Lviv Social Media Camp 2015

Конференция сайт события http://smcamp.com.ua/

Добавить в календарь:
Поделиться:

В последний день зимы Львов собирает юбилейную пятую конференцию по социальным медиа Lviv Social Medиa Camp 2015

 

 

Это событие - возможность получить максимум знаний за минимум времени.

Продвинутые спикеры, актуальные и горячие темы, производительный нетворкинг и много практики. Более конкретных примеров которые можно принять уже на следующий день.

 

Для кого это событие?

Социальные медиа инструменты - сердце любого современного бизнеса. Поэтому мы приглашаем менеджеров по маркетингу, специалистов по коммуникации, контент-мейкеров, журналистов, блоггеров, политтехнологов, руководителей проектов, стартаперов и бизнес тренеров. Эти и другие гости несомненно смогут получить максимум пользы для себя от мероприятия.

Конференция будет проходить в три потока.

Social Media Marketing - для маркетологов, SMM-специалистов и других работников сферы маркетинга.
Social Media For Business - поток объединяет бизнесменов, которые продвигаются через социальные медиа.
Bloggers in Media Marketing - поток для блоггеров, медийных лиц и журналистов.
Детали конференции и программа.

 

Что гость получает от конференции?

♦ Исследовать новые тактики, которые станут трендами в 2015 году.
♦ Практика и никакой воды.
♦ Изменить тернистый путь проб и ошибок на прямую дорогу к результату.
♦ Нетворкинг с коллегами-маркетологами.
♦ Идеи и методы, которые можно будет внедрить уже на следующий день.

Анна Мельничук

Независимый консультант по email маркетингу, Womelution

О докладчике: 5 лет занимается настоящим, красивым email маркетингом. Выстраивает отношения с підписниками и обучает этому других. Работала с такими компаниями как Issac Pintosevich Systems, Opera Software Украина, Looksery.

Название доклада: ” Три кейсы про искренность. Как человечные тексты вернули підписникам жизни.”

Секция: Social Media для маркетологов

Уровень доклада: Для начинающих, Средний, Для профессионалов

Основные тезисы доклада:

- Спрячьте свою пузомірку: люди хотят простоту в общении.
- Тексты-художники и тексты-хулиганы - в чем разница и как пишете вы?
- Примеры из практики, кейсы:
- Как заманили мобильных разработчиков сначала в Яндекс. Стр а потом в Нокию.



Кадыров Русфет

“КПОРТ”, интернет-маркетолог

О докладчике: Занимается маркетингом в сети с 2009 года.

С 2011 года работает в компании “КПОРТ”, где сейчас возглавляет отдел интернет-маркетинга.

Несколько лет принимал участие в качестве докладчика в профильных конференциях Украины.

Название доклада: “Инстаграм - полезный инструмент или интересная игрушка?”

Секция: Social Media для маркетологов

Уровень доклада: Для начинающих

Основные тезисы доклада:

- Примеры работ в этой соц сети.
- Что такое инстаграм для пользователей и кампаний
- Для чего его можно использовать
- Полезные сервисы для инстаграм
- Примеры работ в этой соцсети.



Наталия Барбир

Студия маркетинга и дизайна Must, бренд-менеджер, smm

О докладчике: Профессиональный журналист, 3 года работает в студии маркетинга MUST как контент-менеджер, бренд-менеджер (образование KMBS), специалист по соцсетям.

Проводила профильные мастер-классы в рамках образовательного проекта для рекламистов «Мастерская рекламы - СТАЯ» (Донецк, 2013-2014) и Донецкого студенческого фестиваля рекламы.

Название доклада: “Охота на призоловів в Facebook”

Секция: Social Media для маркетологов

Уровень доклада: Средний

О чем будет доклад:

- Если вы подпишетесь на несколько десятков брендов в Фейсбук, то очень скоро заметите - почти все фамилии в списках участников и победителей повторяются. Одни и те же люди участвуют во всех конкурсах, выигрывают, а такой желанной лояльности для компании не приносят - и действительно, с чего бы? Не здесь выиграл, так в другом месте, не тот приз, так этот. Даже жестко выписаны условия конкурса не помеха для прізоловів, как минимум бурю обид и жалоб после конкурса они вам всегда обеспечат.
- Прізоловів давно осознали, что они нужны брендам больше, чем бренды нужны им. А еще больше нужны СММ-менеджерам для хорошей статистики.
- Что с этим делать, как распознать прізоловів и стоит давать им призы, даже если условия конкурса выполнены?



Просто Николай

TemplateMonster Ukraine, команда поддержки.

О докладчике: С 2011 года я один из тех, кто представляет интересы компании TemplateMonster на русскоязычном рынке. Смысл всей моей работы - сделать наш продукт проще и понятнее для пользователя. Не всегда это легко, но всегда вызывает восхищение. С радостью расскажу участникам Lviv SMCamp 2015 как я лайкав все подряд и что из этого вышло.

Название доклада: “Кейс по поднятию продаж с помощью соцсетей на примере TemplateMonster”

Секция: Social Media для маркетологов

Уровень доклада: Средний

Основные тезисы доклада:

- Что такое социальный капитал?
- Я завел себе аккаунт. Что дальше?
- Куда мы потратили $ 1000 и почему после этого уволили SMMщіка?
- Несколько захватывающих историй о том, как котики стали превращаться в деньги



Сергей Коноплицкий

Директор агентства контент-маркетинга CMdigital

О докладчике:  Имеет 5 лет опыта работы в медиа, и более 7 лет в интернет-маркетинге. Последние годы работал директором по развитию холдинга “РБК-Украина” и руководитель диджитал-направления компании Divan.tv. В 2013 году основал агентство контент-маркетинга CMdigital (http://cmdigital.com.ua). Кандидат социологических наук с темой диссертации о коммуникацию в интернете.

Название доклада: ” SMM 2015: прогнозы для диджитал-маркетолога”

Секция: Social Media для маркетологов

Уровень доклада: Средний, Для профессионалов

Основные тезисы доклада:

1. Конвергенция медиа и real-time marketing.
2. Mobile. Рекламные задачи сервисы и их влияние на соцсети.
3. Новые портреты аудитории. Изменения соцдему в соцсетях.
4. Контент-маркетинг.
5. Тренд визуальной коммуникации.
6. Эксперименты соцсетей.



Юрий Слепко

Совладелец Shargo Agency, бизнес-консультант

О докладчике: Юрий Слепко - бизнес-тренер и бизнес-консультант, эксперт по продажам и маркетингу. Автор книги “Удвоение продаж в бизнесе услуг” (будет издана весной 2015 г.).

Юрий является соучредителем консалтинговой компании Shargo Agency.

Клиенты: Honda, BMW, Epam, Kredobank, CitySites и другие.

Название доклада: “B2B продажи через Linkedin”

Секция: Social Media для бизнеса

Уровень доклада: Средний, Для профессионалов

Основные тезисы доклада:

- Linkedin - это рай для b2b продаж.
- Почему 99% людей его пока не использует, как маркетинговый канал?
- Секретная модель продаж.
- Готовые скрипты.
- 5 шагов для успеха в Linkedin продажах.



Павел Лысый

Senior SEO Consultant Impulsis

Название доклада: “Влияние социальных сетей на поисковую оптимизацию сайта - SEO + SMM”

Секция: Social Media Marketing

Уровень доклада: Для начинающих, Средний

Основные тезисы доклада:

- Различные соцсети по разному влияю на Trust сайта.
- Бонусы в SEO при использовании SMM.
- Как правильно оптимизировать группы и страницы в соцсетях для передачи большего веса.
- Ошибки в SMM - накрутка, спам-постинг, спам по ключам.
- Реальные кейсы и эксперименты по влиянию соцсетей на органическую поисковую выдачу.



Елена Чижова

Главный проектный менеджер digital-агентства AdPro

Мила Язвінська

старший копирайтер в digital-агентства AdPro.

О докладчике:

Елена Чижова около пяти лет занимается развитием SMM брендов, изучает влияние социальных сетей на современное общество.

Мила Язвінська имеет семилетний опыт работы в журналистике и рекламе, эксперт по бренд-журналистики.

В портфеле докладчиков такие клиенты как Coca Cola, Nokia, InBev, Avon, l'Oreal, Mars etc.

Название доклада: “Реклама умерла. Пусть живет контент!”

Секция: Social Media Marketing

Уровень доклада: Средний

Основные тезисы доклада:

- Основные показатели эффективности стратегии SMM.
- 5 заповедей авторского права в Украине и мире.
- Тренд на уникальный контент.
- Рецепт уникального контента: как подобрать.
- Бренд-журналы ингредиенты и приготовление: HOT or NOT.
- Кейсы и кексы.



Макаренко Людмила

HR Marketing Coordinator, SoftServe

О докладчике: В маркетинг пришла более 9 лет назад. Более 4 лет работает в компании SoftServe.Займалася PR в «Издательской группе «Экспресс». Работала руководителем отдела маркетинга ФК «Карпаты». Осуществляла маркетинговые исследования в ТК «Интермаркет». Кроме того, выступала независимым консультантом ТМ

Название доклада: “В поисках Белого кролика, или за чем бежим в Facebook”

Секция: Social Media Marketing, Social Media для бизнеса

Уровень доклада: Средний

Основные тезисы доклада:

- Вниз и вглубь: SMM для HR-маркетолога.
- Страна чудес: с чем идем к целевой аудитории.
- Королевский крокет: контролируем конкурентов и обходим «чужие грабли».
- Найди своего фламинго: инструменты продвижения бренда в Facebook.
- Безумное чаепитие: контент и коммуникация в Facebook.



Алла Ожиєвська

управляющий партнер, информационно-консалтинговое агентство PR-Connect

О докладчике: 10-летний опыт работы в журналистике, корпоративных коммуникациях, SMM и медиа-мониторинга. Автор блога “Корпоративные и социальные коммуникации”

Последние годы работала smm-специалистом как на стороне агентства, так и in house, в частности с такими брендами, как Watsons, l'Oreal Paris. В 2014 году вместе с коллегой основала собственную информационно-консалтинговое агентство PR-Connect.

Название доклада: “Как выстроить стратегию антикризисного SMM для бизнеса”

Секция: Social Media Marketing, Social Media для бизнеса

Уровень доклада: Средний, Для профессионалов

Основные тезисы доклада:

- Почему антикризисный SMM - в тренде в 2015 году. Интересные кейсы по 2014 год, громкие увольнения работников за общение в соцсетях.
- Что такое стратегия антикризисного SMM и для чего она нужна.
- Составляющие стратегии: предварительный мониторинг с определением ключевых показателей; прописание программы реагирования на негатив с определением ключевых спикеров и шаблонов ответов; обучение сотрудников поведению в соцсетях (пример Adobe); регулярный мониторинг на постоянной основе.
- Полезные ссылки

Во весь экран
  • Треба правильно використати заряд енергії, який залишився після #uasmcamp Oleksandr @vorg_ok 01.03.2015 10:49
  • Сегодня была твиттер-корреспондентом :) постила штуки для #uasmcamp. День такой насыщенный, крутой. Vicky Bondarchuk @tori_bndr 28.02.2015 21:02
  • Про неймовірні можливості Linkedin Юрій Слепко зі свого досвіду на #uasmcamp Lviv SM Camp @uasmcamp 28.02.2015 18:53
  • Яновський Олексій розказує про права власності. Фото для любителів повідомлень про приватність:) #uasmcamp pic.twitter.com/AOF7pjVxLE Skladan Oksana @Skloksa 28.02.2015 18:37
  • "Якщо ми любимо цю країну, ми приречені на співпрацю." #uasmcamp Lviv SM Camp @uasmcamp 28.02.2015 18:30
  • Лише моніторити, що про вас пишуть неостатньо, - потрібно ще аналізувати (Антон Безкоровайний) #uasmcamp Lviv SM Camp @uasmcamp 28.02.2015 18:27
  • Не можемо відкрити банку з Нурофеном ;)#uasmcamp Mariana Kira @MKira25 28.02.2015 18:21
  • "УП ретвітила всіх. Могла ретвітнути саму себе з переляку." (с) Марія Крючок #uasmcamp Lviv SM Camp @uasmcamp 28.02.2015 18:19
  • #uasmcamp recommends: Hatching Twitter: A True Story of Money, Power, Friendship, and Betrayal. Lviv SM Camp @uasmcamp 28.02.2015 17:55
  • #uasmcamp рекомендує: "Ефект Facebook", Дейвід Кіркпатрік. Lviv SM Camp @uasmcamp 28.02.2015 17:55
  • Фінішна пряма :) Марія Крючок розповідає чому Twitter не менш важливий, ніж Facebook. #uasmcamp Lviv SM Camp @uasmcamp 28.02.2015 17:52
  • #uasmcamp складові поширення вірусу в smm- продайте ідею cтейкхолдер всередині зробіть їх амбасадорами,share valuable content нагороджуйте chuvakova oleksandra @4uva 28.02.2015 17:52
Показать еще

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

- “Ранние пташки” - 400 грн
- Основные билеты (с 01.02.15) - 500 грн
- В день конференции - 650 грн.

Для владельцев клубных карт Lviv Startup Club - бесплатно.

Акция “Каждый пятый - бесплатно”

Забыли пароль? Регистрация