Взаимодействие с клиентами 3 в 1: контакт и сервис-центр, видеоконференцсвязь и телефония

Вебинар сайт события http://korusconsulting.ru/press-center/events/events_104.html

Добавить в календарь:
Поделиться:

Узнайте о том, как организовать работу контакт и сервис-центра при помощи комплексного решения на базе многофункционального контакт-центра Enghouse Interactive Communication Center, системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM и системы видеоконференцсвязи Microsoft Lynс.

  • Повышайте эффективность взаимодействия с каждым клиентом и внутри компании.
  • Получайте преимущества сразу трех систем для автоматизации контакт-центра, обработки обращений и внутренних коммуникаций (телефония, видеоконференцсвязь, мессенджер).
  • Экономьте на сервисном обслуживании ИТ-систем и ресурсах внутри компании, используя решения на базе единой платформы Microsoft.
  • Сокращайте сроки проекта, внедряя комплексное решение.

Участвуйте в нашем веб-семинаре и узнайте о том, как эффективно организовать работу контакт и сервис-центра, выйти на новый уровень качества коммуникаций, получить дополнительные преимущества и добиться лояльности клиентов.

 

В ходе мероприятия мы расскажем:

  • Как работает многофункциональный контакт-центр Enghouse Interactive Communications Center.
  • Зачем вашему контакт-центру нужна CRM-система.
  • Как объединить все каналы связи и информацию о клиентах в одном решении.
  • В чем преимущества комплексного решения, объединяющего контакт-центр, CRM и систему видеоконференцсвязи Microsoft Lynс.
  • Как перестать терять клиентов, эффективно управлять входящими обращениями и загрузкой операторов.

Мероприятие будет интересно руководителям сервисных служб, руководителям отдела по взаимодействию с клиентами, руководителям отдела обслуживания и контакт-центров, ИТ-директорам.

 

Участие в веб-семинаре бесплатно. Требуется регистрация.

Длительность трансляции: 60 минут

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Узнайте о том, как организовать работу контакт и сервис-центра при помощи комплексного решения на базе многофункционального контакт-центра Enghouse Interactive Communication Center, системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM и системы видеоконференцсвязи Microsoft Lynс.

Забыли пароль? Регистрация