Интенсив по UX

Мастер-класс сайт события http://hackday.ru/school/8

Добавить в календарь:
Поделиться:

 

Курс разделен на несколько частей, в каждой из которых вас ждет теоретическая вводная и самостоятельная работа на реальных кейсах, под руководством преподавателя. Основной ценностью для вас будет понимание последовательности и логики подхода к проектированию. А испытание приведенных методов на практике позволит понять, что именно в них полезного, как и главное зачем все это применять на реальных проектах. Методики и практики будут проиллюстрированы примерами из рабочих проектов преподавателя.

 

Курс будет полезен дизайнерам, менеджерам, аналитикам, начинающим проектировщикам интерфейсов или тем, кто хочет ими стать. Но в первую очередь он пригодится тем, кто хочет понять зачем всё это нужно, попробовать самостоятельно пройти ключевые этапы и начать использовать полученные на практике знания в работе уже на следующий день.

 

Преподаватель

Михаил Фролов

Два года работал в LG Electronics на должности инженера тестирования мобильных телефонов, пять лет работал в YotaLab специалистом по интерфейсным решениям мобильного департамента. С 2011 – проектировщик интерфейсов в Usabilitylab. Сейчас работает UX-специалистом в Фотостране. За плечами богатый опыт проектирование интерфейсов для Web и Mobile в самых разных областях, от онлайн-банкинга до магазина одежды для карманных собак, участвовал в проектах для МТС, Yota, Aviasales. BSS, Faberlic и многих других.

Часть 1. Предпроектная аналитика:

- вводная часть о проектировании интерфейсов (история и эволюция);
- знакомство с проектом и выявление потребностей (мотивации);
- составление портрета целевой аудитории (как и зачем?);
- моделирование жизненных ситуаций (сценарии);
- составление каркаса проекта (перечень страниц, навигация);
- требования к страницам на проектирование ;

 

Часть 2. Проектирование. Виды и инструменты:

- концептуальное проектирование (бумага, Balsamiq);
- детальное проектирование (Axure, PS);
- динамические прототипы. (Axure, POP, InVision)

 

Часть 3. То, о чем часто забывают:

- рассылки;
- лэндинги;
- модальные окна, всплывающие нотификации и другие способы привлечения внимания;
- мобильная версия (сайт);
- работа с текстом.

 

Часть 4. Проверка. Тестирование пользовательских интерфейсов:

- тестирование ожиданий;
- посценарное тестирование;
- юзабилити тестирование;
- опросы и сбор статистики.

 

Часть 5. Презентация заказчику:

- демонстрационный прототип;
- сопроводительная документация.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация