Оптимизация и сокращение издержек. Никакой магии, только технологии

Лекция / семинар сайт события http://www.1c-bitrix.ru/about/seminars/form/sem270115spb.php?utm_source=it-sobytie&utm_medium=site&utm_campaign=spb_27012015

Добавить в календарь:
Поделиться:

В этом году все мы особенно активно будем говорить про оптимизацию и эффективность компании. Во многом от этого будут зависеть наши шансы на победу.

 

Руководители всегда мечтали, чтобы 2 человека работали за пятерых. И с текущими возможностями систем автоматизации это не чудо. А просто правильно выстроенные процессы. И немалая часть из них уже готова: просто начните так работать.

 

О чем мы расскажем:

  • Построение эффективных коммуникаций внутри компании
  • Рост эффективности каждого при использовании механизма постановки и контроля задач
  • Экономия огромного количества времени от автоматизации бизнес-процессов
  • Контроль времени и занятости сотрудников
  • Организация документооборота
  • Автоматизация продаж, возможности CRM-системы
  • Измерение эффективности рекламных каналов

 

Семинар бесплатный, но обязательна регистрация.

09:30 – 10:00

Регистрация

10:00 – 11:00

«Коммуникации, совместная работа, контроль поручений, CRM»

- Современные инструменты коммуникации.
- Автоматизация бизнес-процессов.
- Накопление и передача опыта.
- Механизмы постановки и контроля поручений.
- Клиенты и продажи.

Михаил Беляев, руководитель офиса «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге

11:00 – 11:30

«Контролируем производительность сотрудников. Как офисных, так и удаленных»

- Задачи, отчеты, учет рабочего времени.
- Сбор данных о работе за компьютером.
- Мониторинг программ и сайтов, анализ продуктивности.
- Скриншоты экрана.

Максим Кучук, технический директор компании «Эм Си Арт»

11:30 – 12:00

«Организация документооборота в «Битрикс24»

- Ведем реестр договоров.
- Поиск в любом документе компании: оптическое распознавание и индексация.
- Интеграция с документооборотом из 1С.
- ЭЦП.

Максим Кучук, Давыд Седеньо «Эм Си Арт»

12:00 – 12:30

«Персональный кабинет клиента или партнера»

- Чем отличаются B2B и B2C сервисы.
- Счета, акты сверки, договоры в автоматическом режиме.
- Складские остатки в Excel и YML для дилеров и интернет-магазинов.
- B2B кабинет, как инструмент управления контролем качества.
- Работа с обращениями клиентов: поддержка и продажа.

Давыд Седеньо, руководитель направления внедрения и сопровождения корпоративных порталов компании «Эм Си Арт»

12:30 – 12:50

Кофе-брейк

12:50 – 13:10

«CRM. Внутренние планы, цели и автоматизация лидогенерации»

- Каналы лидогенерации.
- Автоматическое определение источников обращений.
- Ставим цели менеджерам отдела продаж.
- Строим планы для отдела маркетинга.

Максим Кучук, технический директор компании «Эм Си Арт»

13:10 – 13:40

«Повышаем качество работы сотрудников»

- Обучение в любом месте и в любое время: курсы, тесты, мобильное приложение.
- Оптимизируем работу сотрудников «в полях»: продажи, розничные сети, рестораны, автосалоны.

Максим Кучук, технический директор компании «Эм Си Арт»

13:40 – 14:00

Вопросы и ответы

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация