3D MAX ARCHVIZ

Курс сайт события http://onlinevfx.ru/component/content/article/134-3ds-max-archvis

Добавить в календарь:
Поделиться:

Приглашаем на курс по архитектурной визуализации - 3D MAX ARCHVIZ. Его уникальность в комплексном подходе к получению навыков и освоению фактически целой профессии. Вам предстоит изучение множества программных продуктов и плагинов: 3ds Max, Mudbox, UVLayout, Vue Xstream, Fusion(Nuke), Vray 3.x, Marvelous Designer, Substance Designer, GrowFX, Rail clone и другие.

 

 

Будет разобрана специфика создания и визуализации интерьерных и экстерьерных сцен, слушатели научатся воплощать свои идеи, а главное – работать максимально эффективно. Предусмотрено много практической работы, которую можно выполнять на базе реальных проектов, подготовленных и предоставленных преподавателем, а также и на базе своих собственных текущих проектов, фактически получая профессиональную экспертизу в ходе обучения.

Курс 3D MAX ARCHVIZ стартует 14 февраля. Занятия в онлайн-режиме по выходным. Запись на курс открыта, количество мест в группе ограниченно.

Кстати, можно записаться просто на первое занятие совершенно бесплатно! 14 февраля вы сможете познакомиться с преподавателем, задать свои вопросы и получить более подробную информацию о программе курса на вводном занятии. Для этого в заявке на курс сделайте пометку «на первое занятие».

Блок 1:

Обзор и требования в индустрии. Современные тенденции рынка. Подходы к созданию экстерьерных/интерьерных сцен, статики и анимации. Создание сценария будущего ролика. Раскадровка. Аниматик. Выбор технологий производства. Практика.

 

Блок 2:

Создание базовой библиотеки 3д моделей. Создание тканей. Создание растительности. Моделирование классической мебели, сложных орнаментов. Детализация в программе скульптинга. Оптимизация и ретопология библиотечных моделей. Практика.

 

Блок 3:

Сборка локаций ролика, согласно аниматика. Экстерьерные и интерьерные сцены. Создание сложного ландшафта по геоподоснове. Создание больших сцен. Детализация крупных планов. Использование плагинов для оптимизации. Создание базовых материалов и освещения. Создание зимних локаций. Практика.

 

Блок 4:

Тонкая настройка освещения под сцену. Создание масок на основе разверток. Процедурные маски. Эффекты старения и воздействия окружающей среды. Создание и подготовка текстур в Photoshop. Визуальное текстурирование в Mudbox. Создание процедурных шейдеров в Substance Designer. Развертки сложных объектов в UVLayout. Создание сложных материалов. Создание ночных сцен. Практика.

 

Блок 5:

Добавление анимированных объектов. Работа с mocap данными. Техническая анимация. Анимация транспорта. Симуляция жидкостей. Частицы, флюиды. Детальный обзор рендера Vray. Настройки для экстерьеров/интерьеров, статические и анимационные сцены. Отложенный рендер, рендер по сети, дистрибутивный рендер. Рендер элементы. Подготовка сцены к просчету. Форматы вывода данных. Просчет созданных локаций на рендер-ферме. Практика.

 

Блок 6:

Обзор возможностей пост-обработки изображений и анимации. Обзор программы для композитинга, изучение необходимых инструментов. Работа с 3D данными в программе композитинга. Плагины. Цветокоррекция, добавление и замена текстур. Фотомонтаж. Добавление инфографики. Монтаж. Сведение планов, синхронизация с звукорядом. Сжатие в различные форматы. Практика. Подведение итогов.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Уроки проходят в режиме реального времени при постоянной возможности связи с преподавателем. Слушатели получают запись каждого занятия в качестве конспекта.

Забыли пароль? Регистрация