"Маркетинг в социальных сетях" - Тренинг Дамира Халилова

Тренинг сайт события http://xn--80aerlbs8b.xn--5-7sbaqfskt6o.xn--p1ai/

Добавить в календарь:
Поделиться:

22-23 декабря в Санкт-Петербурге пройдет 12-часовый тренинг директора первого в России PR-агенства “GREENPR”, специализированного на маркетинге в социальных-сетях Дамира Халилова. 
Дамир Халилов — один из лучших экспертов по продвижению в социальных сетях в СНГ.

Клиенты Дамира Халилова: Pepsi, Sony Pictures, Universal, BenQ, Renault, ISIC, Stockholm School Of Economics, Балтика.
Уникальный курс, посвященный всем аспектам продвижения в социальных сетях (блоггинг, Твиттер, продвижение во ВКонтакте, скрытый маркетинг, вирусный маркетинг и т.д.).

Кому на тренинг нужно обязательно пойти

  • Руководителям PR-компаний
  • Руководителям рекламных агентств
  • Частным консультантам
  • Бизнес-тренерам
  • Представителям веб-студий
  • Представителям политичских сил
  • Фотографам, дизайнерам и другим представителям творческих профессий

Кому на тренинге будет очень интересно

  • Руководителям отделов маркетинга и продвижения корпораций
  • Руководителям компаний, который хотят понять, что за зверь такой - соцсети
  • Всем, кто хочет пообщаться с человеком, который стоит за многими нашумевшими компаниями в соцсетях.

Об авторе тренинга

Автор и ведущий курса – Дамир Халилов , генеральный директор агентства GreenPR. Курс основан на многолетней практике и вмещает в себя весь объем современного SMM (Social Media Marketing). 

Дамир Халилов- SMM — один из лучших экспертов по продвижению в социальных сетях в СНГ. 
Клиенты Дамира Халилова: Pepsi, Sony Pictures, Universal, BenQ, Renault, ISIC, Stockholm School Of Economics, Балтика. 
Уникальный курс, посвященный всем аспектам продвижения в социальных сетях (блоггинг, Твиттер, продвижение во ВКонтакте, скрытый маркетинг, вирусный маркетинг и т.д.). 

Некоторые факты о Дамире и его компании GreenPR: 

  • Более 500.000 участников дискуссий в кампаниях, организованных GreenPR 
  • Более 400 успешных успешных SMM-кампаний 
  • Более 150 инфоповодов, выведенных в главные темы Яндекс.Блогов 
  • Более 30 кампаний для шоу-бизнеса 
  • 43 кампании по продвижению мировых кинопремьер 
  • Более 2.500.000 просмотров промо-роликов клиентов GreenPR 
  • 34 кампании для финансового сектора 
  • Более 300 корпоративных клиентов

В программе тренинга:

1Introduction• Развитие Social Media Marketing 

- Задачи SMM 

- Преимущества SMM 

- Статистика популярности социальных сетей 

- Покупательская активность пользователей из социальных сетей 

- SMM и другие маркетинговые инструменты 


2. Продвижение во ВКонтакте• Форматы размещения: группы, страницы, приложения 

- Создание и брендирование групп ВКонтакте 

- Особенности пользовательского восприятия информации 

- Коммьюнити-менеджмент 

- Продвижение групп ВКонтакте 

- Бюджет на продвижение 

- Оптимизация бюджета 

- Таргетированная реклама во Вконтакте 

- Санкции во ВКонтакте 

- Продвижение в популярных группах ВКонтакте 

- Критерии отбора групп 

- Покупка групп 

- Создание и продвижение приложений во ВКонтакте 


3. Продвижение на Facebook• Особенности аудитории на Facebook 

- Маркетинговые возможности Facebook 

- Отличие страниц от групп 

- Интеграция с внешними сайтами 

- Карта распределения контента 

- Создание и настройка Welcome Page 

- Повышение конверсии 

- Способы продвижения страниц 

- Создание коммуникационных групп 

- Приложения на Facebook 


4. Продвижение в Twitter• Создание и ведение собственного Twitter-канала 

- Способы продвижения Twitter-канала 

- Промо-посев среди популярных Twitter-блогеров 

- Работа с хэш-тегами 


5. Создание, ведение и продвижение корпоративного блога• Цели блога 

- Выбор платформы блога 

- SMO-оптимизация блога 

- Ведение блога 

- Блог продукта 

- Блог команды 

- Ролевой блог 

- Реалити-блоггинг 

- Тематический блог 

- Способы продвижения блога 


6. Работа с лидерами мнений• Категории лидеров мнений 

- Подбор лидеров мнений 

- Модели работы с лидерами мнений 

- Сэмплинг 

- Блог-туры 

- Блог-релизы 

- Ангажемент 


7. Продвижение в Google+• Популярность Google+ 

- Брендированные сообщества на Google+ 

- Преимущества и недостатки Google+ 

- Кнопка "+1" как инструмент распространения контента 

- Способы продвижения на Google+ 


8. Сисемы мониторинга социальных сетей и блогосферы• Задачи мониторинга 

- Способы мониторинга 

- Параметры мониторинга 

- Мониторинг через сервис "Поиск Яндекса по Блогам" 

- Пульс блогосферы 

- Система мониторинга IQBuzz 

- Система мониторинга YouScan 

- Система мониторинга Brandspotter 

- Система мониторинга Крибрум 

- Система мониторинга Babkee 

- Система мониторинга Wobot 

- Система мониторинга Buzzware 


9. Нейтрализация негатива• Причины появления негатива 

- Естественный негатив 

- Троллинг 

- Направленный негатив 

- Методики определения источника негатива 

- Модели нейтрализации негатива 


10. Оценка эффективности и аналитика• Способы оценки эффективности 

- Ключевые метрики в SMM 

- Принципы расчета ROI 

- Сервисы для оценки эффективности 

- Формулы расчета рентабельности 

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Стоимость двухдневного тренинга

- до 3 декабря - 8 500 рублей

- с 3 декабря по 15 декабря - 10 000 рублей

- с 15 декабря по 22 декабря - 12 500 рублей

- в день мероприятия - 15 000 рублей

 

Забыли пароль? Регистрация