30 минут и не больше 60. Старт проходил по всем правилам большого Ле-Ман’а: заведенные карты были выстроенные с одной стороны, а пилоты выстролись напротив. По стартовому сигналу судьи, гонщики буквально запрыгивали в свои карты и уходили на дистанцию длинной 180 минут.

С самого начала гонки, не пропуская соперников вперед, в лидеры вырвалась команда DINS. А вот лидеры квалификации, команда ЕМС, с первых минут оказались внизу таблицы. Говорят, им достался “тугой” карт. Но спорт есть спорт, и ребята не опустили руки, а продолжили борьбу, сумев подняться в итоговом зачете на 5-е место.

Еще один сюрприз преподнесла команда JetBrains. Ребята, не напрягаясь, откатали квалификацию, по итогам которой они были всего лишь на 10-м месте. А вот с основной программой они справились великолепно и взяли серебро. Три часа гонки пролетели незаметно, пилоты не только оперативно сменяли друг друга на гоночной трассе, но и меняли свои позиции в турнирной таблице круг за кругом.

Итог командной гонки на выносливость:

1 место - DINS

2 место - JetBrains

3 место - Одноклассники

Детальная турнирная таблица

 

После командной гонки у участников 8-ми лучших команд было немного времени,чтобы перевести дух и подготовить своих пилотов к индивидуальным гонкам. К моменту старта женской индивидуальной гонки солнечная погода сменилась накрапывающим дождиком, и дамы уже были готовы к нелегкой гонке на мокрой трассе. Однако сразу после стартового сигнала выглянуло солнце, а редкие капли дождя даже не успели намочить трассу.

Девушкам предстояло проехать 20 минут и совершить одну обязательную замену карта, при этом на карте нужно было проехать не менее 5, но не более 15 минут. Ирина Томилова из команды DINS показала лучшее время заезда, но заехала на питлейн позже отведенного на смену карта времени. Подвели члены команды, следящие за временем. Второй штраф Ирина получила, проскочив отметку обязательной остановки при въезде в питлейн. Именно сумма 2-х этих штрафов лишила ее 1-го места. Заслуженно, на 1-ю строку поднялась Коваленко Татьяна из команды EMC - не совершив ни одной ошибки.

 

Итоги женского индивидуального заезда:

3 место 1 место 2 место

Евдокимова Наталья

Paladyne

Коваленко Татьяна

ЕМС

Томилова Ирина

DINS

Турнирная таблица женского заезда

Детальная турнирная таблица

Мужская гонка завершала турнирный день. 8 лучших команд по итогам гонки Ле-Ман выдвинули своих пилотов для участия в индивидуальном мужском первенстве. Стартовые позиции они заняли согласно итогам все того же Ле-Ман’а. Мужчинам предстояло проехать 40 минут и совершить 1 замену карта. Практически сразу определилась тройка лидеров: Уланов Александр (Одноклассники) шел первым, его тщетно пытался догнать Мартынов Алексей (ЕМС), в спину которому дышал Афанасьев Сергей (Эксперт-Система). Во время смены карта сошел с трассы Латышев Александр из команды Paladyne, у которого свело ногу, и он не смог продолжить гонку.

 

Итоги мужского индивидуального заезда:

3 место 1 место 2 место

Афанасьев Сергей 

Эксперт-Система

Уланов Александр

Одноклассники

Мартынов Алексей

ЕМС

Турнирная таблица мужского заезда

Детальная турнирная таблица

 

Победители и призеры турнира IT Race #2 получили памятные медали, кубки, а также призы от наших партнеров и спонсоров:

БОЛЕЛЬЩИКИ

Как обычно, мы не могли не отметить лучших и самых активных болельщиков трунира. Самой многочисленной и яркой оказалась группа поддержки команд Selectel. Ребята, к сожалению, не дождались вручения подарков, но заслуженный приз: бутылка шампанского и сертификат в GaGa Games ждет их у нас в офисе.

Лучшее патриотичное фото сделал Алексей Николаев из команды DINS на фоне пресс-вола с корпоративным флагом.

 

Лучшим репортером турнира стал Тимур Исламов из Сигмы. Тимур на протяжении нескольких турниров шел к этому званию, его аккаунт в инстаграмме практически полностью заполнен оригинальными фото с турниров IT-Первенства. 

Турнир “IT Race #2” в этом году превратился в настоящую гонку на выносливость. Мы благодарим участников турнира, которые достойно боролись и побеждали. А также благодарим наших партнеров и спонсоров за оказанную поддержку:

Отдельная благодарность нашим партнерам - ребятам из LoftBlog, которые подготовили отличное отчетное видео по итогам турнира

 

Команды участники турнира

Экспер-Система

ЕМС

Epam

Paladyne

Sperasoft

Zodiac

LiveTex

F-Secure

Selectel (1)

Selectel (2)

Сигма


Ждем вас снова на турнирах в рамках Кубка “IT Первенство 2015”!

Фотографии

Альбом во Вконтакте

Альбом на Facebook

Альбом для скачивания

Мы будем очень признательны, если вы оставите свои отзывы и комментарии в ФОРМЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. Это поможем нам сделать турниры Кубка "IT-Первенство" лучше!

20 сентября 2015 года в рамка кубка "IT-Первенство 2015состоится второй турнир по картингу среди айтишников "IT-Race".

Формат турнира

Турнир состоит из 3-х этапов:

  • Командная 3-х часовая гонка (3 часа чистого времени гонки + 15 минут на замены)
  • Индивидуальная женская гонка (20 мин.)
  • Индивидуальная мужская гонка (40 мин.)

Квалификацию все участники проходят самостоятельно перед турниром.

Состав команды

5 участников (желательно чтобы в команде была хотя бы 1 девушка).

Трасса

Турнир будет проходить на крупнейшем в Санкт-Петербурге картодроме "PitStop Нарвская". Типа трассы: открытая. Длина 815 метров. Ширина от 6 до 8 метров.

Техника

Гонка будет проходить на машинах "Sodi GT5".

Технические характеристики:

Тормоза: механические с двойной тросовой тягой 

Двигатель: Honda GX 390 9.5 кВт (13.0л.с.)   

Макс. скорость: 90 км/ч  

Вес: 158 кг (без пилота) 

Размеры Д/Ш/В: 1900 мм / 1300 мм / 550 мм

Резина: Duro

Участники турнира

   

Награды

Кубки и медали.

Призы от спонсоров турнира "Клаустрофибия

Промо-сертификат «Клаустрофобия» дает право на прохождение любого квеста «Клаустрофобия» в Санкт-Петербурге для команды из 2-4 человек в будние дни. Предварительное бронирование времени игры на сайте phobia.ru обязательно. Это хороший повод увидеться с друзьями, родными и близкими, а также качественная альтернатива походу в кино или кафе. Приходите к нам за приключениями!

Болельщики

Категории: Помимо битвы за призовые места участников турнира, за призы и подарки так же будут бороться зрители! 

  1. Лучший репортер турнира – за самое большое количество информативных(!) постов во вк и твиттере.
  2. Лучший фотограф турнира – за самое лучшее фото (выбирают организаторы турнира).
  3. Лучшая команда поддержки турнира – оценивается эмоциональность команды, форма команды поддержки, сплоченность, количество, наличие командной атрибутики (выбирают организаторы турнира).

Пишите и выкладывайте свои отчеты во ВконтактеTwitter или Instagram обязательно с хештегом #ITRace.

Примеры подарков:

Вход для болельщиков свободный.

Мы будем рады видеть болельщиков и гостей от каждой команды.

Друзья, приходите поболеть за свою компанию и коллег, подержать свих друзей и знакомых!

 

Как это было в прошлом году...

 

Предварительный тайминг турнира:

10.30 - 11.30 - регистрация участников
11.30 - 11.50 - инструктаж
11.00 - 12.00 - открытие турнира
12.10 - 15.15 - командная 3-х часовая гонка
15.15 - 15.30 - перерыв
15.30 - 15.50 - индивидуальный женский заезд (20 мин)
15.50 - 16.05 - перерыв
16.05 - 16.45 - индивидуальный мужской заезд (40 мин)
16.45 - 18.00 - награждение победителей.

 


 

 

 

Настоящий регламент составлен в соответствии с «Общими правилами проведения соревнований по картингу в картинг-клубе «PitStop».

 

1. Название соревнования, организаторы, дата и место проведения, официальные лица.

Полное название соревнования: «IT-Race 2015».

Организаторы соревнования: ООО «Айти-Событие» и ООО «Пит-Стоп Нарвская»

Адрес: г. Санкт-Петербург, Уманский пер. 68.

Дата: 20 сентября.

Сайт турнира: http://www.it-sobytie.ru/events/4034

Спортивный директор гонки: Михальчук Андрей Владимирович

Руководитель проекта: Любавская Диана (8-981-846-44-58)

Помощник руководителя проекта: Каланов Денис (8-921-645-78-08)

Состав судейской бригады (главный судья, хронометрист, судьи на трассе) объявляется на брифинге перед каждым этапом соревнования.

 

  1. Призовой фонд соревнования

Медали, кубки, шампанское.

 

3. Карты.

Гонка проходит на специально подготовленных клубных картах Sodi GT5 с двигателем Honda GX390 (13 л.с.), предоставленных организатором.

Организатор оставляет за собой право проводить гонку на других картах, но уведомляя об этом Участников не позднее, чем за 3 дня до начала соответствующих соревнований.

 

4. Условия участия и регистрация

Подтверждение участия команд напраялятеся организаторами не позднее, чем за 5 дней до начала турнира.

В турнире участвует не более 16 команд.

 

5. Команды

В гонке участвует не более 16 команд.

В  гонке команда обязана быть представлена 5-ю пилотами (4 пилота основной состав + 1 пилот запасной).

Участие одного пилота за несколько команд в рамках одного этапа категорически запрещено.

Участие легионеров (пилота, который не работает в этой компании) категорически запрещено.

 

6. Расписание соревнования

Дата: 20 сентября

10.30 - 11.30 - регистрация участников

11.30 - 11.45 - инструктаж

11.45 - 12.00 - открытие турнира

12.10 - 15.15 - командная 3-х часовая гонка

15.15 - 15.30 - перерыв

15.30 - 15.50 - индивидуальный женские заезд (20 мин)

15.50 - 16.05 - перерыв

16.05 - 16.45 - индивидуальный мужской заезд (40 мин)

16.45 - 18.00 - награждение победителей.

 

8. Правила проведения соревнования

Командная гонка в формате 3-х часового Ле-Мана (марафон):

Продолжительность командной гонки марафон составляет 180 минут.

Состав участников команды 4 + 1 (основной состав + запасной пилот).

Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Номера должны быть установлены на карты до проведения жеребьевки.

Каждый пилот должен проехать в гонке не менее 30, и не более 60 минут

Отсчет сессии первого пилота в каждой команде начинается с момента старта гонки (запуска хронометража). Окончание сессии одного пилота и начало сессии следующего фиксируется в момент пересечения отсечки:

Окончание сессии последнего пилота приравнивается к 180 минутам от начала гонки.

Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг-клуба. При этом механики, обслуживающие карты на пит-лейн, после каждой дозаправки и обслуживании карта должны убедиться, что находящиеся на смене карты исправны, заведены и могут продолжить движение в любой момент гонки.

Участник во время соревнований должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем. Комбинезон и шлем должны быть застегнуты, обувь зашнурована.

Во время своего заезда каждый участник должен выполнять все "правила поведения на трассе", описанные в пункте 18 настоящего регламента. Участник, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.

Женская личная гонка:

Продолжительность гонки составляет 20 минут.

Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых пилоты стартуют. Номера должны быть установлены на карты до проведения жеребьевки.

Каждый пилот должен совершить одну обязательную замену карта и проехать на каждом карте не менее 5 минут, и не более 15 минут (пенализация за нарушение графика описана в п. 20.7).

В гонке стартуют 8 девушек чьи команды заняли лучшие места в марафоне с тех позиций, на которых финишировали их команды.

 Мужская личная гонка:

Продолжительность гонки составляет 40 минут.

Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых пилоты стартуют. Номера должны быть установлены на карты до проведения жеребьевки.

Каждый пилот должен совершить одну обязательную замену карта и проехать на каждом карте не менее 15, и не более 25 минут. (пенализация за нарушение графика описана в п. 20.7).

В гонке стартую 8 мужчин чьи команды заняли 8 лучших мест в марафоне с тех позиций на которых финишировали их команды

 

9. Весовой гандикап

Перед гонкой каждый участник проходит взвешивание. Взвешивание пилотов происходит в той экипировке (комбинезон, шлем, перчатки, подшлемник, обувь, защита ребер), в которой пилот будет участвовать в гонке.

Взвешивание пилотов заранее до официального времени проведения взвешивания перед гонкой запрещено.

Запрещено участие в джинсах, шортах, обуви открытого типа, шлемах открытого типа, шарфах и прочей повседневной одежде.

Взвешивание проводится без  сидений-вставок и прочих аксессуаров (раций, телефонов, и других посторонних предметов, не относящихся к экипировке.)

Взвешивание каждого пилота перед гонкой проводится 1 раз.

Вес пилота в гонке должен быть не менее 80кг. Выравнивание веса происходить за счет использования довесов. Шаг довела 2,5 кг. Максимальный довес 30 кг.

Девушки используют 50% от необходимого довеса. Например: девушка весит 50 кг, довес 15 кг, а не 30 кг.

Вес участника, опоздавшего на взвешивание, приравнивается к 39,9кг.

Организатор оставляет за собой право проверить вес любого участника непосредственно перед посадкой в карт. При отклонении веса в меньшую сторону от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1 кг., команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 10 секундный стоп-энд-гоу за каждый кг. разницы.    

 

13. Процедура старта

С первого места стартует команда, показавшая лучшее среднее командное время.

Старт гонки марафона проходит в стиле Ле-Ман (подробнее о процедуре старта будет объявлено на брифинге), по результатам квалификации.

Старт личных гонок с места.

Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага.

 

14. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов, зона stop&go

Смена пилота возможна только в зоне пит-лейн во время пит-стопа.

Смена карта (за исключением случаев поломки карта на трассе - см. пункт 17) возможна только в зоне пит-лейн. Смена карта (за исключением случаев поломки карта на трассе ) вне зоны пит лейн – штраф 20сек

Минимальное время любого пит-стопа регламентировано 30 сек. Превышение времени пит-стопа по техническим причинам является форс-мажорным обстоятельством и в дальнейшем не компенсируется.

Перед пит-стопом заезжающий пилот обязан нажать специальную кнопку, расположенную на въезде на пит-лейн. С этого момента на въезде в пит-лейн загорается красный светофор и начинается автоматический отсчет времени пит-стопа. Пит-лейн считается закрытым.

В зоне пит-лейн одновременно может находиться только одна команда. Въезд в зону пит-лейн на красный сигнал светофора запрещён.

Отсчет времени пит-стопа команды, заехавшей на пит-лейн под красный сигнал светофора, начинается только после окончания времени пит-стопа предыдущей команды.

Сменный пилот обязан лично записаться у контроллера на смену (предъявив выданный при взвешивании браслет, на котором указаны фамилия пилота), в противном случае будет считаться, что смена пилота не производилась. После своей сессии пилот обязан также предъявить браслет контроллеру. Вход на пит-лейн сменного пилота разрешен только после запуска отсчета времени пит-стопа.

Отсутствие браслета у пилота влечет за собой наказание в виде дисквалификации команды.

Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг-клуба.

Во время своего заезда каждый пилот должен выполнять все "правила поведения пилотов на трассе", "Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов". Пилот, или команда нарушившие данные правила, подвергается наказанию.

Во время смены карта или при плановой смене пилотов посадка осуществляется в первый карт, стоящий на выезде с пит-лейн. В случае его неисправности, посадка осуществляется в карт, на который укажет персонал картинг-центра

Сменный пилот обязан убедиться, что на карт механиками установлены номер команды, датчик. Только после этого пилот может начать движение к выезду с пит-лейн. В случае, если пилот выехал на трассу без номера, датчика пилот будет принудительно направлен на дополнительный пит-стоп (черный флаг) для устранения неполадок. Время, потраченное на дополнительный пит-стоп, команде не компенсируется*.

*Если номер был утрачен во время заезда, команда на пит-лейн принудительно не зазывается, при плановой смене номер будет установлен на карт команды.

*Выезд с пит-лейн на трассу разрешен только после выключения табло с отсчетом времени пит-стопа.

*Если табло не погасло и карт начал движение, это считается фальстартом.

В начале гонки пит-стопы запрещены до тех пор, пока последняя команда не покинет пит-лейн.

Зона stop&go представляет собой выделенную полосу в пит-лейн. На въезде в эту зону пилот обязан остановиться перед белой линией*, а затем подъехать к судье и ждать разрешающего сигнала. Выезжая со stop&go, пилот обязан уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе. Любой контакт выехавшего карта с картами соперников, произошедший до первого (считая от выезда с пит-лейн) поворота трактуется как контакнтая борьба с его стороны.

*Пересечение картом линии на въезде в зону stop&go трактуется судьей как: опасное пилотирование в зоне пит-лейн, и влечет за собой наказание в виде штрафа 10 сек.

Одновременные пит-стопы и остановки stop&go не резрешены (красный светофор на пит-лейн запрещает въезд в зону stop&go).

14.21 За пересечение картом (любой его частью) белой линии обозначающей начало зоны пит-лейн при работающем сигнале светофора – штраф 20сек. Остановка перед линией обозначающей начало зоны пит-лейна и ожидание разрешающего сигнала светофора разрешено. Зона пит-лейна обозначена конусами или белой линией.

 

15. Процедура финиша

Через 180 минут после старта судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал подается

клетчатым флагом лидирующей команде. Затем такой же сигнал получают все остальные участники гонки.

Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов до финишного флага (с учетом отложенных штрафов). В случае равенства кругов по порядку пересечения финишной линии.

Если во время гонки произошел сбой системы хронометража, утерян на трассе датчик и один, или несколько кругов команды не отсеклись, то по окончании гонки Главный судья добавляет к финальному результату команды неотсекшиеся круги. Количество добавленных кругов определяется как время между последним отсекшимся кругом до потери датчика (сбоя системы) и отсечкой круга после устранения неисправности, минус среднее время всех пит-стопов команды во время гонки, деленное на среднее время из последних 5-ти кругов команды перед моментом возникновения неисправности (без учета времени плановых смен, или времени отбытия наказания) минус один круг.

 

16. Остановка гонки

В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.

Когда пилоты видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-лейн в зону stop&go, не совершая обгонов.

Во время остановки гонки смена пилотов и/или картов запрещена.

Рестарт гонки происходит из пит-лейна: пилоты стартуют в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды, при этом гандикапы, существовавшие на момент остановки гонки, в дальнейшем не учитываются.

Если остановка гонки произошла не позже 15 минут от момента старта, то рестарт дается с начала гонки, с учетом стартовых гандикапов.

Если гонка не может быть продолжена, а команды пробыли на трассе более 120 минут, гонка считается состоявшимся этапом турнира и финишные позиции команд определяются порядком пересечения командами линии отсечки на круге, предшествующем моменту остановки гонки.

Аналогичная процедура применяется, если произошел сбой системы хронометража во время гонки: места команд в гонке определяются порядком пересечения командами линии отсечки на круге, предшествующем моменту сбоя.

Если гонка не может быть продолжена и команды провели на трассе менее 165 минут, этап будет перенесен на другую дату.

 

17. Действия пилотов при поломке карта

Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, то он должен остановиться в безопасном месте, поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы. Если карт остановился в месте, создающим опасность для других пилотов, находящихся на трассе, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-лейн.

Сменный карт доставляется персоналом трассы из пит-лейна, (подменные карты на случай поломки находятся в специально отведённом месте) исключительно в направлении гонки. Смена происходит в том месте, где остановился сломанный карт. При этом, это не считается «новой сессией».

Пилот сломавшегося карта не может покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы, и обязан дождаться когда ему будет предоставлен сменный карт.

Смена карта до старта, во время прогревочных кругов, и во время проведения старта запрещена (за исключением случаев поломки карта). Окончание процедуры старта считается с момента выезда из пит-лейна последнего стартующего карта. Нарушение данного пункта – штраф 20сек.

 

18. Поведение пилотов на трассе

Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.

Пилоты не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы". Критерии оценки соблюдения пилотами данного положения, а также применение наказания за несоблюдение оговариваются Главным судьей на брифинге перед стартом гонки.

Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.

Пилоты не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.

Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине плохого самочувствия, препятствий на трассе, или поломки карта, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.

Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки, и ожидания разрешающего сигнала светофора в специальной зоне пред пит-лейном.

Вынужденной остановкой считается:

сломанный карт, который не может продолжить движение самостоятельно;

ухудшение здоровья.

 

19. Флаговая сигнализация

Красный флаг – остановка гонки.

Желтый флаг – опасность на трассе. В зоне действия желтого флага пилоты обязаны снизить скорость, обгоны запрещены. Действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.

Синий – пилот обязан в течение одного круга пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается* не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении минимум одного круга**. Синий флаг не показывается в течение 2-х кругов с момента обгона пилоту, совершившему обгон, но не способного оторваться от обогнанного им пилота.

*Синий флаг участникам показывается на усмотрение судейской бригады.

**Синий флаг не дает право обгоняющему на контактную борьбу.

В последние 10 минут гонки светло-синий флаг показывается только круговым.

Зеленый флаг – старт гонки.

Черной-белый флаг - разделенный по диагонали на 2 части - предупреждение. Предупреждение дается за “легкие” нарушения пункта 18.2. Предупреждения суммируются для пилотов одной команды. Каждое третье по счету предупреждение сопровождает 10-секундным stop & go.

Черный (с номером карта) – наказание. Пилот должен в течение 2-х кругов заехать в зону stop & go для отбытия наказания. Если пилот не выполнил требование флаговой сигнализации в течении 2-х кругов, на третьем его наказание удваивается, и т.д. Игнорирование черного флага более 4-х кругов влечет за собой дисквалификацию команды из гонки.  Если пилот не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишем гонки - наказание остается на усмотрение судьи.

20. Судейство, штрафы, наказания

Судейство осуществляется Главным судьей с возможным привлечением помощников. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Главный судья обязан принимать решение на основании положений данного регламента и положений, оговоренных на брифинге перед гонкой. Решение Главного судьи, вынесенное на основании положений регламента и положений, оговоренных на брифинге, является окончательными и дальнейшим обсуждениям не подлежит.

Наказания могут быть наложены после финиша. Главный судья имеет право отложить награждение призеров и утверждение результатов гонки до выяснения всех обстоятельств, препятствующих определению результатов сразу после гонки на срок не более трех дней с даты проведения гонки.

В случае возникновения обстоятельств, не оговоренных данным регламентом, либо на брифинге перед гонкой, судья самостоятельно принимает решение, исходя из принципов Fair Play. Принятое решение является окончательными, и дальнейшим обсуждениям не подлежит.

Системы видео фиксации ни как не оговорены регламентом, судья в праве не принимать видео материал снятый пилотом или другими участниками гонки к рассмотрению.

Предупреждение выносится за следующие действия:

- “легкие”  (контактная борьба);

- нарушение требований синего флага в течение более одного круга;

- сопротивление обгону;

Предупреждения суммируются для пилотов одной команды.

Наказание стоп-энд-гоу 10 секунд предусмотрено за следующие нарушения:

- фальстарт;

- каждое третье предупреждение;

- грубые нарушения

- нарушение правил въезда на пит-лейн, смены пилотов и выезда с пит-лейн;

- нарушение правил заезда в зону стоп-энд-гоу;

- использование педалей тормоза и газа одновременно;

- грубое сопротивление обгону;

- нарушение порядка (устные препирательства) в зоне пит-лейн, отвлечение судейской бригады от её непосредственных обязанностей. Этот пункт так же распространяется и на менеджеров команд и сопровождающих лиц.

Наказание стоп-энд-гоу 20 секунд предусмотрено за следующие нарушения:

- въезд на пит-лейн под красный сигнал светофора;

- нарушения правил остановки/стоянки карта на трассе.

Наказание стоп-энд-гоу 30 секунд предусмотрено за следующие нарушения:

- за каждое запрещенное использование срезки на трассе;

- обгон за линией, отделяющей въезд на пит-лейн;

Отклонение фактического времени сессии пилота/карта в большую или меньшую сторону от значений регламентированных в п. 8.3 и 8.4 более чем на 1 минуту является нарушением (отклонение менее 1 минуты или равное 1 минуте не является нарушением и не штрафуется).

Отклонение более чем на 1 минуту, но не более чем на 5 минут, выясненное:

а) во время гонки – стоп-энд-гоу 10 секунд;

б) после гонки - от результата команды отнимается 1 круг;

20.7.2 Отклонение более чем на 5 минут, но менее чем на 10 минут, выясненное:

а) во время гонки – стоп-энд-гоу 10 секунд за каждую полную минуту отклонения;

б) после гонки - от результата команды отнимается 1 круг за каждую полную минуту отклонения;

Примеры:

Сессия на одном карте - Максимальное время сессии: 0:50:00,000

Фактическое время сессии: 0:52:34,789

Отклонение: 0:02:34,789

Штраф: 10 секунд во время гонки либо минус 1 круг после финиша.

Фактическое время сессии: 0:55:00,000

Отклонение: 0:05:00,000

Штраф: 10 секунд во время гонки либо минус 1 круг после финиша.

Фактическое время сессии: 0:57:23,456

Отклонение: 0:07:23,456

Полных минут отклонения: 7

Штраф: 7*10=70 секунд во время гонки, либо минус 7 кругов после финиша.

Суммарная сессия пилота - Минимальное время сессии: 0:40:00,000, Максимальное время сессии: 0:75:00,000

Фактическое время сессии: 0:38:59,999

Отклонение: 0:01:00,001

Штраф: 10 секунд во время гонки либо минус 1 круг после финиша.

Дисквалификация - немедленное исключение команды из протокола гонки. Этап, в котором команда была дисквалифицирована, не учитывается как худший результат. Дисквалификация предусмотрена за следующие нарушения:

- нарушение о минимальном/максимальном времени нахождения пилотов/картов на трассе равное или превышающее 10 минут;

- превышение скорости при въезде на пит- лейн, повлекшее столкновение с другим картом или человеком;

- систематические нарушения положений регламента и положений, оговоренных на брифинге;

- за движение в сторону противоположную ходу гонки;

- выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы;

- неспортивное поведение на трассе и вне ее, в том числе и после финиша гонки;

- использование осветительных приборов, представляющих опасность для участников гонки;

- неявка на награждение без уважительной причины.

Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из пилотов не проехал 40 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если пилот не может продолжить участие в гонке из-за полученной травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из пилотов данной команды может проехать вместо травмированного участника.

Штрафы за нарушения, выявленные в последние три минуты гонки, признаются отложенными и накладываются на команду уже после финиша.

Отложенный стоп-енд-гоу 10 или 20 секунд заменяется вычитанием одного круга.

Отложенный стоп-енд-гоу 30 секунд заменяется вычитанием двух кругов.

 

21. Организационные вопросы

Изменения в данный регламент могут быть внесены организатором не позднее, чем за 24 часа до старта соревнования (этапа)*.

*Изменения основных положений турнира вносятся после согласования с капитанами команд.

Устные претензии на действия команд или судейской бригады не принимаются. Письменные протесты и апелляции на действия судейской бригады подаются командами на имя организаторов, а на действия других команд-участниц - Главному судье и принимаются только от представителей команды (капитан, менеджер) и сопровождаются взносом 5000 рублей. В случае положительного решения, взнос возвращается команде подавшей протест/апелляцию.

Прием апелляций заканчивается спустя 10 минут после окончания гонки, до процедуры награждения. В случае невозможности рассмотрения по тем или иным причинам протеста/апелляции в день подачи, результаты гонки считаются предварительными до момента решения вопроса судейской бригадой.

Окончательные результата гонки должны быть оглашены не позднее 30 минут после ее окончания, в противном случае результаты гонки оглашаются в соответствии с п.20.1 регламента.

 


 

Во весь экран
Показать еще

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Стоимость участия команды в турнире:
- 25 000 руб. - для первых 8 зарегистрированных команд
- 27 500 руб. - для команд зарегистрированных позже

Для команд представляющих IT-сообщества или сборную IT-фрилансеров скидка 30%!


Состав команды:

 # Команда должна состоять 5-и участников.

 # Все игроки команды должны являться сотрудниками заявленной IT-компании или являться членами заявленного IT-сообщества.

 # Все игроки команды должны быть в фирменных футболках (минимально в футболках одного цвета) или в однотипной спортивной экипировке

 

Забыли пароль? Регистрация