Курс по SEO (поисковой оптимизации) онлайн

Курс сайт события http://suhorukov.com/courses/kurs-po-seo-poiskovoy-optimizacii-online

Добавить в календарь:
Поделиться:

Благодаря интернету у онлайн-бизнеса есть множество возможностей для успешного продвижения товаров и услуг. Самый надежный способ достижения такого результата – продвижение в поисковых системах, он способен приносить невероятные результаты и прибыли,  поэтому специалисты, которые знают, как продвинуть сайт в ТОП, ценятся работодателями чрезвычайно высоко.

Этот курс для вас, если вы:

  • Только пришли в SEO или собираетесь начать свою деятельность в этой сфере, и хотите получить базовые знания;
  • Дизайнер, программист, верстальщик, копирайтер, менеджер контекстной рекламы или маркетолог, и хотите получить дополнительные очень полезные навыки;
  • Планируете оказывать услуги по продвижению сайтов в ПС или уже этим занимаетесь, но хотите повысить качество услуг и эффективность клиентских рекламных кампаний.

Что вы получите от курса:

После прохождения этого курса вы будете обладать всеми необходимыми практическими знаниями в области SEO и сможете самостоятельно заниматься продвижением сайтов. 

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office.
  • Уверенный пользователь Интернет, веб-браузеров, почты.

Длительность обучения:

30 часов 

Преподаватель курса:

Потёмин Николай — на данный момент является директором собственного маркетингового агентства “The Rocket”. Имеет опыт разработки и внедрения больших IT-решений для узкопрофильных компаний. Более 3-х лет работает в маркетинге, в том числе и в SEO сайтов, имеет опыт преподавания.

✓ Взялся за первый проект в 2010 году и он до сих пор на первых местах в выдаче

✓ Считает, что проще всего будет развиваться в специальности людям с гуманитарным образованием, так как в SEO очень много работы с контентом

✓ При этом для него SEO-шник – это прежде всего аналитик, который должен понимать, как и что изменить после очередного апдейта сайта

✓ Курс строит только на основе самой актуальной информации и основан прежде всего на личном профессиональном опыте

Читайте интервью с преподавателем.

Дмитрий Евдоченко – более 10 лет опыта работы в контекстной рекламе и SEO-оптимизации. Директор агентства интернет-маркетинга "Авалон" (Барнаул).

✓ Первую книжку по маркетингу прочитал на английском языке (Michael Campbell «Nothing but ’Net») в 2003 году.

✓ Считает, что контекстная реклама эффективна во всех проектах: от политики до онлайн-игр.

✓ Предлагает такую комбинацию форматов: онлайн (занятия) и офлайн (домашние задания, доп.материалы). Это позволяет студенту успешно усвоить материал.

Интервью с преподавателем о SEO.

О трудоустройстве и заработной плате на рынке SEO читайте в интервью с рекрутером Кадрового агентства.

Также ваc может заинтересовать: Что полезно знать о SEO

Программа онлайн-курса SEO:

  1. Введение в поисковый маркетинг (SEM): SEO (поисковая оптимизация) + PPC (контекстная     реклама).
  2. Поисковые системы: краткая история, принципы работы, рекламные возможности.
  3. Как люди ищут: типы поисковых запросов, просмотр поисковой выдачи, переходы по ссылкам в поисковой выдаче.
  4. Основные факторы ранжирования. Как формируется поисковая выдача.
  5. Поисковая оптимизация: начало работы, план, стратегия, аудит.
  6. Анализ поискового спроса: оценка запросов, составление семантического ядра.
  7. Контент-анализ сайта.
  8. On-page SEO: оптимизация внутренних факторов ранжирования или как должна выглядеть «идеальная» страница.
  9. On-site SEO: оптимизация структуры сайта, навигационные ссылки, внутренняя перелинковка, техническая оптимизация.
  10. Контент-оптимизация: определение наиболее релевантных запросам страниц, SEO-копирайтинг, блиц-урок по HTML-тегам, оптимизация текстов.  
  11. Off-site SEO: оптимизация внешних факторов ранжирования.
  12. Инструменты для веб-мастеров: Google Webmaster и Яндекс Вебмастер.
  13. Системы отслеживания посещаемости сайта. Сбор статистики и ее анализ.
  14. Оценка результатов работ по поисковой оптимизации.
  15. Инструментарий SEO-специалиста. Литература.

Технические требования:

Сеть: скорость соединения от 2 Мб/с

Оборудование:

  • Микрофон - для общения,
  • наушники - чтобы не появлялось эффекта эха,
  • камера - если есть желание себя показать и общаться face to face.

К платформе можно подключиться с помощью мобильного устройства или планшета.  

Акции: скидка 10% за приведенного друга.

Внимание! Разместите пост о нашем курсе в своем аккаунте в любой социальной сети с комментарием "Я записался на курс в IT-Академии!" и ссылкой на наш сайт (www.suhorukov.com/it-academy) и получите скидку 3%!

Бонусы:

  • по окончании выдаются сертификаты и предоставляются рекомендации преподавателей.

  • лучшим студентам, заинтересованным в поиске работы, помогаем с трудоустройством.

  • есть возможность оформить курс в рассрочку (подробности можно уточнить у наших менеджеров).

  • на занятиях будут решаться задачи из практического опыта преподавателей.

Блок 1: SEO

1. Введение в поисковый маркетинг (SEM): SEO (поисковая оптимизация) + PPC (контекстная реклама).
2. Поисковые системы: краткая история, принципы работы, рекламные возможности.
3. Как люди ищут: типы поисковых запросов, просмотр поисковой выдачи, переходы по ссылкам в поисковой выдаче.
4. Основные факторы ранжирования. Как формируется поисковая выдача.
5. Поисковая оптимизация: начало работы, план, стратегия, аудит.
6. Анализ поискового спроса: оценка запросов, составление семантического ядра.
7. Контент-анализ сайта.
8. On-page SEO: оптимизация внутренних факторов ранжирования или как должна выглядеть «идеальная» страница.
9. On-site SEO: оптимизация структуры сайта, навигационные ссылки, внутренняя перелинковка, техническая оптимизация.
10. Контент-оптимизация: определение наиболее релевантных запросам страниц, SEO-копирайтинг, блиц-урок по HTML-тегам, оптимизация текстов.
11. Off-site SEO: оптимизация внешних факторов ранжирования.
12. Инструменты для веб-мастеров: Google Webmaster и Яндекс Вебмастер.
13. Системы отслеживания посещаемости сайта. Сбор статистики и ее анализ.
14. Оценка результатов работ по поисковой оптимизации.
15. Инструментарий SEO-специалиста. Литература.

 

Блок 2: Контекстная реклама

1. Особенности работы с системами контекстной рекламы.
2. Инструменты для работы с с системами контекстной рекламы.
3. Основные этапы создания рекламной кампании в Google Adwords и Yandex Директ.
4. Планирование и организация рекламной кампании.
5. Подбор ключевых фраз для рекламной кампании.
6. Подготовка текстовых объявлений.
7. Посадочные страницы (landing pages).
8. Стратегии назначения ставок и бюджет компании.
9. Мониторинг и тестирование рекламных кампаний.
10. Оценка эффективности и основные правила оптимизации рекламных кампаний.
11. Контекстно-зависимая реклама (РСЯ и AdSense).
12. Особенности работы с AdWords и Yandex Директ.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Технические требования:

Сеть: скорость соединения от 2 Мб/с

Оборудование:

Микрофон - для общения, наушники - чтобы не появлялось эффекта эха, камера - если есть желание себя показать и общаться face to face.

К платформе можно подключиться с помощью мобильного устройства или планшета.

Забыли пароль? Регистрация