Продающий интернет-магазин: от идеи до клиентов

Лекция / семинар сайт события http://www.umi-cms.ru/company/calendar/seminar_18dec/?utm_source=itmozg%20&utm_medium=email&utm_campaign=seminar_18dec

Добавить в календарь:
Поделиться:

18 декабря в Санкт-Петербурге состоится бесплатный семинар «Продающий интернет-магазин: от идеи до клиентов». На семинаре будут рассмотрены все вопросы, касающиеся эффективной электронной коммерции и повышения продаж. 

На семинаре вы узнаете, как запустить свой интернет-магазин быстро и получить от него максимальную прибыль.

Представители ведущих IT-компаний расскажут вам о том, как вести онлайн-продажи и управлять ими, как развивать свой интернет-магазин и какие инструменты есть для этого. От коммерческого директора группы компаний UMI Антона Солончука вы узнаете о том, каких ошибок стоит избегать при создании интернет-магазина, от чего зависит скорость запуска вашего сайта и как можно минимизировать риски на старте проекта. От представителя компании Яндекс Юрия Белоусова вы узнаете, как грамотно использовать Яндекс.Маркет для повышения продаж. Известный эксперт по юзабилити Ольга Павлова расскажет, как удобство интернет-магазина влияет на его продажи, а Александр Докучалов из Astra Media Group расскажет об успешном проектировании интернет-магазина для достижения высоких показателей конверсии и методах увеличения продаж в интернет-магазине. Кроме того, будут рассмотрены технологические и бизнес-составляющие онлайн-коммерции, факторы, влияющие на её эффективность, особенности и тонкости электронного бизнеса.

Семинар будет полезен желающим открыть свой интернет-магазин, и тем, кто уже владеет им и стремится к увеличению продаж со своего сайта.

Участие бесплатное. Регистрация обязательна.

Программа семинара:

11:00   Регистрация


11:30  Антон Солончукруководитель коммерческий директор группы компаний UMI

       Запуск интернет-магазина и ведение онлайн-продаж:

с чего начинается создание интернет-магазина и какие варианты решений существуют на рынке;

какие затраты вас ждут в процессе разработки, и каких из них можно избежать;

что необходимо учесть при создании торговой онлайн-площадки, и от чего зависит ее успех;

- как выбрать подрядчика на разработку и поддержку магазина;

от чего зависит скорость запуска интернет-магазина;

можно ли получить все и сразу: за пару дней запустить полноценный интернет-магазин, начать его продвижение и получить первых клиентов; в каких случаях целесообразен быстрый старт электронных продаж;

в какие суммы обойдется вам владение торговой интернет-площадкой: расчет на реальных кейсах;

как дизайн и юзабилити интерфейсов интернет-магазина влияет на его конверсию;

как обеспечить безопасность интернет-магазина;

как сделать клиенту предложение, от которого невозможно отказаться (поведенческие технологии).


12:30 Юрий БелоусовЯндекс

       Основы Яндекс.Маркета:

- как разместиться и где будут ваши предложения; 

- основные проблемы магазина при размещении: как мы помогаем и как мы «обижаем».

 

 

 


13:00 Александр Докучалов, руководитель отдела интернет маркетинга Astra Media Group

       Проектирование интернет-магазина с высокой конверсией:

- постановка целей и разработка концепции;

- разработка структуры;

- возможные блоки и их расположение;

- подготовка содержимого страниц;

- навигация между страницами: фиксация достижения целей и конверсионные тоннели.


13:50 Перерыв


14:00 Ольга Павлова, совладелец КБ «Собака @ Павлова»

     Самообразование и привлечение внешних экспертов для развития интернет-магазина

 

 

 


14:30 Александр Докучалов, руководитель отдела интернет маркетинга Astra Media Group

     Удвоение продаж интернет-магазина

- основы Usability интернет-магазина;

- upsell и Cross-sell;

- двухшаговые продажи;

- E-mail маркетинг;

- эффективные каналы рекламы;

- оценка эффективности.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация