Lean Six Sigma и ITSM – совершенство процессов и услуг

Лекция / семинар сайт события http://itsmforum.ru/events/2015_02_12

Добавить в календарь:
Поделиться:

Описание семинара:

Стратегия, Проектирование, Передача, Эксплуатация и Постоянное совершенствование ИТ-услуг, – таков жизненный цикл ИТ-услуг, каким его знает ITSM сообщество. Данный семинар посвящен этапу «Совершенствование ИТ-услуг». Существует множество подходов и методологий используемых для организации этого этапа: ITIL, TOC, Lean Six Sigma, и другие. А как же обстоят дела на практике? На семинаре вы узнаете, как в разных компаниях организована деятельность по Совершенствованию услуг и процессов, с какими проблемами столкнулись при внедрении, и как их решали. Мы расскажем какие преимущества может принести совместное использование идей ITIL и Lean Six Sigma для совершенствования ИТ-услуг и процессов. В рамках обмена опытом попытаемся понять наши успехи, и сложности на пути к Совершенству, и определить дальнейшие шаги в этом направлении.

 

Программа семинара:

9:30 — 10:00

Регистрация участников семинара, кофе

10:00 – 10:15

Выступление Председателя itSMF России Сергея Гузика

  • О проделанной работе в 2014 году;
  • Доска почета itSMF России — 2014;
  • Обращение к сообществу

10:15 – 10:20

Вступительное слово модератора семинара

10:20 – 10:50

Игорь Бородин, РЖД

Основная парадигма при реализации базового понятия Ценность для потребителя

10:50 – 11:20

Дарья Калинина, МИИТ 

Система взглядов бережливого производства и ценность как конструктивный принцип Lean IT

11:20 – 11:50

Анастасия Крючкова, ИнфраМенеджер

Lean vs. ITIL: эффективно ли одно без другого?

11:50 – 12:20

Владимир Ананьин, РАНХиГС и ВШЭ 

Особенности разрешения инцидентов: Япония, Америка, Россия

12:20 — 12:50

Кофе-брейк, общение

12:50 – 13:20

Антон Алексеев, ОАО Сбербанк России 

Lean Six Sigma в ИТ-Блоке Сбербанка России

13:20 – 14:20

Пленарная дискуссия по теме семинара

14:20 – 14:30

Заключительная реплика модератора семинара

 

Целевая аудитория:

Участники Форума itSMF Россия, приглашенные представители партнеров семинара, руководители ИТ всех уровней,  менеджеры каталогов услуг, процессов управления конфигурациями и активами, заинтересованные ITSM-менеджеры и специалисты, представители компаний, развивающих направление ITSM, консультанты, отраслевая пресса

 

Регистрация необходима!

Модератор семинара:

Алексеев Антон

Антон Алексеев

Руководитель направления внедрения Lean Six Sigma в Центре Сопровождения ИТ, ОАО Сбербанк России

Эксперт itSMF России

Lean Six Sigma в ИТ-Блоке Сбербанка России

 

Ключевые спикеры:

Lean Six Sigma и ITSM – совершенство процессов и услуг

Бородин Игорь

Руководитель проектов ОАО РЖД Главный вычислительный центр

Основная парадигма при реализации базового понятия

Ценность для потребителя:

- выяснение потребностей Клиента или формирование их?
- определение сегмента рынка или создание нового?

Мотивация и причины «ЛИН заболевания» в различных структурах организации государств, предприятий.


Ананьин Владимир Игоревич


Ананьин Владимир

Преподаватель РАНХиГС и ВШЭ

Особенности разрешения инцидентов: Япония, Америка, Россия

Цель доклада – показать специфику и место русской модели управления в контексте других национальных моделей, в частности таких современных законодателей мод, как американской и японской. В рамках доклада проводится сравнительный анализ управленческих практик разрешения инцидентов в деятельности организации в рамках традиций управления в Японии, Америки и России. Понятие инцидент здесь рассматривается более широко, чем в рамках ITSM.


Lean Six Sigma и ITSM – совершенство процессов и услуг


Анастасия Крючкова

управляющий партнер ООО «ИнфраМенеджер»

Lean vs. ITIL: эффективно ли одно без другого?

Методика постановки ИТ-процессов от компании ИнфраМенеджер базируется на основных рекомендациях Lean Six Sigma и ITIL. Мы предлагаем простые и доступные всем инструменты для:

- внедрения сервисного подхода к управлению ИТ-деятельностью
- гибкой автоматизации ИТ-процессов для устранения ручных операций
- интеграции с внешними системами для построения и контроля сквозных ИТ-процессов, затрагивающих несколько подразделений
- структурирования как зон ответственности внутри ИТ-подразделения, так и ИТ-процессов
- накопления и анализа статистических данных о ходе ИТ-процессов
- изменения существующих ИТ-процессов

Используя нашу методику и инструменты можно быстро кардинально изменить не только ИТ-процессы, но и сам подход к управлению ИТ-деятельностью, ИТ-персоналом, обеспечить соответствие уровня качества обслуживания пользователей ожиданиям бизнеса. Только такое движение позволяет связать чаяния и надежды бизнеса с возможностями ИТ-подразделений.

Подробнее >>>


Lean Six Sigma и ITSM – совершенство процессов и услуг


Дарья Калинина

экономист 1 категории Центра инновационных образовательных программ "Высшая школа управления" ИУИТ МИИТа, менеджер образовательных программ, сертифицированный специалист в области проектного управления

Система взглядов бережливого производства и ценность как конструктивный принцип Lean IT

  1. Интерпретация термина «бережливое производство».
  2. Ценность как конструктивный принцип lean IT. Организационные ценности бережливого производства.
  3. Взаимосвязь интересов руководителей, исполнителей и клиентов.
  4. Целеполагание в бережливом производстве или уровни создания ценности.
  5. Целевое состояние организации-приверженца бережливого производства.
  6. Бережливые ИТ: интерпретация типовых потерь бережливого производства для ИТ.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Для членов itSMF России
Уточнить какие компании являются членами itSMF России можно по ссылке

бесплатно

Для НЕ членов itSMF России

1 900 руб.

для сервис-менеджеров и ITIL Expert'ов
Список сертифицированных специалистов

1 710 руб.

Пресса

бесплатно

Забыли пароль? Регистрация